Смотрите бесплатно более 300 видеоуроков по работе в 1С:Бухгалтерия 8 и 1C:ЗУП 8 ред. 3.0

СМОТРЕТЬ >>

Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
21 Июл 2017, 03:43
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: 1С УТ 11: состав организации со сложной структурой  (Прочитано 427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 1cwiki

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 8287
  • РЕПУТАЦИЯ: 10
  • КПД: 0%
  • Регистрация: 2014-08-05
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 8.1
Общие положения:

Организация под названием «Экзамен», которая занимается торговой деятельностью, состоит из одного юрлица. Общая система налогообложения. Деятельность связана с оптовой торговлей сложного оборудования, а также агрегатов к ним. В случае реализации какой-либо подобной продукции с ним, как правило, реализуется определенный перечень дополнительной продукции. У каждого «сложного» товара может быть свой такой перечень. Список же сопутствующих товаров определяется на основе статистики уже реализованных за прошлые периоды товаров. Актуализация этого перечня должна производится в автоматическом режиме.

Также подобный товар поставляется при условии использования возвратной тары. Причем продукция может поставляться в возвратной таре поставщика и передаваться клиенту или в данной возвратной таре, или же в собственной.

В фирме существует четыре 4 подразделения: «Склад», «Администрация», «Закупки», «Продажи».

Состав предприятия имеет достаточно сложную структуру: состоит из 3 складских помещений. В свою очередь состав имеет дополнительные адресные составляющие: три секции, в каждой секции три линии, в каждой линии по три стеллажа, в каждом стеллаже по три яруса, на каждом из ярусов по три места. В случае приема продукции кладовщиком его четкое местонахождение не указывается.

С клиентурой предприятия могут заключаться 4 вида сделок. Сам вид всегда определяется принадлежностью клиента к определенной категории:

- «VIP Клиент» (экзамен);

- «Дилер» (экзамен);

- «Дистрибьютор» (экзамен);

- «Оптовый клиент» (экзамен).

Клиент предприятия изначально относится к одной из вышеназванных категорий. Даже со временем его принадлежность к определенной категории не меняется.

Для каждой из категорий определены следующие значения:

Категория - «VIP клиент», Тип цены - «Дилерская», Скидка - Скидка 5%;

Категория - «Дилер», Тип цены - «Дилерская», Скидка - Нет скидки;

Категория - «Дистрибьютор», Тип цены - «Оптовая», Скидка - Скидка 5%;

Категория - «Оптовый клиент», Тип цены - «Оптовая», Скидка - Нет скидки.

Определенный вид продукции от поставщика поступает по договору комиссии.

В системе необходимо отразить следующие операции:

Ввести финансовые остатки:

Основной расчетный счет (руб) - 10000000;

Основная касса - 10000.

С клиентом внести остатки взаиморасчетов:

«ООО неплательщик» - 27000.

Нужно будет зарегистрировать такие цены:

Оптовый вид цены:

Наименование товара - «Товар №1», Цена руб. за шт. - 10000;

Наименование товара - «Товар №2», Цена руб. за шт. - 20000;

Наименование товара - «Товар №3», Цена руб. за шт. - 30000.

Дилерский вид цены

Наименование товара - «Товар №1», Цена руб. за шт. - 9000;

Наименование товара - «Товар №2», Цена руб. за шт. - 18000;

Наименование товара - «Товар №3», Цена руб. за шт. - 27000.

Осуществить закупку продукции у контрагента под названием «Поставщик №1». Состав номенклатуры будет таким:

Наименование товара - «Товар №1», Цена руб. за шт. - 7000, Количество - 20;

Наименование товара - «Товар №2», Цена руб. за шт. - 15000 Количество - 15.

У данного поставщика принять по договору комиссии:

Наименование товара - «Товар №3», Цена руб. за шт. - 25000 Количество - 20.

Сделать закупку возвратной тары у контрагента под названием «Поставщик ВТ». Состав номенклатуры будет таким:

Наименование товара - «Паллета №1», Цена руб. за шт. - 20000 Количество - 20;

Наименование товара - «Паллета №4», Цена руб. за шт. - 40000, Количество - 15.

При отгрузке клиентам необходимой продукции используется собственная возвратная тара. В «паллету №4» помещается четыре позиции номенклатуры, в «паллету №1» только 1 позиция.

В результате поставщику вернуть всю возвратную тару не получилось, поскольку была «утеряна» 1 позиция «паллета №2».

Затем необходимо осуществить отгрузку продукции:

«Покупатель №1» (категория VIP клиент (экзамен)).

Наименование товара - «Товар №1», Количество - 5;

Наименование товара - «Товар №2», Количество - 5.

«Покупатель №2» (категория дилер (экзамен)).

Наименование товара - «Товар №1», Количество - 4;

Наименование товара - «Товар №2», Количество - 4.

«Покупатель №1» (категория Дистрибьютер (экзамен)).

Наименование товара - «Товар №1», Количество - 3;

Наименование товара - «Товар №2», Количество - 3.

В фирме существует потребность в срочном приобретении копира «Xerox» - для внутренних потребностей. Зная, что работник предприятия по дороге на работу проходит мимо специализированного магазина, другой работник фирмы, позвонив ему по телефону, попросил купить нужное устройство. В результате покупка была осуществлена за собственные деньги первого работника. Копир был передан на предприятие, потраченные финансы были возмещены. Но при передаче устройства первый работник компании предоставил только товарный чек ( так называемый «Мягкий» чек), на котором не было данных о фирме продавца.

В системе нужно отразить указанные операции, принимая во внимание тот факт, что в конце месяца проводится выгрузка информации в конфигурацию под названием «1С: бухгалтерия Предприятия».

Предприятие занимается оптовой торговлей. С целью, связанной с основной работой предприятия, в банковском учреждении был взят кредит в рублях на 3 месяца под 36% годовых. Размер взятой в кредит суммы - 100000 USD. Проценты будут начисляться каждый месяц. Возвращение кредитных средств происходит единовременно, то есть в конце определенного срока кредитования. Поступления финансов осуществляется на расчетный счет предприятия по двум платежам (каждый из платежей составляет 50 процентов) с интервалом в одну неделю.

Нужно отразить следующие операции:

- Заключение договора на получение кредита;

- Поступление финансов;

- Начисление процентов каждый месяц.

Списание безвозвратного долга контрагента под названием «ООО Неплательщик».

Провести все необходимые взаиморасчеты (ни кто, ни кому не должен).

Рассчитать себестоимость проданных товаров. Осуществить все действия с целью получения финансовой отчетности (получить ее).

Осуществить актуализацию совместно реализуемой продукции.


Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

oleg-x
122 Сообщений
alex0402
104 Сообщений
Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
73 Сообщений
ilyay ilyay
50 Сообщений
Golickoff Golickoff
49 Сообщений
AIFrame
43 Сообщений
ab30ru
38 Сообщений
wise wise
36 Сообщений
Амал
32 Сообщений
Dethmontt Dethmontt
25 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 140
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 9
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal