Смотрите бесплатно более 300 видеоуроков по работе в 1С:Бухгалтерия 8 и 1C:ЗУП 8 ред. 3.0

СМОТРЕТЬ >>

Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
26 Мар 2017, 04:28
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: 1С УТ 11: состав организации со сложной структурой  (Прочитано 346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 1cwiki

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 8287
  • РЕПУТАЦИЯ: 9
  • КПД: 0%
  • Регистрация: 2014-08-05
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 8.1
Общие положения:

Организация под названием «Экзамен», которая занимается торговой деятельностью, состоит из одного юрлица. Общая система налогообложения. Деятельность связана с оптовой торговлей сложного оборудования, а также агрегатов к ним. В случае реализации какой-либо подобной продукции с ним, как правило, реализуется определенный перечень дополнительной продукции. У каждого «сложного» товара может быть свой такой перечень. Список же сопутствующих товаров определяется на основе статистики уже реализованных за прошлые периоды товаров. Актуализация этого перечня должна производится в автоматическом режиме.

Также подобный товар поставляется при условии использования возвратной тары. Причем продукция может поставляться в возвратной таре поставщика и передаваться клиенту или в данной возвратной таре, или же в собственной.

В фирме существует четыре 4 подразделения: «Склад», «Администрация», «Закупки», «Продажи».

Состав предприятия имеет достаточно сложную структуру: состоит из 3 складских помещений. В свою очередь состав имеет дополнительные адресные составляющие: три секции, в каждой секции три линии, в каждой линии по три стеллажа, в каждом стеллаже по три яруса, на каждом из ярусов по три места. В случае приема продукции кладовщиком его четкое местонахождение не указывается.

С клиентурой предприятия могут заключаться 4 вида сделок. Сам вид всегда определяется принадлежностью клиента к определенной категории:

- «VIP Клиент» (экзамен);

- «Дилер» (экзамен);

- «Дистрибьютор» (экзамен);

- «Оптовый клиент» (экзамен).

Клиент предприятия изначально относится к одной из вышеназванных категорий. Даже со временем его принадлежность к определенной категории не меняется.

Для каждой из категорий определены следующие значения:

Категория - «VIP клиент», Тип цены - «Дилерская», Скидка - Скидка 5%;

Категория - «Дилер», Тип цены - «Дилерская», Скидка - Нет скидки;

Категория - «Дистрибьютор», Тип цены - «Оптовая», Скидка - Скидка 5%;

Категория - «Оптовый клиент», Тип цены - «Оптовая», Скидка - Нет скидки.

Определенный вид продукции от поставщика поступает по договору комиссии.

В системе необходимо отразить следующие операции:

Ввести финансовые остатки:

Основной расчетный счет (руб) - 10000000;

Основная касса - 10000.

С клиентом внести остатки взаиморасчетов:

«ООО неплательщик» - 27000.

Нужно будет зарегистрировать такие цены:

Оптовый вид цены:

Наименование товара - «Товар №1», Цена руб. за шт. - 10000;

Наименование товара - «Товар №2», Цена руб. за шт. - 20000;

Наименование товара - «Товар №3», Цена руб. за шт. - 30000.

Дилерский вид цены

Наименование товара - «Товар №1», Цена руб. за шт. - 9000;

Наименование товара - «Товар №2», Цена руб. за шт. - 18000;

Наименование товара - «Товар №3», Цена руб. за шт. - 27000.

Осуществить закупку продукции у контрагента под названием «Поставщик №1». Состав номенклатуры будет таким:

Наименование товара - «Товар №1», Цена руб. за шт. - 7000, Количество - 20;

Наименование товара - «Товар №2», Цена руб. за шт. - 15000 Количество - 15.

У данного поставщика принять по договору комиссии:

Наименование товара - «Товар №3», Цена руб. за шт. - 25000 Количество - 20.

Сделать закупку возвратной тары у контрагента под названием «Поставщик ВТ». Состав номенклатуры будет таким:

Наименование товара - «Паллета №1», Цена руб. за шт. - 20000 Количество - 20;

Наименование товара - «Паллета №4», Цена руб. за шт. - 40000, Количество - 15.

При отгрузке клиентам необходимой продукции используется собственная возвратная тара. В «паллету №4» помещается четыре позиции номенклатуры, в «паллету №1» только 1 позиция.

В результате поставщику вернуть всю возвратную тару не получилось, поскольку была «утеряна» 1 позиция «паллета №2».

Затем необходимо осуществить отгрузку продукции:

«Покупатель №1» (категория VIP клиент (экзамен)).

Наименование товара - «Товар №1», Количество - 5;

Наименование товара - «Товар №2», Количество - 5.

«Покупатель №2» (категория дилер (экзамен)).

Наименование товара - «Товар №1», Количество - 4;

Наименование товара - «Товар №2», Количество - 4.

«Покупатель №1» (категория Дистрибьютер (экзамен)).

Наименование товара - «Товар №1», Количество - 3;

Наименование товара - «Товар №2», Количество - 3.

В фирме существует потребность в срочном приобретении копира «Xerox» - для внутренних потребностей. Зная, что работник предприятия по дороге на работу проходит мимо специализированного магазина, другой работник фирмы, позвонив ему по телефону, попросил купить нужное устройство. В результате покупка была осуществлена за собственные деньги первого работника. Копир был передан на предприятие, потраченные финансы были возмещены. Но при передаче устройства первый работник компании предоставил только товарный чек ( так называемый «Мягкий» чек), на котором не было данных о фирме продавца.

В системе нужно отразить указанные операции, принимая во внимание тот факт, что в конце месяца проводится выгрузка информации в конфигурацию под названием «1С: бухгалтерия Предприятия».

Предприятие занимается оптовой торговлей. С целью, связанной с основной работой предприятия, в банковском учреждении был взят кредит в рублях на 3 месяца под 36% годовых. Размер взятой в кредит суммы - 100000 USD. Проценты будут начисляться каждый месяц. Возвращение кредитных средств происходит единовременно, то есть в конце определенного срока кредитования. Поступления финансов осуществляется на расчетный счет предприятия по двум платежам (каждый из платежей составляет 50 процентов) с интервалом в одну неделю.

Нужно отразить следующие операции:

- Заключение договора на получение кредита;

- Поступление финансов;

- Начисление процентов каждый месяц.

Списание безвозвратного долга контрагента под названием «ООО Неплательщик».

Провести все необходимые взаиморасчеты (ни кто, ни кому не должен).

Рассчитать себестоимость проданных товаров. Осуществить все действия с целью получения финансовой отчетности (получить ее).

Осуществить актуализацию совместно реализуемой продукции.


Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

Смотрите бесплатно более 300 видеоуроков по работе в 1С:Бухгалтерия 8 и 1C:ЗУП 8 ред. 3.0

СМОТРЕТЬ >>

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
143 Сообщений
alex0402
112 Сообщений
Norfolk
51 Сообщений
LexaK
45 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
33 Сообщений
друган
21 Сообщений
AsadRoman
20 Сообщений
alexandr_ll
19 Сообщений
Константин5825
18 Сообщений
MrLvovsky MrLvovsky
16 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 80
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 2
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 

Dellos Catering - выездной ресторан кейтеринг по всему Миру
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal