Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
23 Май 2017, 23:32
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: 1С УТ: метод объемно-календарного планирования  (Прочитано 454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 1cwiki

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 8287
  • РЕПУТАЦИЯ: 10
  • КПД: 0%
  • Регистрация: 2014-08-05
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 8.1
Общие положения:

Торговая организация под названием «Экзамен» сформирована из одного юридического лица. Общая система налогообложения. Деятельность касается как розничной, так и оптовой торговли. В предприятии существует пять подразделений: «Закупки», «Продажи (Розница)», «Администрация», «Продажи (опт)», «Склад». Неавтоматизированная ККМ используется в розничном подразделении.

Складские помещения организации не имеют ни какой структуры, ордерный учет не используется.

В данном случае используется два вида цен:

- «Оптовый (Экзамен)», вводится в ручном режиме.

- «Розничный (Экзамен)», вводится также в ручном режиме.

Для оптового вида цен установлены следующие цены:

Наименование позиции - «Товар №1», цена - 9000;

Наименование позиции - «Товар №2», цена - 10 000;

Наименование позиции - «Товар №3», цена - 11000.

А для розничного вида цен будут такие цены

Наименование позиции - «Товар №1», цена - 10 000;

Наименование позиции - «Товар №2», цена - 11 000;

Наименование позиции - «Товар №3», цена - 12000.

Чтобы удержать клиентов, компания предоставляет им разного рода скидки. Что касается оптовой торговли, то там будут следующие скидки:

- «Наличная (экзамен)». В случае оплаты продукции в денежном выражении на всю номенклатуру дается трехпроцентная скидка;

- «За объем (экзамен)». Когда сумма документа больше, чем 105 000 рублей, то предоставляется двухпроцентная скидка.

В случае выполнения обоих вышеназванных условий проценты скидок прилагаются.

В розничной торговле действуют следующие скидки:

- «По времени (экзамен)». В случае осуществления закупки продукции из группы под названием «Эксклюзив» (состав группы может время от времени меняться) с 23:00 по 3:00 предоставляется десятипроцентная скидка;

- «По сумме (экзамен)». Когда же сумма покупки больше, чем 10000 рублей, то предоставляется трехпроцентный скидка.

В случае соблюдения обоих условий скидка действует по времени.

Чтобы управлять запасами, используют метод объемно-календарного планирования. Время этого планирования составляет один месяц. Закупки всегда проводятся на оптовое складское помещение предприятия.

Также организация «пристально» наблюдает за своим единственным конкурентом под названием «Догоню и обгоню (экзамен)». Время от времени определенный работник предприятия наводит справки, касающиеся цен на продукцию конкурентов, а также регистрирует эти цены в системе. После сделанного сравниваются собственные цены и цены конкурента.

В системе необходимо отразить следующие операции:

Ввести остатки финансов:

«Основной расчетный счет (руб)» - 10000000;

«Основная касса» - 10000.

Далее в системе необходимо зафиксировать цены конкурента с именем «Догоню и обгоню (экзамен)».

Для оптового вида цен устанавливаются такие цены:

Наименование позиции - «Товар №1», цена - 9500;

Наименование позиции - «Товар №2», цена - 10 000;

Наименование позиции - «Товар №3», цена - 10500.

В текущий месяц по номенклатурным позициям ввести план продажи и внутреннего потребления. Состав плана будет следующим:

Наименование позиции - «Товар №1», количество - 100;

Наименование позиции - «Товар №2», количество - 200;

Наименование позиции - «Товар №3», количество - 300.

Поставщиком под названием «Товар №1» будет «Поставщик №1», график доставки товара проходит по четным дням. Поставщиком с именем «Товар №2» будет «Поставщик №2». График поставки продукции также по четным дням.

Поставщиком под названием «Товар №3» будет «Поставщик №3», график доставки производится также по нечетным дням.

Время, которое дается для осуществления поставщиком заказа, составляет один день.

Оптовое складское помещение работает без выходных.

По указанной информации нужно при участии обработки «Формирование заказов по плану» поставщикам создать заказ. Данные закупки делаются, учитывая недельное потребление.

Отразить поступление продукции по созданным заказам.

Передать в розничное складское помещение такую номенклатуру:

Наименование позиции - «Товар №1», количество - 10;

Наименование позиции - «Товар №2», количество - 20;

Наименование позиции - «Товар №3», количество - 30.

Отразить оптовую реализацию товаров:

«Покупатель №1», оплата осуществляется наличными

Наименование позиции - «Товар №1», количество - 10;

Наименование позиции - «Товар №2», количество - 20;

Наименование позиции - «Товар №3», количество - 30.

«Покупатель №2», оплата производится наличными

Наименование позиции - «Товар №1», количество - 5;

Наименование позиции - «Товар №2», количество - 5;

Наименование позиции - «Товар №3», количество - 5.

Отразить розничную продажу товаров (продажа совершена в 1:00 ночи):

Наименование позиции - «Товар №1», количество - 1;

Наименование позиции - «Товар №2», количество - 1;

Наименование позиции - «Товар №3», количество - 1.

Вам необходимо по консалтингу отразить получения услуги («Поставщик №1»). Услуга стоит 2000 рублей. Разделить на направление деятельности под названием «Обеспечение продаж».

С целью повышения эффективности работы складских работников предприятие приобрело основное средство. По плану срок эксплуатации должен составлять 12 месяцев.

Покупается ОС:

Наименование продукции - «Основное средство №1», Цена руб. за шт. - 120000, количество - 1.

Цена одного ОС должна быть разделена на направление деятельности под названием «Обеспечение продаж» в равных долях в течение одного года.

Провести все необходимые взаиморасчеты (ни кто, ни кому не должен). Рассчитать себестоимость реализованной продукции. Выполнить всю работу с целью получения финансовой отчетности.

Распределение продаж по направлениям деятельности под названиями «Обеспечение продаж» и «Продажи» осуществляется в следующем соотношении: 20% на 80%.


Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

Смотрите бесплатно более 300 видеоуроков по работе в 1С:Бухгалтерия 8 и 1C:ЗУП 8 ред. 3.0

СМОТРЕТЬ >>

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
96 Сообщений
Dethmontt Dethmontt
71 Сообщений
alex0402
69 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
61 Сообщений
wise wise
50 Сообщений
Сергей Федоров Сергей Федоров
41 Сообщений
ilyay ilyay
39 Сообщений
BuhRust
22 Сообщений
ilnur75
21 Сообщений
magnifico61
20 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 302
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal