Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
19 Ноя 2017, 22:37
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: 1С УТ 11: Порча товаров  (Прочитано 980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 1cwiki

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 8287
  • РЕПУТАЦИЯ: 10
  • КПД: 0%
  • Регистрация: 2014-08-05
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 8.1
В данном материале в программе под названием «Управления торговлей 11» мы подробно рассмотрим пошаговое решение гипотетического билета к экзамену с именем «Специалист-консультант». Хотя нет гарантии, что ответ на вопрос полностью будет верным и правильным, но надеемся, что это поможет вам подготовиться к экзамену.

Скрин 1

Билет существует возможность загрузить по ссылке, но самого текста задачи в этом материале приводить не будем.

Решение задачи под номером второго билета специалист-консультант программы «Управление торговлей» версии 11.

Для начала проведем первоначальную настройку базы. В этом нам поможет вкладка «Администрирование». Здесь нужно установить флаг под названием «Качество товаров», что находится в разделе «Настройка номенклатуры».

Следующий этап - введение НСИ. Сформируйте новую номенклатуру с именем «Хлеб». Это можно сделать на вкладке «НИИ». Затем создаем нового Партнера под названием «Покупатель». Тип - клиент.

После сделанного формируем новый Состав - «Оптовый», тип - «Оптовый», а также вид цен - «Закупочная».

Затем во вкладке «Финансы», создаем новое Направление деятельности, что будет называться «Продажи».

В результате формирования направлений деятельности Настройку распределения продаж нужно внести в систему (эта же вкладка под названием «Финансы»), где указать направление деятельности - «Продажи»:

Скрин 2

Перед осуществлением поступления для поставщика формируем новое соглашение, где установим флажок с именем «Регистрировать цены поставщика автоматически»:

Скрин 3

Цены поставщика без него зарегистрировать не получится.

Следующий, третий этап - это поступления продукции.

После подготовки НСИ с участием документа поступления существует возможность отразить введение продукции в систему:

Скрин 4

На основе поступления введем документ с именем «Установка цен номенклатуры».

Следующее, что нужно сделать - провести инвентаризацию товаров, оформить порчи товара и его списания.

Через некоторое время, определенное количество продукции в складском помещении испортилось. Именно это обнаружили во время проведения инвентаризации.

Сначала, чтобы провести инвентаризацию, нужно сформировать так называемый «Приказ на инвентаризацию», что находится на вкладке «Состав»:

Скрин 5

После приказа нужно сформировать документ с именем «Перерасчет товаров» на вкладке «Состав». Также обязательно нужно установить статус «Выполнено»:

Скрин 6

При выполнении перерасчета - нужно оформить порчу продукции. Она оформляется на основе «Приказа на инвентаризацию»:

Скрин 7

Где система в автоматическом режиме заполнит непригодную продукцию:

Скрин 8

Товар на складском помещении превратился из обычного в негодный. Осталось только списать непригодную продукцию, продать ее мы уже не имеем возможности. Осуществляется это с участием документа «Списание недостач товаров» на вкладке «Состав», в пункте «Складские акты»:

Скрин 9

На этом инвентаризация, а также оформления порчи и списания продукции завершилось. Осталось только отразить реализацию продукции в течение месяца, а также распределить ущерб на эту реализацию.

Поэтому следующим этапом работы будет продажа продукции.

Сформируем новую реализацию (вкладка под названием «Продажи») и все остатки «Хлеба» продадим партнеру «Покупатель»:

Скрин 10

Отразим оплату, на основе реализации - документ под названием «Приходно-кассовый ордер»:

Скрин 11

После этого осуществим расчет финансового результата. Для осуществления этой операции нам будут необходимы 2 документа - «Расчет себестоимости товаров" и "Распределение доходов и расходов». Расположены они на вкладке «Финансы», в пункте «Регламентный документ». Первый просто рассчитает себестоимость уже реализованной продукции, второй - добавит к себестоимости еще и стоимость продукции, которая испортилась.

И последний этап - демонстрация работы функционала.

Продемонстрировать распределение стоимости испорченной продукции лучше будет на отчете под названием «Анализ финансовых результатов» (по статьям доходов и расходов).

К осуществлению проведения документа под названием «Распределение доходов и расходов»:

Скрин 12

В результате проведения данного документа «Распределение доходов и расходов»:

Скрин 13

Отчеты, которые при решении билета могут пригодиться:

- Анализ финансового результата;

- Движения товаров по складским помещениям;

- Остатки продукции на складах.


Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
139 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
96 Сообщений
oleg-x
71 Сообщений
alex0402
61 Сообщений
ilyay ilyay
51 Сообщений
Dmitry Qwe Dmitry Qwe
32 Сообщений
Sy4a
22 Сообщений
Dima Dddd Dima Dddd
21 Сообщений
BuhRust
21 Сообщений
Kironten
12 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 242
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 7
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal