Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
26 Июл 2017, 15:44
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: 1С УТ 8.3: назначение скидок  (Прочитано 615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 1cwiki

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 8287
  • РЕПУТАЦИЯ: 10
  • КПД: 0%
  • Регистрация: 2014-08-05
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 8.1
В этой статье мы вам расскажем, как осуществить пошаговое решение гипотетического билета к экзамену «Специалист-консультант» по программе «Управление торговлей» редакции «11». Это решение поможет каждому пользователю подготовиться к экзамену, но нет никакой гарантии, что ответ на данный вопрос будет полным и правильным на все 100 процентов.

Скрин 1

Необходимый билет существует возможность загрузить по ссылке, однако в представленном тексте сам текст задания приводиться не будет.

Решение Задачи под номером 8 билета с номером 3 специалист-консультант «Управление торговлей» версии «11»

Для начала проведем первоначальные настройки базы. Это можно сделать на вкладке под названием "Администрирование". В разделе с именем "Маркетинг" вам потребуется установить флажки под названием «Сегменты номенклатуры", "Сегменты партнеров», «Автоматические скидки в продажах», «Ценовые группы».

После сделанного нужно ввести НСИ.

Для начала введите организации: «Кофе-Трейд», для которой нужно задать метод оценки себестоимости, банковский счет, систему налогообложения, кассу ККМ (с таким типом как автономная ККМ), а также кассу самого предприятия.

Далее следует сформировать новые «Виды номенклатуры», «Номенклатура», «Ценовые группы» - «Чай» и «Кофе». Далее ввести новые сегменты номенклатуры под названиями «Чай» и «Кофе». После этого включите в последние нужные позиции номенклатуры:

Скрин 2

Далее вам надо ввести настройки Условий предоставления скидок (вкладка под названием «Маркетинг»):

Скрин 3

После этого занесите 2 новых Скидки (вкладка «Маркетинг»):

Скидка на кофе

Скрин 4

Скидка на чай

Скрин 5

Следующий шаг нашей работы заключается в том, что нужно сформировать двух Партнеров, а именно - «Обычный» и «ВИП-клиент».

Сформируйте два сегмента партнеров под названиями «Обычные» и «ВИП», куда и будет нужно включить необходимых нам партнеров:


Скрин 6

Для сформированных сегментов нужно сформировать еще новые Типовые договора (вкладка под названием «Маркетинг»), где для различного рода сегментов отметить предоставлены соответствующие скидки:

Обычным:

Скрин 7

ВИП-клиентам:

Скрин 8

Следующий этап - поступление продукции.

 На Первый склад оформите поступления в размере пятьдесят упаковок кофе и чая:

Скрин 9

На основе поступления не забудьте сформировать установку цен.

О результатах работы функционала. Попробуем реализовать продукцию различным клиентам.

В ходе реализации Партнеру под названием «Обычный» скидки не заполнились:

Скрин 10

А вот в случае реализации ВИП-партнеру на стриншоте мы можем увидеть, что скидки заполнились:

Скрин 11


Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

alex0402
94 Сообщений
oleg-x
82 Сообщений
Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
68 Сообщений
Golickoff Golickoff
51 Сообщений
AIFrame
46 Сообщений
ilyay ilyay
42 Сообщений
Амал
30 Сообщений
lansy
22 Сообщений
Dethmontt Dethmontt
22 Сообщений
BuhRust
21 Сообщений

* Кто онлайн

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal