Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
24 Окт 2017, 03:25
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: «1С 8.3»: работа с выпиской банка  (Прочитано 8295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 1cwiki

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 8287
  • РЕПУТАЦИЯ: 10
  • КПД: 0%
  • Регистрация: 2014-08-05
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 8.1
В данном материале мы поговорим о том, как в программном продукте под названием «1С 8.3 Бухгалтерия 3.0» использовать функционал банковских выписок и проводить обмен с банк-клиентом:

- Где в интерфейсе программного продукта содержится банковская документация;

- Как сформировать новое платежное поручение;

- Как выгрузить платежки с целью оплаты в клиент-банк;

- Как с клиент-банка загрузить подтверждение оплаты и входные платежные поручения.

Работа с банковским учреждением

Общая схема работы с выписками «1С» по отдельно взятому дню следующая:

- Осуществляем загрузки с клиент-банка в программном продукте «1С»: поступления за предыдущий день и подтверждение вчерашних исходящих платежей, а также комиссии.

- Формируем платежные поручения, которые сегодня необходимо оплатить;

- Выгружаем их в клиент-банк.

И по такому принципу каждый день, или же любой в другой период.

В интерфейсе журнал выписок банка размещен в разделе под названием «Банк и касса»:

Скрин 1

Как сформировать исходное платежное поручение

Платежным поручением называется документ, который создан с целью отправки его в банковское учреждение. Это поручение существует возможность распечатать в стандартной банковской форме.

Вводится на основе «Счета», «Поступление товаров и услуг» и другой разного рода документации. Подчеркиваем, документ не формирует никаких проводок по бухучету. А создает проводки следующий документ «Списание с расчетного счета», что находится в данной цепочке.
С целью формирования нового документа нужно зайти в журнал под названием «Платежные поручения» (указанного выше раздела), а затем нажать клавишу с именем «Создать». В результате осуществленных операций откроется форма нового документа.

Начать нужно с выбора вида операции. Именно от этого зависит выбор будущей аналитики:

Скрин 2

Например, выберите «Оплата поставщику». Для подобного вида платежа существуют обязательные. Среди таких можно выделить следующие:

- Организация и ее счет - реквизиты нашей фирмы;

- Получатель, заключена договоренность и счет - реквизиты необходимого контрагента-получателя;

- Ставка НДС, сумма и назначение платежа;

Заполнив все поля, обязательно нужно проверить правильность указания всех реквизитов.

Как из «1С» в клиент-банк выгрузить платежные поручения?

Следующий этап - передача в банковское учреждение информации по новым платежам. Как правило, на предприятиях это имеет следующий вид: за весь день бухгалтера формируют большое количество документации и в конкретное время ответственное лицо осуществляет выгрузку платежных документов в банковский программный продукт. Выгрузка осуществляется с помощью специального файла - 1c_to_kl.txt.

С целью осуществления выгрузки зайдите в журнал платежных поручений и нажмите под названием «Выгрузить». Откроется специальная обработка, где необходимо указать организацию и ее счет. После этого укажите даты, за которые необходимо осуществить выгрузку и куда сохранить полученный файл 1c_to_kl.txt:

Скрин 3

Далее нажмите «Выгрузить». После совершенного получаем файл где-то же такого содержания:

Скрин 4

Его и надо загружать в клиент-банк.

Загрузка выписки банк-клиента в «1С»

Практически все клиенты банка поддерживают выгрузки файла такого формата как «KL_TO_1C.txt». В нем существуют все необходимые данные по выходным и входящих платежах за нужный период. С целью его загрузки зайдите в журнал под названием «Выписки банка», а затем нажмите клавишу с именем «Загрузить».

В отделке открывшейся выберите организацию, ее счет и расположение самого файла (который перед этим вами было загружено с клиент-банка). Нажмите на кнопку «Обновить выписки»:

Скрин 5

Затем для формирования вы увидите список документов: как выходные, так и входные (в частности, услуги банковского учреждения). После осуществления проверки нужно будет нажать на клавишу «Загрузить» - система в автоматическом режиме создаст необходимые документы по списку с необходимыми бухпроводками.

- Если случилось так, что система не обнаружила в базе «1С» по КПП и ИНН контрагента, то она сформирует новый. Возможно даже такое, что контрагент в базе существует, но с другими реквизитами.

- В случае, если вы пользуетесь статьям движения денежных средств, то непременно заполните их в списке.

- Если в сложившихся документах не существует счетов учета, то заполните их в регистре сведений под названием «Счета расчетов с контрагентами». Они могут задаваться как для договора или контрагента, так и для всей документации.


Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Обмен с клиент банком БП 3.0

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

oleg-x
91 Сообщений
alex0402
46 Сообщений
AIFrame
42 Сообщений
Oldman06
31 Сообщений
vitasw
29 Сообщений
Golickoff Golickoff
27 Сообщений
Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
25 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
24 Сообщений
Liv98 Liv98
20 Сообщений
DmitriyF DmitriyF
14 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 237
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal