Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
24 Июл 2017, 03:34
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: ведение "нормального" учета нал/безнал в УТ 11 (бухучет отдельно)  (Прочитано 955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kris_k

  • *
  • Сообщений: 14
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2015-12-01
  • Сайт: 
  • Профессия: Бухгалтер
Всем добрый день!
Вопрос, скорее, требующий многотомного собрания сочинений, т.к. проблема обширная. Если есть темы на форумах, где это обсуждается, дайте ссылочки пожалуйста. И заранее спасибо за советы.

Имеется 2 организации, одна на ОСНО с НДС, другая на упрощенке без НДС. Кассы зарегистрированной нигде нет. Учет ведется в УТ 11.1, бухгалтерия - вообще отдельно, без синхронизации и выгрузки из УТ в Бух.

Закупка как по безналичному расчету на обе организации, так и за наличку происходит также на обе организации.
Все поступает на один оптовый склад УТ, оттуда же ведется продажа. Продажа осуществляется по безналу и за наличку.

Проблема в том, что база создавалась условно говоря с нуля, вводом начальных остатков на один склад, на одну организацию (без НДС). Хочется с нового года как-то разделить белые продажи (безнал) и серые (наличка), чтобы потом бухгалтерии было с чем сводить концы с концами. Условно говоря, чтобы можно было сформировать реестр реализаций со списком номенклатуры, ТН, СФ по белой схеме и по серой. По белой - налоги посчитать, по серой - списать.

Все продажи я провожу через документ реализация товаров и услуг, услуги по акту. Оплату помечаю документами "Поступление безналичных дс" или "ПКО", соответсвенно, если безнал и нал. Если покупаю, то также документ оплаты ввожу, либо "Списание безналичных ДС", либо "РКО". Разделить товары организаций я смогу- тут все просто. А как понять, что я могу продать только по безналу, т.к. оно по безналу и покупалось, а что - только за наличку? Как отсортировать реализации по безналу и за наличные?
Ну и загвоздка по клиентам. Можно было контрагента "Частное лицо" сделать, и на все продажи за наличные документы на него выписывать. А у меня многие приходят от организации также и за нал покупают, но со скидкой - приходится на организацию документ выписывать, чтобы со скидкой.

В общем, вопрос насущный и скорее всего у многих такая же проблема. Вопрос в том, кто и как реализует эти самые схемы. У кого голова большая - поделитесь, пожалуйста, как организовать?




Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Проверки по счетам учета

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

oleg-x
93 Сообщений
alex0402
93 Сообщений
Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
64 Сообщений
Golickoff Golickoff
49 Сообщений
ilyay ilyay
44 Сообщений
AIFrame
40 Сообщений
wise wise
31 Сообщений
Амал
30 Сообщений
ab30ru
24 Сообщений
lansy
22 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 155
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 6
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal