Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
20 Окт 2017, 02:28
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: ведение "нормального" учета нал/безнал в УТ 11 (бухучет отдельно)  (Прочитано 1148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kris_k

  • *
  • Сообщений: 14
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2015-12-01
  • Сайт: 
  • Профессия: Бухгалтер
Всем добрый день!
Вопрос, скорее, требующий многотомного собрания сочинений, т.к. проблема обширная. Если есть темы на форумах, где это обсуждается, дайте ссылочки пожалуйста. И заранее спасибо за советы.

Имеется 2 организации, одна на ОСНО с НДС, другая на упрощенке без НДС. Кассы зарегистрированной нигде нет. Учет ведется в УТ 11.1, бухгалтерия - вообще отдельно, без синхронизации и выгрузки из УТ в Бух.

Закупка как по безналичному расчету на обе организации, так и за наличку происходит также на обе организации.
Все поступает на один оптовый склад УТ, оттуда же ведется продажа. Продажа осуществляется по безналу и за наличку.

Проблема в том, что база создавалась условно говоря с нуля, вводом начальных остатков на один склад, на одну организацию (без НДС). Хочется с нового года как-то разделить белые продажи (безнал) и серые (наличка), чтобы потом бухгалтерии было с чем сводить концы с концами. Условно говоря, чтобы можно было сформировать реестр реализаций со списком номенклатуры, ТН, СФ по белой схеме и по серой. По белой - налоги посчитать, по серой - списать.

Все продажи я провожу через документ реализация товаров и услуг, услуги по акту. Оплату помечаю документами "Поступление безналичных дс" или "ПКО", соответсвенно, если безнал и нал. Если покупаю, то также документ оплаты ввожу, либо "Списание безналичных ДС", либо "РКО". Разделить товары организаций я смогу- тут все просто. А как понять, что я могу продать только по безналу, т.к. оно по безналу и покупалось, а что - только за наличку? Как отсортировать реализации по безналу и за наличные?
Ну и загвоздка по клиентам. Можно было контрагента "Частное лицо" сделать, и на все продажи за наличные документы на него выписывать. А у меня многие приходят от организации также и за нал покупают, но со скидкой - приходится на организацию документ выписывать, чтобы со скидкой.

В общем, вопрос насущный и скорее всего у многих такая же проблема. Вопрос в том, кто и как реализует эти самые схемы. У кого голова большая - поделитесь, пожалуйста, как организовать?




Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

oleg-x
89 Сообщений
alex0402
53 Сообщений
AIFrame
43 Сообщений
Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
37 Сообщений
Oldman06
31 Сообщений
Golickoff Golickoff
30 Сообщений
vitasw
29 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
19 Сообщений
DmitriyF DmitriyF
14 Сообщений
Св Ч Св Ч
12 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 160
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 5
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal