Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
22 Окт 2017, 00:32
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: Про повторное требование документов от коммерсантов  (Прочитано 292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Парламентарии Государственной думы России приняли во втором и третьем чтениях закон, который впредь будет при проведении контрольных мероприятий запрещать государственным органам требовать от коммерсантов документы, уже имеющиеся в распоряжении ревизоров. Это касается и тех документов, которые ревизоры могут получить самостоятельно. Напомним, что налоговики с некоторых пор могут изымать затерявшиеся документы принудительно.

Речь идет о поправках, которые вносятся в Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294- ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». В новой редакции статьи 7 указанного закона ревизоры будут иметь право самостоятельно и бесплатно получать необходимые им для проверки бумаги. Для этого чиновники ведомств контроля могут обращаться в другие государственные и муниципальные органы. Правда, пока еще не очень понятно, о каких документах идет речь в комментируемых поправках, поскольку порядок предоставления и список доступных бумаг еще должно утвердить правительство России.

Стоит отметить, что в поправках есть еще одно серьезное изменение, согласно которому контролеры в будущем не смогут повторно требовать от коммерсантов предоставить бумаги, которые уже имеются в распоряжении государственных или муниципальных органов либо подведомственных им организаций, включая разрешительные документы. Данное правило будет распространяться на ситуации, когда какие-то сведения ревизорам фирма уже представляла. К тому же необходимую информацию ревизоры в любое время могут получить, обратившись в информационные системы, реестры и регистры.

Вышеназванные изменения, так называемые поправки, подготовлены для выполнения «дорожной карты» «Повышение качества регуляторной среды для бизнеса». Эта «дорожная карта» утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2013 года за № 953-р. Необходимо напомнить, что термин «дорожная карта» (Road map) в США означает, в переносном смысле, «план, как двигаться дальше», в смысле сценарий на перспективу.

То есть, на сегодняшний день можно сделать вывод, что данными поправками государство принимает меры для облегчения работы бизнеса. Ведь, благодаря нынешним поправкам, эта цель полностью достигнута. Согласно введенным новшествам коммерсантам теперь не нужно тратить время, силы и нервы на собирание великого множества бумаг, которые государственные органы и так в состоянии получить по своим каналам.

Комментируемый законопроект был разработан специалистами Минэкономразвития, и сотрудники данного ведомства отмечают, что цель принятого документа заключается в том, чтобы в отношении контрольно-надзорных функций ввести порядок, аналогичный для государственных услуг.

В случае, если Совет Федерации одобрит вышеописанный закон, а президент его подпишет, что с большой вероятностью обязательно произойдет, поправки вступят в силу 1 июля следующего года. Ранее мы писали О совместной работе налоговиков с правоохранителями.

Вместе с тем необходимо напомнить, что существует проект нового закона «Об основах государственного и муниципального контроля и надзора в Российской Федерации», который должен был бы защищать права бизнеса при проведении проверок. Однако, в конце октября этого года Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации дал отрицательное заключение на уже доработанный сотрудниками Минэкономразвития документ, считая, что до сих пор не были учтены существенные замечания и предложения как бизнес-сообщества, так и Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации. Именно поэтому, как было отмечено министром Российской Федерации по вопросам Открытого правительства Михаилом Абызовым, принятие документа в текущей редакции посчитали нецелесообразным.



Теги:
 

Как создать нескольких документов "расчет при увольнении" на основании кадрового документа "увольнение" как Отпуска

Автор cozuРаздел Пользователям "1С - Предприятие 8"

Ответов: 3
Просмотров: 3026
Последний ответ 21 Мар 2015, 20:24
от дфтын
Реквизит "Ссылка" у справочников и документов

Автор leklerkРаздел Конфигурирование, программирование в "1С - Предприятие 8"

Ответов: 3
Просмотров: 2907
Последний ответ 29 Май 2013, 16:24
от leklerk
"Дубляж" документов реализации в ВзаиморасчетыКомпанииОстаткиИОбороты

Автор mspuzРаздел Пользователям "1С - Предприятие 8"

Ответов: 0
Просмотров: 1730
Последний ответ 24 Янв 2014, 13:55
от mspuz
Неясна схема создания документов в "1С: ERP УП 2.1".

Автор РексарычРаздел Конфигурирование, программирование в "1С - Предприятие 8"

Ответов: 1
Просмотров: 1731
Последний ответ 29 Июн 2016, 12:04
от Sandi
помогите разбораться в обработке документов "ЗаказТоваров"

Автор proofetРаздел Конфигурирование, программирование в "1С - Предприятие 8"

Ответов: 10
Просмотров: 7729
Последний ответ 18 Май 2011, 09:50
от cska-fanat-kz

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

oleg-x
86 Сообщений
alex0402
49 Сообщений
AIFrame
43 Сообщений
Oldman06
31 Сообщений
Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
30 Сообщений
vitasw
29 Сообщений
Golickoff Golickoff
28 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
18 Сообщений
DmitriyF DmitriyF
14 Сообщений
BuhRust
13 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 194
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 5
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal