Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
18 Янв 2017, 06:50
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: Как в 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0 оформить денежные документы?  (Прочитано 2946 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 1cwiki

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 8287
  • РЕПУТАЦИЯ: 6
  • КПД: 0%
  • Регистрация: 2014-08-05
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 8.1
Сегодняшний материал будет посвящен разделу «1С 8.3» под названием «Денежные документы», в частности - поступлению денежной документации и ее выдаче.

Что имеется в виду под денежными документами? Это те документы, которые предприятие уже приобрело, но услуги с ними поставщиками предоставлены еще не были. Вышеназванные документы оплачены и хранятся в кассе организации. Учет денежной документации проводится на счете «50.03».

К денежной документации относятся талоны на приобретение ГСМ, талоны на питание, почтовые марки, авиа и железнодорожные билеты, путевки и так далее.

Поступление в программный продукт «1С 3.0» денежных документов

С целью оформления поступления денежных документов в программном продукте существует документ под названием «Поступление денежных документов».

Его нужно сформировать и заполнить, что мы сейчас и сделаем. С этой целью нужно зайти в меню под названием «Банк и касса» и нажать на ссылку под названием «Поступление денежных документов». В результате мы перейдем в список поступления документов. В окне со списком нажимаем клавишу с именем «Создать».

После этого переходим к заполнению реквизитов необходимого документа, а именно - к закладке «От кого»:

Скрин 1

Счет учета по умолчанию устанавливается в автоматическом режиме, из списка справочника «Организации» выбираем нужную организацию, если таких несколько.

Затем необходимо указать, от кого именно происходит поступление. Это зависит от вида операции. Если последний называется «Поступления от поставщика», то в поле «Контрагент» нужно выбрать поставщика денежной документации. Если же вид операции - «От подотчетного лица», то указываем работника предприятия - подотчетное лицо. Есть еще один вид операции, который называется «Другое». В данном случае в поле под названием «Принято от» необходимо из справочника выбрать физическое лицо, или поставщика туда вписать вручную (с целью печати).

Счет кредита указываем в ручном режиме. Например, счет «76.09» «Прочие расчеты с дебиторами и кредиторами». Для этого счета необходимо указать субконто, если вид операции называется «Другое».

Далее переходим на закладку программы под названием «Денежные документы». Используя клавишу "Добавить", вводим список всех денежных документов, которые поступили.

Отметим, что с целью хранения списка номенклатуры денежной документации, на смену привычного всем справочника под названием «Номенклатура», в программном продукте сформирован отдельный справочник. Последний так и называется - «Номенклатура денежных документов». С нажатием клавиши добавить именно в него мы и попадаем. Об этом следует помнить, поскольку существуют случаи, когда в справочник «Номенклатура» заносят денежные документы, а потом не могут их найти в случае заполнения документа.

Далее необходимо выбрать денежный документ, указать количество и стоимость единицы:

Скрин 2

Следовательно, документ заполнен. Теперь нужно его провести и посмотреть, какие именно проводки он сформировал. Сначала нажимаем на клавишу под названием «Провести». При успешном проведении нажимаем соответствующую клавишу с целью просмотра проводок, которые сформировал нам программный продукт «1С»:

Скрин 3

Как видим, проводки сформировались корректно - от поставщика («76.09») на счет денежной документации («50.03»).

Выдача денежных документов

Для этого необходимо зайти в меню «1С» под названием «Банк и касса» и нажать на такую ссылку как «Выдача денежных документов». В форме списка нажмите на клавишу «Создать».

Формирование документа с именем «Выдача денежных документов» мало в чем отличное от документа поступления. В этом случае так же отмечаем вид операции (в программе по умолчанию стоит «Выдача подотчетному лицу»), организацию и другие разного рода реквизиты:

Скрин 4

После сделанного на закладке с именем «Денежные документы» нужно выбрать необходимые позиции номенклатуры.

Далее проводим документ и просматриваем сформированы проводки:

Скрин 5

Все сделано корректно: «Дебет 71.01», «Кредит 50.03».

В и напоследок отметим, что счет «50.03» - единственный из группы «Касса», который имеет признак количественного учета. Получается, что в отчетах мы можем видеть остатки и обороты по данному счету в количественно-суммовом выражении.


Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

Смотрите бесплатно более 300 видеоуроков по работе в 1С:Бухгалтерия 8 и 1C:ЗУП 8 ред. 3.0

СМОТРЕТЬ >>

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
155 Сообщений
alex0402
74 Сообщений
alexandr_ll
38 Сообщений
crow1983
31 Сообщений
LexaK
29 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
26 Сообщений
sertak sertak
23 Сообщений
BuhRust
18 Сообщений
дфтын дфтын
17 Сообщений
Vzonder
16 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 247
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 4
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 

Dellos Catering - выездной ресторан кейтеринг по всему Миру
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal