Смотрите бесплатно более 300 видеоуроков по работе в 1С:Бухгалтерия 8 и 1C:ЗУП 8 ред. 3.0

СМОТРЕТЬ >>

Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
25 Июл 2017, 07:33
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: Продажа товаров и услуг в программе 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0  (Прочитано 4728 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 1cwiki

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 8287
  • РЕПУТАЦИЯ: 10
  • КПД: 0%
  • Регистрация: 2014-08-05
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 8.1
С целью отражения факта продажи продукции или предоставления услуг в программном продукте под названием «1С 8.3 Бухгалтерия предприятия 3.0» существует документ с именем «Реализация товаров и услуг».

На примере рассмотрим, как сформировать и заполнить этот документ, и также разберем, какие именно бухгалтерские проводки он создает.

Формирование и заполнение в 1С документа продажи продукции и услуг

Сначала нужно зайти в Меню под названием «Продажи», после этого перейти по ссылке с именем «Реализация товаров и услуг» в список необходимых документов. Далее - нажать клавишу «Реализация», и из списка выбрать «Товары, услуги, комиссия»:

Скрин 1

Должно открыться окно нового документа, который нужно заполнить, что мы и сделаем:

Скрин 2

Пунктиром красного цвета, как правило, подчеркнутые обязательные поля для заполнения. Понятно, что в первую очередь нужно указать организацию, контрагента, Состав и Тип цен. Тип цен означает, по какой цене будет реализовываться определенный товар. Если в договоре контрагента указан тип цен, он должен установиться в автоматическом режиме. Если же тип цен не указан и у ответственного за заполнение документации есть права на редактирование цен продаж, цена в табличной части при оформлении указывается в ручном режиме.

Следует отметить, что если в программном продукте «1С 8.3» ведется учет только по одному предприятию, то поле под названием «Организация» заполнять нет необходимости, поскольку его просто не будет видно. Такая же ситуация и с составом.

Нужны реквизиты в шапке документа было отмечено, теперь нужно перейти к заполнению данных табличной части.

В этом случае можно использовать клавишу добавить, и построчно заполнить этот документ. Но тогда не будет видно остаток продукции на складском помещении. Для удобства набора продукции в табличной части надо нажать клавишу «Подбор»:

Скрин 3

Откроется окно с именем «Подбор номенклатуры», где будет видно товар, что остался. Его смело можно выбирать. В случае избрания определенной продукции программный продукт потребует количество и цену выбранного товара, если прежде не был избран тип цен.

В нижней части окна отразятся выбраны и готовы к переносу в документ необходимые позиции. После избрания всех нужных позиций, нажимаем на кнопку «Перенести в документ».

А сейчас в документ добавим услугу, которую, как и все услуги, можно выбрать на закладке под названием «Услуги». Перейдите в нее, а затем нажмите клавишу «Подбор». Например, мы выбрали позицию «Доставка», указали стоимость, количество и перенесли в документ.

В результате получилось следующее:

Скрин 4

Теперь данный документ можно провести. В ходе проведения создадутся проводки, которые в бухгалтерском учете отразят факт реализации продукции.

«1С»: проводки Реализации товаров и услуг

А сейчас просмотрим, какие проводки нам создал документ. С этой целью нажимаем клавишу вверху документа и с созданными проводками отрываем окно:

Скрин 5

Создались такие виды проводок:

• «Дебет90.02.1 Кредит41 (43)» - отражение себестоимости готовой продукции и товаров;

• «Дебет62.02 Кредит62.01» - программный продукт «1С» зачитывает аванс, поскольку перед этим клиент внес предоплату;

• «Дебет62.01 Кредит90.01.1» - отражение выручки;

• «Дебет90.03 Кредит68.02» - учет НДС;

Существует возможность отредактировать проводки в ручном режиме. С этой целью вверху окна существует галочка под названием «Ручная корректировка». Но этого делать не рекомендуется.

Настройка счетов в проводках «1С»

Если проводки в автоматическом режиме создаются неправильно, то причину лучше найти в настройках или счета учета исправить в документе. Согласно настройкам счетов учета, в случае заполнения документа, сначала счета подставляются в документ, а затем по ним уже создаются проводки.

Пересмотрим, где их можно посмотреть и, если что не так, изменить (но опять повторимся, что лучше все правильно настраивать с первого раза, чем потом много раз вносить правки).

В шапке документа существует ссылка под названием «Расчеты» и дальше идет перечисление счетов как «62.01», «62.02». Это счет расчетов с клиентом. Способ зачисления аванса и счета можно изменить путем нажатия на ссылку.

После этого идем в табличную часть, а именно - в закладку «Товары». Для каждой из выбранных позиций также указаны счета, которые в создании проводок принимают участие:

Скрин 6

То же самое происходит и с услугами:

Скрин 7

И в общем можно сказать, что корректная настройка счетов учета - это очень важная задача, поскольку от него зависит правильность ведения бухучета.


Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Проверки по счетам учета

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

alex0402
91 Сообщений
oleg-x
83 Сообщений
Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
67 Сообщений
Golickoff Golickoff
51 Сообщений
ilyay ilyay
44 Сообщений
AIFrame
42 Сообщений
Амал
30 Сообщений
lansy
22 Сообщений
Dethmontt Dethmontt
22 Сообщений
wise wise
21 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 369
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 10
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal