Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
22 Июл 2017, 15:40
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: 1С Управление сервисным центром 8.2 (8.3)  (Прочитано 2362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 1cwiki

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 8287
  • РЕПУТАЦИЯ: 10
  • КПД: 0%
  • Регистрация: 2014-08-05
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 8.1
«1С Управление сервисным центром» называется программным решением, которое используется для автоматизации работы предприятий, предоставляющих услуги по ремонту и обслуживанию, а также по ремонту бытовой, компьютерной техники и различного рода оборудования.

Возможности программного продукта «1С Управление сервисным центром»

Вышеназванная конфигурация - это комплексное программное решение, которое охватывает главные задачи управления и учета в сервисных центрах. Конфигурация разработана на основе продукта под названием «Управление небольшой фирмой», поэтому имеет все механизмы и возможности данного типового решения.

Программный продукт позволяет организовывать целостную и единую информсистему с целью управления различными аспектами работы сервисных центров.

Система используется только для ведения управленческого учета. Благодаря данному программному продукту существует возможность эффективно проводить контроль:

- Продажи предприятия и его маркетинг;

- Подменный фонд;

- Производство и склад;

- Поставка предприятия, сотрудничество с производителями техники;

- Доставки и взаимные расчеты;

- Розничные продажи;

- Денежные средства;

- Планирование, учет и подготовка ремонтной работы;

- Персонал и заработную плату;

- Все финансы;

- Имущество.

Если существует необходимость в сервисном центре вести налоговый и бухгалтерский учет, то нужно дополнительно настроить программу «1С Бухгалтерию». С целью совместного использования «1С Бухгалтерию» с программным продуктом «1С Управление сервисным центром», в данном прикладном решении существует реализованный обмен информацией на уровне выгружаемых документов.

Для предприятий, которые состоят из нескольких индивидуальных предпринимателей или нескольких юрлиц, существует возможность настройки в программе ведения управленческого учета как по всем предприятиям, так и по каждому отдельно.

Управленческий учет «1С» реализуется по данным, зафиксированным в определенных документах. Факт осуществления необходимой операции вводится только один раз и в дальнейшем отражается в различного рода подсистемах программного продукта «1С 8.2 Управление сервисным центром» с формированием управленческого баланса.

Функционал программного продукта

Эта конфигурация дает возможность:

- Менеджерам, работникам и руководителям подразделений, занимающихся снабженческой, производственной, сбытовой и другой работой по реализации производства, - инструменты, с помощью которых существует возможность повышения показателя эффективности деятельности по каждому из необходимых направлений;

- Управленцам и руководителям организации, несущим ответственность за продвижение бизнеса, - Конфигурация «1С Управление сервисным центром 8.3» позволяет планировать, анализировать, а также гибко управлять всеми ресурсами предприятия с целью повышения ее конкурентоспособности.

От применения этой конфигурации наибольшую эффективность получат те организации, которые занимаются следующей деятельностью:

- Обслуживают оборудования;

- Предоставляют услуги, касающиеся ремонта;

- Обслуживают разного рода технику;

- Проводят торговлю оборудованием.

Система дает возможность регистрации и формирования первичных документов хозяйственной деятельности конкретного предприятия: производственных, финансовых, складских и торгово-закупочных отчетов. Электронная заменяет бумажную документацию и дает возможность в понятной форме в программе «1C Управление сервисным центром» фиксировать все совершенные хозяйственные операции.

Также пользователь программного продукта имеет возможность в программном продукте настраивать уровень детализации, свойства группировки, критерии отбора данных в отчетах и формировать собственные отчеты.


Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Проверки по счетам учета

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

oleg-x
116 Сообщений
alex0402
102 Сообщений
Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
73 Сообщений
AIFrame
51 Сообщений
Golickoff Golickoff
49 Сообщений
ilyay ilyay
49 Сообщений
ab30ru
38 Сообщений
wise wise
34 Сообщений
Амал
30 Сообщений
LexaK
22 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 266
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 10
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal