«1С Управление сервисным центром» называется программным решением, которое используется для автоматизации работы предприятий, предоставляющих услуги по ремонту и обслуживанию, а также по ремонту бытовой, компьютерной техники и различного рода оборудования.
Возможности программного продукта «1С Управление сервисным центром»Вышеназванная
конфигурация - это комплексное программное решение, которое охватывает главные задачи управления и учета в сервисных центрах. Конфигурация разработана на основе продукта под названием «Управление небольшой фирмой», поэтому имеет все механизмы и возможности данного типового решения.
Программный продукт позволяет организовывать целостную и единую информсистему с целью управления различными аспектами работы сервисных центров.
Система используется только для ведения управленческого учета. Благодаря данному программному продукту существует возможность эффективно проводить контроль:
- Продажи предприятия и его маркетинг;
- Подменный фонд;
- Производство и склад;
- Поставка предприятия, сотрудничество с производителями техники;
- Доставки и взаимные расчеты;
- Розничные продажи;
- Денежные средства;
- Планирование, учет и подготовка ремонтной работы;
- Персонал и заработную плату;
- Все финансы;
- Имущество.
Если существует необходимость в сервисном центре вести налоговый и бухгалтерский учет, то нужно дополнительно настроить программу «1С Бухгалтерию». С целью совместного использования «1С Бухгалтерию» с программным продуктом «1С Управление сервисным центром», в данном прикладном решении существует реализованный обмен информацией на уровне выгружаемых документов.
Для предприятий, которые состоят из нескольких индивидуальных предпринимателей или нескольких юрлиц, существует возможность настройки в программе ведения управленческого учета как по всем предприятиям, так и по каждому отдельно.
Управленческий учет «1С» реализуется по данным, зафиксированным в определенных документах. Факт осуществления необходимой операции вводится только один раз и в дальнейшем отражается в различного рода
подсистемах программного продукта «1С 8.2 Управление сервисным центром» с формированием управленческого
баланса.
Функционал программного продуктаЭта конфигурация дает возможность:
- Менеджерам, работникам и руководителям подразделений, занимающихся снабженческой, производственной, сбытовой и другой работой по реализации производства, - инструменты, с помощью которых существует возможность повышения показателя эффективности деятельности по каждому из необходимых направлений;
- Управленцам и руководителям организации, несущим ответственность за продвижение бизнеса, - Конфигурация «1С Управление сервисным центром 8.3» позволяет планировать, анализировать, а также гибко управлять всеми ресурсами предприятия с целью повышения ее конкурентоспособности.
От применения этой конфигурации наибольшую эффективность получат те организации, которые занимаются следующей деятельностью:
- Обслуживают оборудования;
- Предоставляют услуги, касающиеся ремонта;
- Обслуживают разного рода технику;
- Проводят торговлю оборудованием.
Система дает возможность регистрации и формирования первичных документов хозяйственной деятельности конкретного предприятия: производственных, финансовых, складских и торгово-закупочных отчетов. Электронная заменяет бумажную документацию и дает возможность в понятной форме в программе «1C Управление сервисным центром» фиксировать все совершенные хозяйственные операции.
Также пользователь программного продукта имеет возможность в программном продукте настраивать уровень детализации, свойства группировки, критерии отбора данных в отчетах и формировать собственные отчеты.