Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
16 Дек 2017, 06:21
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: Еще раз про интерфейс  (Прочитано 646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн korovino2004

  • *
  • Сообщений: 8
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2010-03-18
  • Сайт: 
Сейчас наткнулся на сообщение от 1cwiki "Бухгалтерия предприятия 3.0" (как-то так). Бла-бла-бла... все пучком. Недостатки: пользователи не любят новый интерфейс.
Вот лично я - сама нежность, люблю гладиолусы и своего кота. Однако, не моргнув глазом, я проголосую за медленное опускание в кипящее масло изобретателей вышеупомянутого интерфейса.
В старой доброй Бухгалтерии-7.7 было не слишком много справочников и, по-моему, все они (или, по крайней мере, те, котрые могут ежедневно понадобиться бухгалтеру) располагались в одном месте - меню Справочники. Потом появились всякие служебные, которые сами по себе неинтересны, но нужны для настройки других справочников или документов - типа ставок налогов. И бухгалтер имел возможность залезть практически в любой справочник и установить там нужное значение нужного реквизита.
Теперь появилась 3.0. То, что меню теперь слева и сверху, к этому можно привыкнуть. Но логику размещения тех или иных объектов в этих двух меню постигнуть очень сложно. Поэтому я ими практически не пользуюсь. Пользуюсь пунктом "Все функции". Как я его искал - это тоже отдельная хохма. Вот на мой тупой взгляд, если я админ этой базы, то мне по умолчанию должно быть доступно ВСЁ. Ан нет - сначала в меню Сервис-Настройки разрешить эту команду, а только потом уже ею пользоваться. Причем база у меня установлена на выносном винчестере, у которого какая-то не очень надежная связь с компом. Каждый раз, когда я устанавливаю доступ к упомянутой функции, через некоторое время связь нарушается, 1С штатно не закрывается (еще один минус этой программы - ты запущена, но базы не видать, ну дай сообЧение и жди, когда хозяин вернет базу - нет, закрывается) и настройа не сохраняется.
Очень долго исал справочник, который во ВСЕХ предыдущих версиях именовался Организации. Прошел все меню, с удивлением обнаружил, что такого справочника нигде нет, залез через Все функции. Сегодня где-то попалось на глаза "Реквзиты организации", решил посмотреть - о! вот и оно, искомый справочник. Кстати, прямо сейчас для уточнения названия этого пункта меню снова его найти - еле нашел.
Переносил базу 7.7 в 8.3, семерка немного старовата, приходилось постоянно корректировать файл выгрузки. Но что убило, эти красавцЫ УЛУЧШИЛИ некоторые реквизиты. В старых базах было ЮрЛицо, ФизЛицо, ЮрФизЛицо (по-моему, и ежу понятно) - стало ЮридическоеЛицо, ну и, аналогично, остальное. Кому мешало????????????
После этого переноса кое-какие реквизиты пришлось добавлять вручную. В частности , обнаружил, что в организации нет адреса и кодов фондов. С трудом нашел организацию (см.выше), исправил, записываю - "А ты, козел, не указал юр- или физлицо твоя организация". На экране при этом четко написано: "Юридическое лицо". Но мы не гордые - подвожу курсор... А реквизит-то недоступен. В итоге все полчаса моего времени пропали зря. Пришлось через обработку замены реквизитов (спасибо, что есть Все функции).
В старые добрые времена классификатор адресов можно было без труда скачать с сайта nalog.ru и загрузить его потом в базу. Я попытался это сделать (КЛАДР остался на компе от семерки еще). Фигушки, 8.3 захотела свой формат - чо, этим ребятишкам делать было нечего?
Среди достоинств последних версий 1С-Бухгалтерии отмечу то, что они следят за полнотой оформления отчетности, за правильностью использования в некоторых документах тех или иных счетов бухучета, НО за каким пенисом она запрещает мне использовать неправильные реквизиты? Если я их использую после предупреждения, значит мне это надо! Может у меня предыдущий бухгалтер накосячил в старой бесконтрольной версии?
Открываю Банковские выписки. Первая колонка - без наименования шириной сантиметра 3. Далее еще несколько информативных, но нет колонки с номером платежки. Я бы перенес ее ближе к началу (она все-таки есть, но за правым краем экрана), но низзя.
С зарплатой еще смешнее. Предыдущая бухгалтерша тупо делала пяток проводок по каждому из двух сотрудников в ручной операции, от этого отчеты по фондам не формируются (ну как же - учет зарплаты во внешней программе). Ставлю режим Учет зарплаты здесь - оформлюю документ, делаю отчет - да, формируется, но только по одному моему документу, а ручные проводки игнорирует. Ну не дебилы?????
Создал базу, назаводил документов, настала пора зарплату перенести из ЗУП, а там организация по-другому названа. В итоге в базовой версии СОЗДАЛСЯ второй элемент справочника Организации. Причем без всяких сообщений в процессе обмена. Обнаружилось на этапе отчета по ФСС, кажется. Пытаюсь лишнюю организацию удалить - не разрешает, так как... "должна быть только одна". Пришлось писать обработку, которая тупо удаляет организацию.


Оффлайн Vladimir_Sh

  • 1С:Специалист
  • ****
  • Сообщений: 356
  • РЕПУТАЦИЯ: 68
  • КПД: 19%
  • Регистрация: 2015-10-16
  • Компания: Центр бизнес решений "ALT"
  • Профессия: Разработчик 1С
Добрый день! Хочу немного разбавить данную тему толикой оптимизма. По отношению в основном к УФ нежели конкретно к БП 3.0
Итак начнем:
    Первое знакомство с новым интерфейсом однозначно неприятное, но такая же ситуация была и переходе от 7.7 к 8.*, так что это дело времени (здесь можно упомянуть похожую ситуация с первым впечатлением от интерфейса Windows XP-7-8-10, на каждой версии все воспринималось со скрипом). Сама направленность 1С в сторону так называемого "Такси" это ориентация на сенсор и веб-клиент, что то же в принципе понятно (все развитие ИТ движется в данном направлении). Для разработчиков появились новые возможности для использования современных технологий, так же отрицаю появление проблем(для себя столкнулся с проблемой контроля "быстрого поиска" при заполнении реквизитов с отбором).
    Изменение наименований реквизитов, справочников и пр. объектов это следствие написания БП 3.0 да и УТ 11 практически с нуля, желание стандартизировать основные объекты и применение в разработке БСП.
    1С выходит из тени бух-программ и делает это уже давно, движение происходит в сторону типизации, расширения областей использования, охвата большего количества пользователей(чему должен способствовать новый интерфейс). Предлагаю пожелать им удачи!
В продолжении немного комментариев по посту выше:
Цитировать
Причем база у меня установлена на выносном винчестере, у которого какая-то не очень надежная связь с компом. Каждый раз, когда я устанавливаю доступ к упомянутой функции, через некоторое время связь нарушается, 1С штатно не закрывается (еще один минус этой программы - ты запущена, но базы не видать, ну дай сообЧение и жди, когда хозяин вернет базу - нет, закрывается) и настройа не сохраняется.
Решение данной проблемы единожды закрыть информационную базу корректно для сохранение настроек в кэш.
Цитировать
После этого переноса кое-какие реквизиты пришлось добавлять вручную. В частности , обнаружил, что в организации нет адреса и кодов фондов. С трудом нашел организацию (см.выше), исправил, записываю - "А ты, козел, не указал юр- или физлицо твоя организация". На экране при этом четко написано: "Юридическое лицо". Но мы не гордые - подвожу курсор... А реквизит-то недоступен. В итоге все полчаса моего времени пропали зря. Пришлось через обработку замены реквизитов (спасибо, что есть Все функции).
В данном случае необходимо использовать функционал команды "Разрешить редактирование реквизитов" формы элемента справочника.
Цитировать
В старые добрые времена классификатор адресов можно было без труда скачать с сайта nalog.ru и загрузить его потом в базу. Я попытался это сделать (КЛАДР остался на компе от семерки еще). Фигушки, 8.3 захотела свой формат - чо, этим ребятишкам делать было нечего?
Это не решение 1С, а стандарт созданный в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 № 1011-р «О федеральной информационной адресной системе».Официальный источник
Цитировать
С зарплатой еще смешнее. Предыдущая бухгалтерша тупо делала пяток проводок по каждому из двух сотрудников в ручной операции, от этого отчеты по фондам не формируются (ну как же - учет зарплаты во внешней программе). Ставлю режим Учет зарплаты здесь - оформлюю документ, делаю отчет - да, формируется, но только по одному моему документу, а ручные проводки игнорирует. Ну не дебилы?????
Боюсь не дебилы. Ручные корректировки это то что вы делаете на свой страх и риск(вообще пользователям надо по рукам за такое бить). В случае их использования вы не учитываете специфичные регистры для учета в отчетности, которые просто остаются пустыми. Так же методически не верно учитывать такие движения, они являются только корректировкой, но не как не отражением хоз.операции.
Цитировать
Создал базу, назаводил документов, настала пора зарплату перенести из ЗУП, а там организация по-другому названа. В итоге в базовой версии СОЗДАЛСЯ второй элемент справочника Организации. Причем без всяких сообщений в процессе обмена. Обнаружилось на этапе отчета по ФСС, кажется. Пытаюсь лишнюю организацию удалить - не разрешает, так как... "должна быть только одна".
Тут необходимо понимать как настраивалась синхронизация. При первичной синхронизации устанавливается соответствие объектов информационных баз. Возможно что-то было сделано просто некорректно(такое бывает).
------------------------------------------------------------------------------
P.S. Мнение автора может не совпадать с мнением сообщества. (Субъективизм = 99%)
Если я Вам помог, нажми - Спасибо!


Теги:
 

Интерфейс "такси"

Автор TATIZРаздел Конфигурирование, программирование в "1С - Предприятие 8"

Ответов: 2
Просмотров: 3473
Последний ответ 18 Июн 2014, 17:13
от НатальяС
Настройка кнопки "Переключить интерфейс"

Автор AmateRРаздел Конфигурирование, программирование в "1С - Предприятие 8"

Ответов: 5
Просмотров: 27911
Последний ответ 28 Ноя 2014, 18:29
от Николай Зимин
Интерфейс "ТАКСИ". Управляемая форма как вкладка

Автор NikNivolopРаздел Конфигурирование, программирование в "1С - Предприятие 8"

Ответов: 10
Просмотров: 3695
Последний ответ 22 Окт 2015, 08:39
от Luzer1C
Платформа - 8.3 (8.3.7.1776). Бухгалтерия предприятия, редакция (3.0.43.100). Интерфейс управляемый. Печать счета на оплату.

Автор tucson56Раздел Беседка

Ответов: 0
Просмотров: 1254
Последний ответ 10 Фев 2016, 13:45
от tucson56
как программно по умолчанию загрузить нужный интерфейс при запуске 1с, обычное приложение

Автор ktu78Раздел Конфигурирование, программирование в "1С - Предприятие 8"

Ответов: 2
Просмотров: 659
Последний ответ 21 Дек 2016, 13:13
от ktu78

* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

Смотрите бесплатно более 300 видеоуроков по работе в 1С:Бухгалтерия 8 и 1C:ЗУП 8 ред. 3.0

СМОТРЕТЬ >>

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
154 Сообщений
ilyay ilyay
66 Сообщений
alex0402
53 Сообщений
AIFrame
46 Сообщений
oleg-x
44 Сообщений
andron81_81
44 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
32 Сообщений
BuhRust
32 Сообщений
Golickoff Golickoff
31 Сообщений
Dima Dddd Dima Dddd
24 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 132
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal