Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
12 Дек 2017, 17:19
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: 1С Государственные и муниципальные закупки  (Прочитано 604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 1cwiki

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 8287
  • РЕПУТАЦИЯ: 12
  • КПД: 0%
  • Регистрация: 2014-08-05
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 8.1
«1С Государственные и муниципальные закупки» называется решением, которое разработано с целью поддержки наиболее распространенных способов проведения торгов - аукционов, закрытых и открытых конкурсов, закупок, проведенных у одного поставщика или запросу котировок, а также других разного рода закупок, которые соответствуют законодательству России.

Процесс закупок и торгов слишком обременен оборотом документов, соответственно для муниципальных нужд достаточно сложный. А внедрение вышеназванного решения дает возможность оптимизировать и сделать значительно проще работу специалистов, членов комиссий и др.

Какие функциональные возможности данного программного решения?

В продукте существует классификатор товара, который дает возможность описывать потребительские свойства и характеристики работ, услуг и товаров.

Вводить информацию существует возможность в разделе под названием «Продукция», а также в документах. Видимость элементов справочника можно настраивать для всех пользователей программы или под конкретную организацию, с настройкой прав пользователей.

Подготовка необходимого заказа с размещением:

- Весь процесс проведения аукционов, размещения необходимых заказов, конкурсов, а также автоматизированный запрос котировок: начиная от формирования комиссии, сто касается закупок, к печати различного рода документации;

- Данные в систему вносятся структурированые, отражается текущее состояние документации, отслеживаются этапы, касающиеся процедуры размещения заказов;

- Данное программное решение дает возможность создавать сводные лоты конкурсов и аукционов, объединяя между собой несколько лотов, которые имеют определенные общие параметры. Выбор последних предоставлено пользователям с целью объединения. Весь процесс объединения товаров осуществляется в автоматическом режиме;

- Программный продукт позволяет переносить товары из одного лота в другой. Перенос и объединения заказчику или уполномоченному на то органу дает возможность создать предмет закупки, который для определенного аукциона будет оптимальным;

- Необходимая документация формируется в автоматическом режиме на основе информации, предоставленной в системе, в частности конкурсной и аукционной документации, механизмов шаблонов и запроса котировок;

- Каждый из пользователей систему настройки имеет возможность изменить вручную. Оптимальный вариант в печатной форме документации отражается путем использования автоматических расчетов;

Процесс предварительного отбора, отбор поставщиков предприятия:

- Регистрация, а затем детальное рассмотрение заявок всех участников в программном продукте под названием «1С Государственные и муниципальные закупки». А затем размещения заказов в системе;

- Создание материалов для работы комиссии по предыдущим выработкам необходимых решений, которые основаны данных в информационной базе;

- Расчет в автоматическом режиме для количественных критериев оценок в баллах. Сами критерии установлены в документах, которые представлены на конкурсе. В частности, с автоматическим присвоением мест заявкам проводится фиксация оценок компетентных людей;

- Табло аукциона с фиксацией в автоматическом режиме ставок в системе. В программе так же, в автоматическом режиме, создаются все виды протоколов, в частности, оценки, вскрытие, рассмотрение. Также предусмотрены механизмы настройки шаблонов.

Система состояний:

- Существует возможность упорядочения процесса согласования и визирования представленной документации;

- Переходы между состояниями, автоматически или по решению пользователей;

- Вышеназванный программный продукт дает возможность контролировать корректность заполнения необходимой документации в случае каждого изменения состояния, а также операции, проводимые в документе, привязывать к каждому из состояний в отдельности;

- В программе настройки системы состояний производятся на основе требований пользователей. А последние, которые имеют права администратора, смогут корректировать состояние, подстраиваясь под каждого из пользователей программы.

Преимущества контроля

В программном продукте «1С Государственные и муниципальные закупки» воплощен механизм строгого контроля документации, который значительно уменьшает ошибки в ходе введения необходимой информации. Контроль может быть как автоматическим, так и по инициативе пользователей программного продукта.

Также в системе существует возможность уведомления участников аукционов в случае введения некорректной информации и перехода в другие состояния. Пользователи из окна системного сообщения могут пройти к месту ошибки и ввести правильные данные.


Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
168 Сообщений
ilyay ilyay
75 Сообщений
oleg-x
55 Сообщений
alex0402
48 Сообщений
andron81_81
42 Сообщений
AIFrame
37 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
32 Сообщений
BuhRust
30 Сообщений
Golickoff Golickoff
28 Сообщений
Dima Dddd Dima Dddd
26 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 663
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 14
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal