Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
16 Дек 2017, 06:37
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: УТ 11 на основе 1С 8.3  (Прочитано 1500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 1cwiki

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 8287
  • РЕПУТАЦИЯ: 12
  • КПД: 0%
  • Регистрация: 2014-08-05
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 8.1
«1С УТ 11» - первая программа компании «1С» нового поколения, с помощью которой можно решить задачи комплексной автоматизации, связанные с управленческим учетом и оперативным управлением, планированием и анализом любых операций в сфере торговли. Данный программный продукт очень широко применяется как в оптово-розничной торговле, так и в учете организаций оптовой деятельности.

При разработке этого решения разработчики уделили много внимания удобству работы пользователей с программой и расширению функционала. Программный продукт имеет легкий в освоении и понятный интерфейс, в котором обычному пользователю удобно и приятно работать.

Программа «1С Управление торговлей 11» создана с целью повышения эффективности функционала бизнеса и увеличения продаж продукции. Это возможно благодаря тому, что «1С Управление торговлей 8.3» основана на современной и удобной платформе под названием «1С Предприятие».

Какие преимущества у данного прикладного решения?

Интерфейс программного продукта является удобным даже для начинающих в «1С 8.3», поскольку в нем:

- Отсутствует большое количество разного рода выпадающих меню, вместо этого - понятны значки-иконки;

- Существует настроена система отчетности - на каждой из существующих вкладок отражается нужна отчетность. Сначала пользователю может показаться, что их слишком много. Однако чтобы получить нужные данные, не придется осуществлять еще какие-то дополнительные настройки;

- Для каждого из пользователей в «1С УТ 11» есть индивидуальная система настроек, благодаря которой существует возможность выключать те функции, которые пользователь на конкретном предприятии не использует. Например, если на предприятии не существует ни одного торгового представителя, то необходимо просто выключить эту опцию, и все связанные с этим меню просто-напросто исчезнут с пользовательского стола.

«УТ11»: рабочий стол пользователя

Для менеджеров, занимающихся продажами, нужен рабочий стол. Именно здесь отображаются результаты работы CRM-подсистемы (Управление клиентскими отношениями). В 1С Управление торговлей версии 11 функция управления продажами значительно расширена. Это происходит благодаря штатной системе CRM, которая отныне обладает не только ведением истории взаимоотношений со своими клиентами, но также благодаря ей существует возможность организовывать прозрачную систему продаж, где будут отображаться: ведение сделок, бизнес-процессы, эффективность маркетинговых вложений, задачи подчиненным и др. В данной конфигурации существуют удобно реализованы и широкие возможности для развития отношений с клиентами предприятия.

Итак, вся текущая ситуация, происходящая в сфере продаж, отражается на рабочем столе программного продукта под названием «1С УТ 11». Позитивом является и то, что данное рабочее пространство будет не перегружено лишними деталями. Менеджер по продажам на своем рабочем столе имеет три окна:

- «Мои задачи»: согласно здесь отображаются все задачи, которые требуют выполнения. Последние возникают в случае привлечения бизнес-процессов, а также в случае постановки задач от руководителя предприятия. Для выполнения операции задачу необходимо открыть, посмотреть и осуществить;

- «Взаимодействия»: именно здесь отражаются все контакты с клиентами, которые происходили или были запланированы. Именно здесь в «1С УТ 11» необходимо выбрать любой пункт, и прочитать историю взаимодействия с клиентом. А уже после этого реализовать запланированное действие. Девиз функции под названием «Взаимодействия» следующий: ни один из клиентов не забыт, все планы будут реализованы в срок.

- «Текущие дела»: здесь отображаются все текущие дела, в которые входят: сделки, заказ, коммерческие позиции и др. Со всеми пунктами очень просто ознакомиться, достаточно просто их открыть.


Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
154 Сообщений
ilyay ilyay
66 Сообщений
alex0402
53 Сообщений
AIFrame
46 Сообщений
andron81_81
44 Сообщений
oleg-x
44 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
32 Сообщений
BuhRust
32 Сообщений
Golickoff Golickoff
31 Сообщений
Dima Dddd Dima Dddd
24 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 131
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal