Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
12 Дек 2017, 17:20
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: Программа 1С CRM 8  (Прочитано 686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 1cwiki

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 8287
  • РЕПУТАЦИЯ: 12
  • КПД: 0%
  • Регистрация: 2014-08-05
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 8.1
Вышеназванная программа создана для того, чтобы процессы взаимодействия предприятия и его клиентов происходили в автоматическом режиме. Благодаря «1С CRM 8» пользователь имеет возможность организовать высокопроизводительную работу следующих отделов организации:

- Сервисное обслуживание;

- Маркетинга;

- Продаж.

Данная программа дает возможность повысить эффективность работы на всех этапах отношений с клиентурой. Введение этого ПО позволяет предприятию увеличить свою прибыль. А с его помощью, конечно, можно:

- Улучшить обслуживание клиентов;

- Увеличить количество успешных договоренностей с клиентами;

- Расходы по продаже уменьшить до минимума;

- Стратегию работы сделать высокоэффективной.

Подробное описание программы «1С CRM 8»

Прикладное решение «1С CRM» - это совместный продукт фирм под названием «1С» и «1С-Рарус». Результатом воплощения данного ПО будет:

- Понятные и прозрачные бизнес-процессы;

- Более быстрое обслуживание клиентуры предприятия;

- Единая клиентская база во всей организации;

- Более эффективная работа предприятия;

- К каждому клиенту персонифицированный подход;

- Координация работы каждого из работников предприятия;

- Инструмент для анализа продажи товаров.

Основное преимущество «1С CRM 8» заключается в том, что это интеграция с разного рода учетными системами, которые основаны на «1С Предприятие 8». В результате получается единая эффективная бизнес-логика, целостная система, единое информационное пространство.

Основные преимущества использования системы

Для работников отдела продаж открывается возможность:

- Использования механизмов бизнес-процессов;

- Получения доступа к актуальным данным по оплате;

- Организации рассылки по электронной почте;

- Фиксации всех контактов с клиентами организации и планирования встреч с указанием даты и времени. Также менеджер заранее будет получать напоминания о запланированных звонке или визите;

- Использования и создания общей информационной базы данных - нужные данные для реализации товаров: описание продукции, наиболее часто задаваемые вопросы клиентами и необходимые ответы на них;

- Для получения в программе быстрого доступа к просроченным, нынешним и запланированным задачам;

- Для печати наклеек на конверты с нужными данными по клиентам.

Для начальника отдела продаж открываются следующие возможности:

- Получение актуальной картины по продаже своего отдела;

- Анализ базы клиентов предприятия по истории отношений;

- Анализ деятельности сотрудников организации в системе «1C CRM 8» по различным показателям, в частности нефинансовым (заполненные карточки клиентов, количество звонков) и финансовым (отгрузка, оплата);

- Управление жалобами - записывать обращение с некачественного обслуживания, фиксировать претензии. Эти данные помогут и в случае получения сертификации качества.

Отдел поддержки, сервисный отдел, служба качества получит инструменты с целью:

- Записи информации о взаимоотношениях с клиентами, получения текущего состояния работы с клиентурой, фиксирование данных о льготах, скидках и т.д.

Благодаря вышеназванной программе сотрудники маркетингового отдела будут иметь возможность:

- Проводить анализ актуального состояние продаж и рынка;

- Планировать мероприятия - место, сроки, шаги, тираж и пр .;

- Проводить анализ эффективности работы маркетинговой кампании;

- Проводить оценку эффективности продаж продукции или предоставления услуг - выявлять целесообразность реализации данных продукции, а также внедрение новых продуктов.

Также можно сказать, что систему можно использовать и как самостоятельную программу, и как дополнительный функционал типовых конфигураций под названием «Предприятие 8».


Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
168 Сообщений
ilyay ilyay
75 Сообщений
oleg-x
55 Сообщений
alex0402
48 Сообщений
andron81_81
42 Сообщений
AIFrame
37 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
32 Сообщений
BuhRust
30 Сообщений
Golickoff Golickoff
28 Сообщений
Dima Dddd Dima Dddd
26 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 664
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 14
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal