Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
18 Дек 2017, 18:25
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: «Списание дополнительных расходов для УСН» проводки: разбор в «1С БУХ» версии «3.0» «Закрытие месяца»  (Прочитано 3614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 1cwiki

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 8287
  • РЕПУТАЦИЯ: 12
  • КПД: 0%
  • Регистрация: 2014-08-05
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 8.1
В данном материале мы расскажем вам об упрощенной системе налогообложения (УСН) в контексте учета расходов. В частности, о вопросах списания дополнительных затрат для УСН в случае использования одноименной регламентированной операции закрытия месяца в бухпрограмме «1С Бухгалтерия Предприятия 8» версии «3.0». Также мы поговорим о документе под названием «Поступление дополнительных расходов» и о регистрах, в которых в случае использования УСН учитываются данные.

Кроме этого отметим, что предложенная нами тема будет актуальной для тех предприятий, которые в качестве объекта налогообложения выбрали «Доходы минус расходы».

Какие особенности настройки учетной политики в целях учета дополнительных расходов в УСН

Сначала давайте посмотрим, при каких настройках учетной политики будет целесообразной операция закрытия месяца с именем «Поступление дополнительных расходов». Последняя реализуется только в следующих случаях:

- В качестве объекта налогообложения - вариант под названием «Доходы минус расходы»;

- Пользователю при настройке порядка признания расходов необходимо отметить, что дополнительные расходы признаются в случае списания запасов. То есть, имеется в виду, в случае списания в производство материалов или реализации продукции, на которую были начислены данные расходы. По-другому говоря, вам необходимо поставить флажок «Списание запасов» для дополнительных расходов;

- Необходимо, чтобы условия под названием «Списание запасов», что установлено для дополнительных расходов, соответствовали условиям признания расходов по запасам. Для расходов на приобретение продукции и материальных затрат установите флажки под названиями «Реализация товаров» и «Передача материалов в производство».

Все совершенные настройки графически представлены на скриншоте.

Скрин 1

«1С Бухгалтерия Предприятия 8» редакции «3.0»: учет дополнительных расходов

А сейчас мы вам предлагаем пример, где вы сможете увидеть, как в бухпрограмме «1С БУХ» учитываются дополнительные расходы. Для большего понимания проиллюстрируем всю «цепочку», начиная от покупки товаров и до совершения сделки закрытия месяца. В большей степени будем уделять внимание сложившимся по регистрам учета с целью УСН проводкам документов.

Прежде всего, наша работа начинается с закупки необходимого товара. Поступления определенного материала на складское помещение отражаем с помощью документа с именем «Поступление товаров и услуг». Следует отметить, что кроме бухпроводок создаются и проводки по регистру «Расходы при УСН», в которых отражается расходы, связанные с поступлением продукции. Однако они имеют устав под названием «Не списано, не оплачено», что говорит о невозможном включении этой денежной суммы в состав расходов.

Скрин 2

А сейчас вам необходимо отразить дополнительные расходы, это, в нашем случае, расходы на доставку. С этой целью на основании документа с именем «Поступление товаров и услуг» вы можете создать документ под названием «Поступление дополнительных расходов». Если вы создадите данный документ на этом основании, то такая закладка как «Товары» бухпрограммой заполнится в автоматическом режиме. На последней отражается продукция, по которой распределяются дополнительные расходы данного документа. На закладке с именем «Главное» впишите содержание, укажите способ распределения, а также сумму дополнительных расходов.

Скрин 3

Этот документ в случае его проведения в регистре «Расходы при УСН» сформирует проводки. В указанном регистре будет отображаться расход на доставку со статусом под названием «Не списано, не оплачено».

Скрин 4

Теперь на основе таких документов как «Поступление доп. расходов» и «Поступление товаров и услуг» вы можете сформировать документ оплаты под названием «Списание с расчетного счета». Данные документы, при проведении, кроме стандартных бухпроводок создадут проведения по регистру с именем «Расходы при УСН», которые вместо отмененного во время операции статуса расходов «Не списано, не оплачено» (Расход) будут показывать новый, который имеет название «Не списано». Однако согласно настройкам учетной политики для включения расходов на приобретение и доставку продукции в наши расходы этого будет недостаточно.

Скрин 5

Поскольку данные материалы не списаны с производства, то причины для включения наших расходов в расходы у нас пока нет. Однако бухпрограмма в этом случае все равно формирует проводки по регистру под названием «Книга учета доходов и расходов (раздел 1)». В графе шестой данного регистра по нашим списаниям отражаются суммы 27500 и 800 рублей. Шестая графа данного регистра соответствует другой графе «Расходы - всего» в КУДиР. На налоговую базу суммы этой графы не имеют никакого влияния. Также следует отметить, что в случае формирования КУДиР она может не заполняться вообще (по умолчанию видимость шестой графы в КУДиР отключена).

Скрин 6

Как списать товары в производство и осуществить регламентную операцию «Поступление дополнительных расходов»

А сейчас нам нужно отразить факт списания в производство приобретенных товаров. С этой целью используйте документ под названием «Требование-накладная». Последний можно найти в разделе основного меню с именем «Производство». В данном документе заполните табличную часть на закладке с именем «Материалы», где укажите название и количество списанных позиций. Для наглядности в предложенном примере будем списывать все приобретенные материалы.

На закладке с именем «Счет затрат» надо указать счет, где будут отражены связанные со списанием необходимых материалов расходы. Также в данном случае нужно указать Статью расходов, Подразделение и Номенклатурные группы. Здесь не будем углубляться, поскольку для нашего случая эти данные не имеют никакого значения.

В нашем примере важные проводки, которые формируются с помощью документа под названием «Требование-накладная». Конечно, создаются бухпроводки вида «20.01 - 10.01», а также проводки регистров УСН. Их существует три вида:

1.   «Расходы при УСН» - запись с видом движения под названием «Расход» отменяет статус «Не списано». В результате осуществления такой операции есть возможность включать расходы на приобретение материалов, которые списаны данным документом, к расходам УСН;

Скрин 7

2.   «Книга учета доходов и расходов (раздел 1)» - в данном регистре будет заполнена седьмая графа. Последняя соответствует графе КУДиР под названием «Расходы, учитываемые при исчислении налоговой базы». То есть именно эта запись отражает включение расходов на приобретение товаров в состав расходов.

Скрин 8

3.   «Расшифровка КУДиР» - в данном регистре создаются записи, с помощью которых происходит заполнение полей КУДиР с именем «Содержание операции», «Дата и номер первичного документа». Также, если поставщик товаров предъявляет расходы на уплату НДС, то их вам нужно будет выделить отдельной строкой.

Скрин 9

Включение в состав расходов денежной суммы, уплаченной за товары, было отражено документом под названием «Требование-накладная». А вот дополнительные расходы на доставку не отражены как расходы, хотя соответствующий материал списан. Получается, что условия, установленные в учетной политике, выполнены. В данном случае на помощь нам придет регламентная операция закрытия месяца под названием «Поступление дополнительных расходов». Ее нужно выполнять в конце каждого квартала, то есть раз в три месяца. В результате, для сумм расходов на дополнительные расходы, она формирует аналогичный документ «Требование-накладная».

Скрин 10

Скрин 11

Убедиться в том, что все расходы, которые связаны со списанным материалом, включены в состав расходов УСН для расчета налоговой базы, можно. Для этого, зайдя в раздел основного меню под названием «Отчеты», создайте «Книгу доходов и расходов».

Скрин 12


Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
140 Сообщений
AIFrame
70 Сообщений
ilyay ilyay
65 Сообщений
alex0402
51 Сообщений
andron81_81
44 Сообщений
oleg-x
41 Сообщений
BuhRust
31 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
31 Сообщений
Golickoff Golickoff
27 Сообщений
alexandr_ll
23 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 448
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 5
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal