Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
12 Дек 2017, 05:46
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: Зависает подключение к файловой базе  (Прочитано 1850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DiademGuards

  • *
  • Сообщений: 3
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2015-07-03
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 8.1
Доброго дня!
Возникла проблема при подключении пользователя №1(WinVista) к файловой БД на WinServ2012. Раньше база УТ была на другом сервере и проблем со входом не возникало, однако решили обновить железо и началось... Доступ к расшаренной папке выдан всем с полными правами, Польз-ль1 - администратор. Hasp на 5 раб мест воткнут на новый сервер. В настройках hasp.ini прописан айпишник сервера. Брэндмауэр и антивирус отключен. Платформа 8.3.6.2041. Пробовал создавать на компе другого пользователя с админскими правами, результат аналогичный.
Если пользователь №1 входит в базу первый, то проблем ни у кого нет, после него все заходят замечательно.
Если же до него вход в базу уже кем-то выполнен, то процесс подключения зависает, и дело не доходит даже до авторизации. В диспетчере задач после запуска 1С загружает до 10мб оперативы и останавливается. Соответственно все кто после этого пытаются зайти также зависают.
Может кто сталкивался с данной ситуацией?
UPD
Данные процессы из диспетчера задач не завершаются. Их можно остановить только закрытием общего доступа к папке.


Оффлайн MuI_I_Ika

  • Гончаров Михаил
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6555
  • РЕПУТАЦИЯ: 775
  • КПД: 12%
  • Регистрация: 2012-08-15
    • Skype: MuI_I_Ika
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 1С
Может переустановить эту Висту на нормальную операционку и вопрос решится?

Оффлайн DiademGuards

  • *
  • Сообщений: 3
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2015-07-03
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 8.1
Может переустановить эту Висту на нормальную операционку и вопрос решится?
Данный вариант решения клиента не устраивает( Хотя был предложен уже после 2-х часов разберательств с проблемой...
Дополню что в настройках запуска пробовал также проставить галку использования Аппаратных ключей, а также переустановка и удаление ключа защиты - безрезультатно

Оффлайн MuI_I_Ika

  • Гончаров Михаил
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6555
  • РЕПУТАЦИЯ: 775
  • КПД: 12%
  • Регистрация: 2012-08-15
    • Skype: MuI_I_Ika
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 1С
Может у этого пользователя какой-нибудь кеш кривой. Почистить его и все наладится.

Оффлайн DiademGuards

  • *
  • Сообщений: 3
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2015-07-03
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 8.1
Может у этого пользователя какой-нибудь кеш кривой. Почистить его и все наладится.
С Кеша я и начал решать :) Начал с 1с-вского закончил чисткой CCleaner


Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
167 Сообщений
ilyay ilyay
75 Сообщений
oleg-x
55 Сообщений
alex0402
46 Сообщений
andron81_81
42 Сообщений
AIFrame
37 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
31 Сообщений
Golickoff Golickoff
28 Сообщений
BuhRust
28 Сообщений
Dima Dddd Dima Dddd
26 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 220
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 2
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal