Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
11 Дек 2017, 07:15
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: Как в «1С Бухгалтерия 8» отражается аренда помещения?  (Прочитано 6890 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 1cwiki

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 8287
  • РЕПУТАЦИЯ: 12
  • КПД: 0%
  • Регистрация: 2014-08-05
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 8.1
Слишком часто маленькие организации не имеют своего помещения, поэтому вынуждены его арендовать. В данном материале мы разберем, каким образом в бухпрограмме «1С» версии «3.0» отражается аренда помещения.

Следует сказать, что договоренность об аренде заключается на основе главы 34 Гражданского кодекса России. Срок договоренности обычно указывается в договоре. Если же срок не определен, то договоренность заключается на неопределенный срок. Отметим, что договор об аренде, заключенный сроком более года, нуждается в государственной регистрации.

Плата состоит из 2 частей: дополнительной и основной. Коммунальные платежи, конечно, относятся к дополнительной части. Этот вид платежей может уплачиваться отдельно или входить в общую сумму аренды.

Расходы по аренде в учете признаются ежемесячно. В бухучете данные расходы относятся к расходам по обычным видам деятельности и, в зависимости от работы организации, отражаются на счетах 20-29 и 44.

Как говорится в статье 264 НК России, арендные платежи в налоговом учете относятся к прочим расходам.

«1С Бухгалтерия 8»: аренда помещения

Оплата аренды реализуется с помощью документов «Списание с расчетного счета» и «Платежное поручение» с расчетного счета организации. Если средства оплачиваются авансом, то нужно сформировать следующую проводку: «Дт60.02 Кт51».

«Поступление товаров и услуг», - с помощью такого документа отражаются ежемесячные услуги по аренде помещения. Вышеназванный документ находится на закладке с именем «Покупки и продажи» в разделе под названием «Покупки». Необходимый вид операции называется «Покупка, комиссия».

В шапке данного документа нужно указать арендодателя и договоренности с ним. На закладке «Услуги» в табличной части отражаются услуги по аренде. В частности, указываются цена всех услуг, счет затрат, на который списываются последние. В нашем случае услуги отображаться на счете 26 с именем «Общехозяйственные расходы». Нужно добавить новый вид расходов под названием «Аренда», а также указать, что это другие расходы.

Скрин 1

Согласно документу нужно формировать следующие проводки:

«Дт60.01 Кт60.02» - зачет ранее уплаченного аванса;

«Дт26 Кт60.01» - услуги по аренде помещения;

«Дт19.04 Кт60.01» - НДС.

Если же есть счет-фактура, то его можно зарегистрировать и на основе последнего сформировать проводку на возмещение НДС: «Дт68.02 Кт19.04».
Документ, с помощью которого в бухпрограмме «1С Бухгалтерия 8» отражается аренда, в дальнейшем, на основе другого документа, можно добавлять копированием.


Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

Смотрите бесплатно более 300 видеоуроков по работе в 1С:Бухгалтерия 8 и 1C:ЗУП 8 ред. 3.0

СМОТРЕТЬ >>

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
160 Сообщений
ilyay ilyay
75 Сообщений
oleg-x
55 Сообщений
alex0402
46 Сообщений
andron81_81
44 Сообщений
AIFrame
35 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
33 Сообщений
BuhRust
27 Сообщений
Golickoff Golickoff
27 Сообщений
Dima Dddd Dima Dddd
26 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 300
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 6
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal