Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
11 Дек 2017, 05:22
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: «1С Бухгалтерия 8»: введение остатков по основным средствам  (Прочитано 600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 1cwiki

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 8287
  • РЕПУТАЦИЯ: 12
  • КПД: 0%
  • Регистрация: 2014-08-05
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 8.1
В случае перехода на учет в бухпрограмме «1С» организации нужно вести остатки по своим обязательствам и имуществу. Поэтому сегодня мы разберем, каким образом в «1С Бухгалтерия 8» осуществляется ввод остатков по основным средствам.

Чтобы сделать вышеназванную операцию, перейдите на закладку под названием «Справочники и настройки учета», а затем выберите «Помощник ввода начальных остатков» (раздел «Начальные остатки»).

С правой стороны можно изменить или вести необходимую дату ввода начальных остатков. По нормам, эту дату нужно установить на один день раньше. Имеется в виду, если остатки вносятся 8 июля, то, соответственно, необходимо установить дату 7 июля.

Далее перейдите к начальным остаткам по основным средствам. Для того чтобы их ввести, нажимаем два раза левой кнопкой мыши на счете «01» или встаем на счет «01» и нажимаем на клавишу с зеленым плюсом под названием «Ввести остатки по счету».

После сделанного откроется новое окно: входящие остатки по выгодным вложениям и основным средствам. В данном случае вам нужно указать подразделение, в котором находится основное средство, а затем нажать на клавишу с зеленым плюсом с именем «Добавить».

В новом окне укажите всю информацию об основном средстве, в частности, его амортизацию.

Есть 4 закладки. На первой - начальные остатки указывается первоначальная цена по налоговому и бухгалтерскому учету, наименование основного средства, цена при введении остатков (налоговый и бухгалтерский учеты), счет учета, счет для начисления амортизации и начисленная амортизация в налоговом и бухгалтерском учете.

Также на данной закладке укажите способ отражения расходов по амортизации.

Скрин 1

Вторая из 4 закладок - это бухгалтерский учет, где отражается информация для начисления амортизации в бухучете, а также указываются информация о последней модернизации, способ приобретения и материально-ответственное лицо.

Скрин 2

На 3 закладке - налоговый учет, заносится информация для начисления амортизации для целей налогового учета.

Скрин 3

И четвертая закладка называется «События», в которую вносится информация о документах по принятию к учету последней проведенной модернизации и основного средства.

Скрин 4

И нажмите 2 раза на кнопку «Ок», и в таблице ввода входящих остатков появятся по счетам «01» и «02».


Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
160 Сообщений
ilyay ilyay
75 Сообщений
oleg-x
55 Сообщений
alex0402
46 Сообщений
andron81_81
44 Сообщений
AIFrame
35 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
33 Сообщений
BuhRust
27 Сообщений
Golickoff Golickoff
27 Сообщений
Dima Dddd Dima Dddd
26 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 219
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 2
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal