Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
16 Дек 2017, 02:50
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: Порядок инвентаризации основных средств в 1С Бухгалтерия 8  (Прочитано 1890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 1cwiki

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 8287
  • РЕПУТАЦИЯ: 12
  • КПД: 0%
  • Регистрация: 2014-08-05
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 8.1
Инвентаризацией называют проверку фактического наличия разного рода имущества. В данном материале мы поговорим, как в бухпрограммы «1С Бухгалтерия 8» отражается порядок инвентаризации основных средств.

Согласно законодательству Российской Федерации инвентаризацию основных средств нужно проводить всего 1 раз в 3 года. Кроме этого, проверку имущества еще осуществляют при смене материально-ответственных лиц, в случае передачи имущества в аренду или его хищения.

Перед проведением проверки вам обязательно нужно обследовать регистры аналитического учета, а именно - документы на арендованные средства, инвентарные книги и технические паспорта. Если нужно, оформите их надлежащим образом.

В ходе инвентаризации все основные средства организации, в том числе арендованные обычно проверяются комиссией. Она формирует само описание объектов основных средств. Имущество, которое организации не принадлежит и находится на ответственном хранении, нужно указать отдельным описанием.

Как в «1С» осуществляется порядок инвентаризации ОС?

Теперь рассмотрим, какой же порядок инвентаризации основных средств в бухпрограмме «1С Бухгалтерия 8». Для отражения инвентаризации используется специальный документ с именем «Инвентаризация ОС», который находится в разделе под названием «Учет основных средств» (закладка «Основные средства и НМА»).

Чтобы создать новый документ, нажмите на клавишу с зеленым плюсом под названием «Создать». Также из справочника «Подразделения» в документе можно указать, где именно находятся основные средства - отдел, цех и т.д. Если этого не указывать, то в данный документ будут помещены средства из всех подразделений.

Для того чтобы автоматически заполнить документ, нажмите на клавишу под названием «Заполнить». Заполнение можно осуществить по данным учета и остатка (в данном случае отобразится учетная информация по основным средствам) и фактической информации (в документе необходимо заполнить фактическое наличие и учетные данные).

Скрин 1

На закладке под названием «Дополнительно» вам необходимо указать инвентаризационную комиссию, основание для проведения инвентаризации и причину.

На основе такого документа как «Инвентаризация ОС» вы можете сформировать 3 следующих документа:

1.   Если во время инвентаризации выявлены излишки, то в этом случае происходит принятие к учету основных средств;

2.   Списание средств в случае выявления недостачи;

3. Если во время инвентаризации случилось так, что определенные средства находятся не в том разделе, в котором значатся на данный момент, то должно произойти перемещение ОС.


Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
154 Сообщений
ilyay ilyay
66 Сообщений
alex0402
53 Сообщений
AIFrame
46 Сообщений
andron81_81
44 Сообщений
oleg-x
44 Сообщений
BuhRust
32 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
32 Сообщений
Golickoff Golickoff
31 Сообщений
Dima Dddd Dima Dddd
24 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 136
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal