Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
26 Май 2018, 03:34
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: «1С Бухгалтерия 8»: бухгалтерские документы организации  (Прочитано 1024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 1cwiki

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 8287
  • РЕПУТАЦИЯ: 14
  • КПД: 0%
  • Регистрация: 2014-08-05
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 8.1
В позапрошлом году произошли некоторые изменения, которые напрямую касаются бухгалтерских документов организации. Самое главное из нововведений - это то, что унифицированные формы -  необязательны. Об этом ясно говорит законодательство России, а именно - 9 статья Федерального закона с номером 402-ФЗ от 6.12.2011 г.

Однако предприятия имеют право и в дальнейшем использовать привычные бухгалтерские документы, поскольку они содержатся во всех бухпрограммах, в том числе и в «1С Бухгалтерия 8».

Для этого в учетной политике вам необходимо указать, что предприятие использует унифицированные формы и указать перечень последних. Эту операцию можно осуществить в отдельном приказе, на который в учетной политике нужно дать ссылку, или же в приложении к учетной политике.

Бухгалтерские документы организации в «1С»

Если предприятие в своей деятельности использует так называемые унифицированные формы, то последние из созданных в «1С» документов будут сформированы по умолчанию.

Существуют такие случаи, когда нужно использовать определенную форму документа, но она по умолчанию в «1С Бухгалтерия 8» не предусмотрена. Как же быть в этом случае? Нужно подключить внешнюю печатную форму. Как это сделать в бухпрограмме «1С» редакции «3.0», мы сейчас разберем.

Для начала выберите вкладку под названием «Администрирование» и слева в разделе с именем «Отчеты и обработки» откройте «Дополнительные отчеты и обработки». После этого нажмите на клавишу под названием «Создать» и выберите в формате «epf» файл внешней обработки.

Скрин 1

Далее заполните информацию по требуемой форме и документы, к которым будет применяться данная форма, выберите по ссылке «Указать значения».

Теперь в избранных документах, в меню с именем «Печать», должен добавиться пункт «Дополнительные печатные формы». Из него вы сможете выбрать уже добавленную внешнюю печатную форму.

Плюс к тому, программа позволяет редактировать уже имеющиеся печатные формы. Эта нужно для того, чтобы бухгалтерские документы выглядели так, как это нужно пользователю программы. Для реализации этой операции на вышеназванной закладке «Администрирование» в разделе под названием «Отчеты и обработки» откройте «Макеты печатных форм».

Скрин 2

После того, как вы выбрали форму для редактирования, нажмите на клавишу «Изменить». В имеющейся таблице, вы можете добавить рисунки или текст, сделать поправку уже существующего текста. После осуществления необходимых поправок нажмите на клавишу «Записать и закрыть».


Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
163 Сообщений
alex0402
72 Сообщений
oleg-x
63 Сообщений
AIFrame AIFrame
54 Сообщений
buketov.av buketov.av
47 Сообщений
wise wise
41 Сообщений
ilyay ilyay
39 Сообщений
Анюта17
33 Сообщений
Alter
32 Сообщений
KOI8-R
31 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 87
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal