Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
17 Дек 2017, 05:25
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: «1С Бухгалтерия 8»: учет излишков при инвентаризации  (Прочитано 1315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 1cwiki

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 8287
  • РЕПУТАЦИЯ: 12
  • КПД: 0%
  • Регистрация: 2014-08-05
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 8.1
В результате проведения инвентаризации на предприятии определенных ценностей, - продукции, товаров или материалов, могут быть обнаружены неучтенные активы, которые необходимо оприходовать. Поэтому в сегодняшнем материале мы подробно разберем, как же в бухгалтерской программе надо проводить учет избыточных товаров в результате инвентаризации.

Избыточные товары или материалы приходуются на основе информации, которая отражена в инвентаризационной ведомости. В бухучете в результате оприходования излишков формируется следующая проводка:

«Дебет 01, 10, 41, 43 – Кредит «91» субсчет под названием «Прочие доходы» - отражаются излишки в соответствии с рыночной ценой.

Последняя создается во время проведения инвентаризации. Обнаруженное имущество принимается к учету согласно рыночной цене таких же ценностей. Стоимость товаров нужно подтвердить документально или с помощью оценки экспертов.

Выявленные излишки в налоговом учете относятся к внереализационным доходам и также отражаются соответствии с рыночными ценами. Существует необходимость в том, чтобы стоимость была подтверждена экспертами или соответствующими документами. О вышесказанное детального говорится в Налоговом кодексе (п.8 ст.250) и письме Минфина ФГ с номером 03-03-06/1/338 от 20 мая 2010 г.

В качестве рыночной стоимости вы можете брать во внимание стоимость приобретения аналогичных товаров в то время, когда проводилась инвентаризация. Об этом говорится в письме Минфина с номером 03-03-06/1/478 от 12 августа 2011 г.

Как вести учет излишков в «1С»?

В бухгалтерской программе редакции «3.0» учет излишков при инвентаризации отражается с помощью документа «Оприходование товаров», который находится на закладке с именем «Номенклатура и состав».

Его также можно сформировать на основе документа «Инвентаризация товаров на складе». Документ «Оприходование товаров» программой заполняется автоматически, в нем надо указать только статью доходов под названием «Прочие внереализационные доходы (расходы)».

Скрин 1

После проведения документа будет сформирована следующая проводка: «Дт41.01 К91.01», поскольку в нашем случае были найдены излишки продукции.

Учет излишков при инвентаризации для неавтоматизированной торговой точки, розничного и оптового склада вы можете отобразить с помощью документа «Оприходование товаров». Что касается торговой точки, то в данном случае в документе нужно отметить розничную цену, по которой будет реализовываться продукция.

Документ с именем «Оприходование товаров» содержит печатную форму под названием «Накладная на оприходование товаров».


Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
145 Сообщений
ilyay ilyay
63 Сообщений
AIFrame
50 Сообщений
alex0402
50 Сообщений
andron81_81
44 Сообщений
oleg-x
42 Сообщений
BuhRust
32 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
31 Сообщений
Golickoff Golickoff
28 Сообщений
Dima Dddd Dima Dddd
24 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 127
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal