Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
18 Дек 2017, 04:11
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: Передача значения из табличной части в поле ввода документа.  (Прочитано 3556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AIBOLIT47

  • *
  • Сообщений: 9
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2014-05-05
  • Сайт: 
  • Профессия: Ученик 1С
Всем привет. Помогите пожалуйста решить задачу.
Вкратце опишу ситуацию: Работаю над курсовым проектом "Учет оборудования". В конфигурации имеются справочники Ответственные лица, Помещения и Номенклатура оборудования, а также документ Акт ввода оборудования в эксплуатацию.

При добавлении в справочник Ответственного лица, за ним закрепляются помещения (скриншот 1) из справочника Помещения. Далее при составлении документа "Акт ввода оборудования в эксплуатацию" мы выбираем необходимое Ответственное лицо, а справа появляется табличная часть "Выберете помещение" с перечисленными помещениями, за которые отвечает данное лицо. Из этой табличной части мы выбираем помещение и в зависимости от выбранного помещения слева в поле "Помещение" должно вставляться наименование выбранного помещения (Скриншот 2).

Проблема в том, что при выборе помещения в поле ввода вставляется не наименование помещения, а номер строки табличной части.

Вопрос как сделать так чтобы при выборе помещения из табличной части, в поле ввода "Помещение" вставлялось наименование помещения. Для табличной части я использовал событие "Выбор" (скриншот 3), а какой нужно прописать код для реализации задумки, у меня уже знаний не хватает.


Оффлайн Dethmontt

  • Денис
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • РЕПУТАЦИЯ: 546
  • КПД: 19%
  • Адын Эс
  • Регистрация: 2010-11-01
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 1С
Процедура Выбор(Элемент, ВыбраннаяСтрока, Поле, СтандартнаяОбработка)
СтандартнаяОбработка = ложь;
Объект.Помещение = Элементы.ТЧВибиритеПомещение.ТекущиеДанные.Помещение;
Если долго всматриваться в учебник...то в голову может прийти мысль его открыть!

Оффлайн cska-fanat-kz

  • 1С:Специалист
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5745
  • РЕПУТАЦИЯ: 1099
  • КПД: 19%
  • Красная армия всех сильней!
  • Регистрация: 2010-11-06
    • Skype: cska-fanat-kz81
  • Сайт: cska-fanat-kz.ucoz.kz
  • Профессия: Разработчик 1С
Как вариант...
Сделать справочник Помещения подчиненным справочнику ОтветственныеЛица.
На форме Акта ТЧ с помещениями совсем не нужна.
У поля Помещение нажимаем обычную стандартную кнопку выбора.
Перед этим настраиваем связь по владельцу с полем "ОтветственноеЛицо".
В итоге форма выбора из справочника Помещения откроется с уже нужным отбором.

И плюс еще в том что ПРОГРАММИРОВАТЬ НЕ НАДО СОВЕРШЕННО!!!
Получил помощь - скажи СПАСИБО.
Разобрался сам - расскажи другим.

Оффлайн vitasw

  • *****
  • Сообщений: 2575
  • РЕПУТАЦИЯ: 311
  • КПД: 12%
  • Регистрация: 2015-02-10
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 1С
+ Я бы предложил помещения забивать не в сам справочник сотрудников, а все-таки сделать под это дело отдельный регистр сведений.

Оффлайн AIBOLIT47

  • *
  • Сообщений: 9
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2014-05-05
  • Сайт: 
  • Профессия: Ученик 1С
Спасибо большое за советы, очень помогли.
Процедурный код работает на Ура! :zebzdr:
Да и способ подчинения справочника тоже сработал. Оба варианта отличные, осталось самое сложное, выбрать один из них :D
На счет регистра сведений, работать с ним мне еще не доводилось. Я понимаю, что для реализации "моей задумки" есть много вариантов (и выбрал я самый сложный), но минус в том, что познания у меня в 1С не то что не глубокие, они поверхностные. И все таки еще раз спасибо, выручили.

А и еще вопрос для разработки динамического списка, нужен регистр накоплений?
Суть в том  чтобы после проведения документа "Акт ввода оборудования в эксплуатацию", я мог бы открыть справочник Ответственные лица, выбрать нужное лицо, после чего появлялась экранная форма справочника (Скриншот 1), где я бы мог перейти со страницы Помещения на страницу "Оборудования" (Ее мне и нужно добавить) в которой содержался бы список оборудования за которые отвечает лицо, в зависимости от указанных помещений.

Оффлайн cska-fanat-kz

  • 1С:Специалист
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5745
  • РЕПУТАЦИЯ: 1099
  • КПД: 19%
  • Красная армия всех сильней!
  • Регистрация: 2010-11-06
    • Skype: cska-fanat-kz81
  • Сайт: cska-fanat-kz.ucoz.kz
  • Профессия: Разработчик 1С
+ Я бы предложил помещения забивать не в сам справочник сотрудников, а все-таки сделать под это дело отдельный регистр сведений.

пока предложил вариант с подчиненными справочниками потому что тогда вообще ничего программить не нужно.
Получил помощь - скажи СПАСИБО.
Разобрался сам - расскажи другим.

Оффлайн cska-fanat-kz

  • 1С:Специалист
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5745
  • РЕПУТАЦИЯ: 1099
  • КПД: 19%
  • Красная армия всех сильней!
  • Регистрация: 2010-11-06
    • Skype: cska-fanat-kz81
  • Сайт: cska-fanat-kz.ucoz.kz
  • Профессия: Разработчик 1С
никакой тут регистр накопления не нужен.
связь помещений и оборудования - также через регистр сведений.
а дальше думать где и как всю эту взаимосвязь отобразить.
и вариант как обычно - масса.
Получил помощь - скажи СПАСИБО.
Разобрался сам - расскажи другим.

Оффлайн vitasw

  • *****
  • Сообщений: 2575
  • РЕПУТАЦИЯ: 311
  • КПД: 12%
  • Регистрация: 2015-02-10
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 1С
пока предложил вариант с подчиненными справочниками потому что тогда вообще ничего программить не нужно.
Ну, как вариант... Хотя для курсовика, думаю, такая реализация будет слабовата. Простой и банальный вопрос "А если сотрудник уволился, как передать оборудование" - вызовет ступор у ТС.

Оффлайн AIBOLIT47

  • *
  • Сообщений: 9
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2014-05-05
  • Сайт: 
  • Профессия: Ученик 1С
никакой тут регистр накопления не нужен.
связь помещений и оборудования - также через регистр сведений.
а дальше думать где и как всю эту взаимосвязь отобразить.
и вариант как обычно - масса.

Хорошо, над этим я подумаю.

А на счет сотрудника, его можно заменить и назначить те же помещения, ведь у другого сотрудника будет такая же должность, что и у предыдущего и отвечать он будет за те же помещения, хотя этот фактор надо бы тоже учесть, мало ли.

Оффлайн cska-fanat-kz

  • 1С:Специалист
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5745
  • РЕПУТАЦИЯ: 1099
  • КПД: 19%
  • Красная армия всех сильней!
  • Регистрация: 2010-11-06
    • Skype: cska-fanat-kz81
  • Сайт: cska-fanat-kz.ucoz.kz
  • Профессия: Разработчик 1С
пока предложил вариант с подчиненными справочниками потому что тогда вообще ничего программить не нужно.
Ну, как вариант... Хотя для курсовика, думаю, такая реализация будет слабовата. Простой и банальный вопрос "А если сотрудник уволился, как передать оборудование" - вызовет ступор у ТС.


я писал для связки ОЛ -> Помещение.
Оборудование думается лучше через регистр сведений.
Типа как у ОСок регистр МестонахождениеОС...
Получил помощь - скажи СПАСИБО.
Разобрался сам - расскажи другим.


 

Не открывает форму сохраненного документа, открывает форму нового.

Автор EHOTРаздел Конфигурирование, программирование в "1С - Предприятие 8"

Ответов: 1
Просмотров: 4487
Последний ответ 13 Апр 2012, 23:26
от Vit1501
Добавление сведений в графу "основание" документа "ТОРГ-12"

Автор Ярослав1984Раздел Конфигурирование, программирование в "1С - Предприятие 8"

Ответов: 4
Просмотров: 7760
Последний ответ 20 Авг 2013, 18:45
от Ярослав1984
"Не совпадают сумма документа и общая сумма по платежным ведомостям"

Автор yunovoРаздел Пользователям "1С - Предприятие 8"

Ответов: 1
Просмотров: 4792
Последний ответ 11 Янв 2015, 02:55
от MuI_I_Ika
При создании нового документа "Заявка на кассовый расход" Ошибка "Значение 9 поля "номер" не уникально

Автор ppkmliteРаздел Конфигурирование, программирование в "1С - Предприятие 8"

Ответов: 14
Просмотров: 8560
Последний ответ 22 Ноя 2014, 04:50
от cska-fanat-kz
Фамилия руководителя в печатных формах документа "Акт сверки", "Акт об оказании"

Автор MKozzlikРаздел Пользователям "1С - Предприятие 8"

Ответов: 1
Просмотров: 7350
Последний ответ 03 Фев 2012, 17:27
от Dinah

* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
133 Сообщений
ilyay ilyay
63 Сообщений
AIFrame
62 Сообщений
alex0402
50 Сообщений
andron81_81
44 Сообщений
oleg-x
41 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
31 Сообщений
BuhRust
30 Сообщений
Golickoff Golickoff
27 Сообщений
alexandr_ll
23 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 158
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 5
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal