Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
14 Дек 2017, 16:21
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения нужно подавать дважды  (Прочитано 1359 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.



Министерство Финансов Российской Федерации напоминает, что уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения нужно подавать дважды. Это касается тех предпринимателей и компаний, которые со следующего года решат перейти на упрощенную систему налогообложения. Этим субъектам нужно не позднее 31 декабря подать в налоговую соответствующее уведомление.

При этом в документе необходимо указать выбранный объект налогообложения – «доходы минус расходы» или «доходы». Тем же, кто после подачи уведомления решит вдруг изменить первоначально выбранный объект, нужно подать в налоговую уведомление во второй раз. Об этом  гласит официальное письмо Министерства Финансов Российской Федерации № 03-11-06/2/813 от 16.01.2015 г.. К уведомлению в итоге  прикладывается письмо, официально сообщающее о том, что первое уведомление аннулировано. Самое главное условие - успеть сделать это до 31 декабря текущего года.



Теги:
 

Ребята, срочно нужна помощь. Какую процедуру нужно написать в форме справочника, чтобы таблица заполнялась данными из другого справочника?

Автор Олька БякинаРаздел Конфигурирование, программирование в "1С - Предприятие 8"

Ответов: 5
Просмотров: 2758
Последний ответ 27 Май 2016, 15:19
от Олька Бякина
Нужно добавить к документу "Оригинал получен"

Автор ZnNuРаздел Пользователям "1С - Предприятие 8"

Ответов: 1
Просмотров: 733
Последний ответ 27 Окт 2016, 08:37
от alexandr_ll
Что нужно делать чтобы в отчете "Продажи по оплате" отображалась стоимость услуг?

Автор TonyMontanaSlotРаздел Пользователям "1С - Предприятие 8"

Ответов: 1
Просмотров: 1303
Последний ответ 02 Апр 2015, 12:28
от Artemtriplex
Для всех документов нужно сделать проверку при проведении. Где это можно сделать?

Автор ZeedРаздел Конфигурирование, программирование в "1С - Предприятие 8"

Ответов: 1
Просмотров: 639
Последний ответ 04 Сен 2016, 04:20
от cska-fanat-kz
Работнику, который в течение года вновь устроился на работу в ту же компанию, заново рассчитывать базу для начисления взносов с выплат не нужно

Автор newsРаздел Новости

Ответов: 0
Просмотров: 1322
Последний ответ 22 Июн 2015, 09:43
от news

* Реклама

Смотрите бесплатно более 300 видеоуроков по работе в 1С:Бухгалтерия 8 и 1C:ЗУП 8 ред. 3.0

СМОТРЕТЬ >>

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
184 Сообщений
ilyay ilyay
75 Сообщений
oleg-x
51 Сообщений
alex0402
49 Сообщений
andron81_81
40 Сообщений
AIFrame
37 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
34 Сообщений
BuhRust
30 Сообщений
Golickoff Golickoff
29 Сообщений
Dima Dddd Dima Dddd
26 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 713
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 6
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal