Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
18 Дек 2017, 02:32
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: Проблема РИБ в УТ 10.3  (Прочитано 1045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nazaret

  • *
  • Сообщений: 2
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2014-08-06
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 1С
Добрый день!
Используем переписанную необновляемую ут 10.3. 1 главный узел (офис) и 6 распределенных (розничные точки). В начале и в конце каждого дня выполняется обмен магазинов с офисом. Все работало в штатном нормальном режиме. Месяц назад примерно в основном узле была сделана в конфигураторе небольшая доработка, никак не связанная с планами обмена и структурой документов\справочников, база обновлена. После обмена каждый магазин должен был принять обмен, обновить базу, а затем выполнить обмен еще раз, но половина после первого обмена базу не обновила и продолжала работать какое-то время. Из-за этого стали появляться следующие аномалии: стали постоянно сбиваться номера принятых\отправленных сообщений (помогало их обнуление), за некоторые дни с магазинов не приходили документы с обменом или вообще, например, приходили чеки, а отчет о розничных продажах не приходил и касса была незакрыта. Приходилось везде смотреть, что не попало в офис и регистрировать вручную эти документы, проводить их и так далее. Все появлялось, для теста создавались документы, которые попадали в регистрацию и успешно обменивалось. Проходило пару дней и проблема опять возвращалось, то есть некоторые документы не регистрировались к обмену, даже если их вручную исправить. При том даже исчезали те документы, которые были отправлены вручную ранее. Что в таком случае делать, как понять из-за чего это происходит? Заново создавать узлы крайне сложно, так как каждый узел весит 1гб, а в магазинах очень медленный интернет.
Заранее спасибо!


Оффлайн Slava85

  • *
  • Сообщений: 12
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2011-10-18
  • Сайт: 
  • Профессия: Консультант 1С
в подобном случае мне в 1с посоветовали тестирование и исправление с режимом исправлять/удалять.  Только не забывать про архивные копии. + чистка кеш 1с.


Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
133 Сообщений
ilyay ilyay
63 Сообщений
AIFrame
61 Сообщений
alex0402
50 Сообщений
andron81_81
44 Сообщений
oleg-x
41 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
31 Сообщений
BuhRust
30 Сообщений
Golickoff Golickoff
27 Сообщений
alexandr_ll
23 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 153
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal