Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
18 Дек 2017, 10:03
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: 3 вакантные должности стажера-консультанта 1С, Казань, 10 - 40 тыс. руб  (Прочитано 1985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HR_Бухучет сервис

  • *
  • Сообщений: 2
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2014-10-02
  • Сайт: 
ООО "Бухучет сервис" является лидирующей фирмой франчайзи 1С в России, имеет богатый опыт внедрения программных продуктов. Клиентами нашей компании являются коммерческие организации и государственные учреждения, расположенные от Калининграда до Сахалина. Работа с клиентами ведётся в офисе с помощью удалённого доступа, с комфортом и без разъездов.
 
В связи с активным развитием компании и расширением деятельности ООО «Бухучет сервис» открывается офис в г. Казань. В преддверии открытия офиса компания проводит конкурс на 3 вакантные должности стажера-консультанта 1С с обучением в головном офисе в г. Чебоксары.
 
Обязанности:
Углубленное изучение бюджетного учёта и программы 1С;
Обучение постоянных клиентов работе в программе 1С для государственных учреждений;
После овладения достаточными знаниями по работе в программе и работе с клиентами по консультированию стажер переходит на должность консультанта 1С.
Консультант 1С обучает клиентов работе в программе 1С 8.2 для государственных учреждений, помогает находить ответы на вопросы по бухгалтерскому учёту, занимается поиском ошибок в базе клиента.
 
Требования:
Знания бюджетного учёта, знание БГУ 1С и/или программы Камин желательно, будет способствовать уменьшению периода обучения.
Для успешной работы консультанта необходимо постоянно развивать себя в следующих предметных областях:
Бухгалтерский учёт. Глубокое знание - основа должности, необходимое, но недостаточное.
Программа 1С 8.2. Знание правил ведения учёта в программе, знание интерфейса программы, умение исправлять ошибки в программе.
Психология. Понимание клиента. Умение решать конфликтные моменты в работе с клиентами.
Продажи. Умение преподносить себя, выявлять потребности клиента и грамотно удовлетворить их услугами компании.
Финансы. Учёт времени и денег. При сдельной форме оплаты труда легко управлять своим заработком и объёмом предоставленных консультационных услуг: сколько часов отработано, сколько ещё хочется заработать.
Менеджмент. Управление собой и своей работой. Выставлять приоритеты задач, контролировать их выполнение, анализировать ошибки, делать выводы на будущее. Любой руководитель в первую очередь умеет руководить самим собой.
 
Условия стажировки:
Обучение за счёт компании (берём стажеров с опытом работы и без);
Заработная плата на период обучения 10 000 руб.;
Оплата проезда, из Казани в Чебоксары;
Предоставляется жильё;
Период обучения индивидуален. Обучение может проходить от 2 до 3 месяцев.
Трудоустройство согласно ТК РФ, "белая" заработная плата, соцпакет;
График обучения 5/2, 8-часовой рабочий день.
 
Условия работы:
Уровень заработной платы зависит от уровня и качества знаний специалиста. Консультант, только что прошедший обучение , получает в среднем от 15 до 20 тыс. руб. Опытный консультант, с опытом от 1 года, работающий самостоятельно получает от 25 до 45 тыс. руб.
Внедрение в работу индивидуально от 2 до 6 месяцев.
Необходимость постоянного дополнения знаний (подтверждение знаний - получение сертификата 1С: Профессионал).
Большинство знаний приведенных выше применимо и на других должностях, в том числе и на должностях руководства отделами, проектами, организациями. В нашей компании вопрос о карьерном росте встает после 3-5 лет продуктивной качественной деятельности на конкретной должности. На руководящие должности берутся люди путем «выращивания» кадров; из людей, которые уже показали свои способности к наработке навыков, личные качества в работе, отношение к работе в целом и на данном предприятии.
 
В помощь Вашему карьерному развитию наш большой опыт работы с клиентами и коллектив профессиональных консультантов!

ООО "Бухучет сервис",
www.bs21.ru  бухучетсервис.рф
E-mail для резюме personal@bs21.ru
тел. менеджера по персоналу  +7 (917) 079-85-91
Екатерина


Теги:
 


* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
136 Сообщений
AIFrame
66 Сообщений
ilyay ilyay
63 Сообщений
alex0402
50 Сообщений
andron81_81
44 Сообщений
oleg-x
41 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
31 Сообщений
BuhRust
30 Сообщений
Golickoff Golickoff
27 Сообщений
alexandr_ll
23 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 768
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 10
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal