Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
28 мар 2024, 22:32

ЗУП. Начисление зарплаты - возможна ли Вторая половина месяца ?

Автор Vesnuha, 30 июл 2014, 05:21

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Vesnuha

Здравствуйте! В ЗУП, в документе Начисление заработной платы, в графе: Режим начисления,  есть позиция: Первая половина месяца.  А можно как нибудь сделать : Вторая половина месяца  ?    Нашим бухгалтерам приходится для второй половины использовать "Полный месяц" а потом половинить .

pavl_vs

А не устраивает для второй половины месяца Режим начисления "Указанный период"?
Тогда, например для июля, "За период" установим с 15.07.2014 по 31.07.2014?

Vesnuha

К сожалению не получается! Ставлю период: с 15 по 31 числа, но :dfbsdfbsdf: в расчетную ведомость не попадают начисления . И так по всем организациям что в базе сидят

pavl_vs

Признаюсь, с начислением "За первую половину..." не работал.
Сейчас попробовал на ЗИК (что есть под рукой) - также непонятно, как и у Вас.

А вот, если в обоих случаях использовать режим "Указанный период", то все работает нормально:
правильно формируются листки, свод, расчетная ведомость, документы по выплате:
только и в первом случае диапазон приходится вводить вручную.

LarisaGGG

Добрый день! Прошу помощи. Перешли с 1С 7,7 Общая система на 1С 8,3 (базовая версия) по состоянию на 30.06.14. Пробую начислять з/плату. А по всем сотрудникам программа пишет, что сотрудники не приняты на работу. Открываю справочник сотрудников. В нем написано, что сотрудник принят на работу с такого-то числа. То есть все нормально. Открываю журнал начисления зарплаты и делаю документ начисления зарплаты. Нажимаю кнопку "заполнить". Не заполняет самостоятельно. И выплату июньской зарплаты в июле не дает делать. Говорит, что таких сотрудников нет. Что делать?

pavl_vs

Цитата: LarisaGGG от 01 авг 2014, 16:41
Нажимаю кнопку "заполнить". Не заполняет самостоятельно. И выплату июньской зарплаты в июле не дает делать. Говорит, что таких сотрудников нет. Что делать?

Похоже, что у сотрудников нет плановых начислений.
Посмотрите закладку "Начисления и удержания" - либо там пустота, либо в колонке "Действие" стоит "Прекратить"; либо (!?) дата приема позже даты конца месяца начисления.

Vesnuha

Цитата: pavl_vs от 31 июл 2014, 15:22
А вот, если в обоих случаях использовать режим "Указанный период", то все работает нормально:
То есть желательно обе выплаты формировать через Указанный период, руками выставляя ?  Не пользуясь "Первая половина месяца".  Тогда одинаково полно сформируются документы и по авансу и по второму начислению в конце месяца ?

pavl_vs

Цитата: Vesnuha от 04 авг 2014, 03:58
То есть желательно обе выплаты формировать через Указанный период, руками выставляя ?  Не пользуясь "Первая половина месяца".  Тогда одинаково полно сформируются документы и по авансу и по второму начислению в конце месяца ?

Vesnuha, если речь идет об авансе, то не нужно пользоваться док'ом "Начисление зарплаты", а сразу "Зарплата к выплате" (Выплачивать: Плановый аванс).
Обычно при выплате аванса не рассчитываются удержания (НДФЛ, Профвзносы и пр.).

Но если отвлечься от аванса, а начислять зарплату дважды в месяц, то Вы правильно поняли - в обоих случаях используем "Указанный период", устанавливая период вручную, например, сначала "с 01.07.2014 по 15.07.2014", а затем (вторая половина) - "по 16.07.2014 по 31.07.2014".

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск