Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
14 Дек 2017, 22:08
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: Ввод начальных остатков  (Прочитано 9115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MuI_I_Ika

  • Гончаров Михаил
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6558
  • РЕПУТАЦИЯ: 775
  • КПД: 12%
  • Регистрация: 2012-08-15
    • Skype: MuI_I_Ika
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 1С


Ввод начальных остатков

Разберемся с тем как в «Управлении предприятием ERP 2.0»  вводить начальные остатки. Для того чтобы это сделать, нам нужно перейти в раздел «Администрирование», выбрать пункт «Начальное заполнение». И далее выбрать пункт «Документы ввода начальных остатков».

Для каждого вида начальных остатков существует свой раздел. Например, введем документ ввода начальных остатков по кассе. Создадим новый документ. Укажем организацию «Торговый дом комплексный». Добавим новую строчку. Здесь от нас требуется указать новую кассу. Создадим новую кассу – «касса организации». И укажем сумму – 30 тыс. рублей. Проведем и запишем документ.
Теперь мы можем посмотреть, как данный документ отразился на результатах деятельности нашего предприятия. Для этого перейдем в раздел «Финансы». Откроем «Отчеты по финансам» и откроем отчет «Движение денежных средств по организациям». Сформируем его. И как мы видим, в данный отчет попала наша сумма.

Теперь давайте посмотрим, как данная сумма отразилась в регламентированном учете. Перейдем в раздел «Регламентированный учет». Также откроем «Отчеты по регламентированному учету». И откроем отчет «Оборотно-сальдовая ведомость». Сформируем его. Как мы видим, данные не заполнились.

Для того чтобы они заполнились нам необходимо отразить нашу операцию в регламентированном учете. Для этого, в разделе «Регламентированный учет» есть пункт «Отражение документов в регламентированном учете», выберем его. Здесь нам нужно указать организацию. Если необходимо, указать дату. И далее нам нужно нажать кнопку «Отразить документы в регламентированном учете». Все. Мы видим, что у нас один документ отражен в регламентированном учете – это ввод начальных остатков.

Также для того чтобы не было необходимости постоянно вручную отражать документы в регламентированном учете, мы можем настроить расписание отражения документов в регламентированном учете. Для этого существует пункт «Расписание». И здесь мы можем указать – отражать документы в регламентированном учете раз в день, раз в час, раз в неделю или раз в месяц. Все зависит от потребностей нашего предприятия.

Теперь же вернемся в отчет «Оборотно-сальдовая ведомость». И сформируем его. Как мы видим, наша операция отразилась. На 50-м счете по дебету у нас появилась сумма 30 тысяч и также она отразилась на 0-вом счете. Точно таким же образом вводятся начальные остатки по другим активам и пассивам. Разница заключается лишь в том, то вам нужно будет вводить другую аналитику, нежели ту, что мы вводили при вводе остатком по кассе.

Последний раз редактировалось: MuI_I_Ika; 20 Янв 2015, 18:28


 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
184 Сообщений
ilyay ilyay
75 Сообщений
oleg-x
51 Сообщений
alex0402
50 Сообщений
andron81_81
40 Сообщений
AIFrame
37 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
34 Сообщений
BuhRust
30 Сообщений
Golickoff Golickoff
29 Сообщений
Dima Dddd Dima Dddd
26 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 330
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 6
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal