Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
23 Май 2018, 19:56
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: База знаний help desk  (Прочитано 3604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mixqn

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1348
  • РЕПУТАЦИЯ: 166
  • КПД: 12%
  • Who is John Galt?
  • Регистрация: 2012-08-15
  • Сайт: 3gmaster.net
  • Профессия: Программист 1С
Всем привет.
Такая проблема: есть некая организация, в ней небольшой набор баз 1С, одна из которых – основная, можно сказать, КИС (корпоративная информационная система). КИС имеет массу изменений, при чем не существует нормальной документации к ним. Есть какое-то частичное документирование, но и оно разбросано по разным файлам и поиск по нему практически невозможен, а кроме того, актуальность под большим сомнением - скорее всего, все уже 10 раз переделано. Сами изменения вносились в разное время разными людьми, иногда грамотно, иногда не очень. В общем, если коротко: зоопарк.
Этот зоопарк крайне нестабилен, требует постоянной поддержки – буквально ежедневно возникают вопросы в количестве от нескольких штук, до нескольких десятков. Вопросы часто повторяются и, если знать, как их решать, то многие можно решать относительно быстро.
Беда в том, что способы решения хранятся в головах сотрудников. Как только сотрудника нет (не важно, по какой причине), решение даже простых вопросов становится проблемой – единственной документацией остается исходный код, разбор ситуации по коду занимает существенно больше времени, чем, если бы было бы готовое человеко-понятное текстовое описание.

ИТАК, суть дела: нужен инструмент, который позволил бы:
1. Относительно просто и  быстро сохранить знания – то есть должен быть максимально простой ввод данных
2. Просто и быстро позволял бы знания искать. Идеально – нечто вроде поисковика в интернете, поиск по ключевым словам + структура гиперссылок (или других ссылок).
Первое в основном надо для того, чтобы уменьшить сопротивление обладателей знаний (логично предположить, что никто ничего в базу забивать не захочет – это лишняя работа). Второе нужно для того, чтобы этими знаниями можно было пользоваться.

Собственно, вопрос: если кто решал подобные проблемы, поделитесь опытом, посоветуйте инструменты. Отдельным вопросом: как обеспечить актуальность информации в базе знаний? Как вообще в целом правильнее построить данный процесс, при чем в условиях дефицита ресурсов (то есть варианты типа "взять отдельного человека, который будет заниматься документированием" не рассматриваются к сожалению).


Оффлайн MuI_I_Ika

  • Гончаров Михаил
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6642
  • РЕПУТАЦИЯ: 783
  • КПД: 12%
  • Регистрация: 2012-08-15
    • Skype: MuI_I_Ika
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 1С

Оффлайн GregoryR

  • *
  • Сообщений: 6
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2015-10-05
  • Сайт: xn--90afdtkhdeabaxvge.net
  • Профессия: Разработчик 1С
Re: База знаний help desk
« Ответ #2: 16 Фев 2018, 05:35 »
Добрый день.
База знаний есть в этом продукте - "Аналитика: Service Desk для 1С:Документооборот КОРП"
https://1c-helpdesk.ru/main/baza-znanij.html

Оффлайн Геннадий ОбьГЭС

  • Консультант - программист 1С - решу или поговорю об 1С круглосуточно
  • *****
  • Сообщений: 2264
  • РЕПУТАЦИЯ: 100
  • КПД: 4%
  • Решу удаленно круглосуточно
  • Регистрация: 2015-03-12
  • Сайт: nsk1c.wordpress.com
  • Профессия: Консультант 1С
Re: База знаний help desk
« Ответ #3: 16 Фев 2018, 21:02 »
Microsoft Windows Sharepoint Services
Консультант  1C.
Решу - проконсультирую, восстановлю - установлю - перенесу-синхронизирую, настрою, научу (приучив или отучив, убедив или отговорив).  Или поговорю-послушаю,   благославлю, исповедаю по одному С удаленно круглосуточно


Теги: Helpdesk 
 

При подключении к веб-сервису "как-бы" база не определяется

Автор Vlad_2010Раздел Конфигурирование, программирование в "1С - Предприятие 8"

Ответов: 1
Просмотров: 222
Последний ответ 09 Фев 2018, 09:12
от Kerbert
распределенная база данных, штатный обмен данных по расписанию не запускается

Автор mars551Раздел Конфигурирование, программирование в "1С - Предприятие 8"

Ответов: 0
Просмотров: 2515
Последний ответ 21 Май 2014, 14:41
от mars551
Для сотрудника, уволенного и зачисленного заново на работу в течение одного года, база страховых взносов остается прежней

Автор newsРаздел Новости

Ответов: 0
Просмотров: 2569
Последний ответ 11 Апр 2014, 11:05
от news
база данных какой-нибудь фирмы, учитывая ограничения учебной версии

Автор EaglesEyeРаздел Пользователям "1С - Предприятие 8"

Ответов: 2
Просмотров: 2795
Последний ответ 28 Окт 2015, 13:34
от дфтын
8.2 Управляемое Приложение. Сканер ШК Xenon 1902GHD-2 База сканера - CCB01-010BT

Автор VKРаздел Конфигурирование, программирование в "1С - Предприятие 8"

Ответов: 0
Просмотров: 2002
Последний ответ 04 Май 2012, 11:12
от VK

* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
159 Сообщений
alex0402
76 Сообщений
oleg-x
68 Сообщений
AIFrame AIFrame
59 Сообщений
buketov.av buketov.av
44 Сообщений
wise wise
39 Сообщений
KOI8-R
35 Сообщений
ilyay ilyay
29 Сообщений
Анюта17
29 Сообщений
Alter
28 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 297
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 3
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal