Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
16 Дек 2017, 21:53
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: Особенности работы ИТ в организациях 24*7  (Прочитано 2628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mixqn

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1346
  • РЕПУТАЦИЯ: 166
  • КПД: 12%
  • Who is John Galt?
  • Регистрация: 2012-08-15
  • Сайт: 3gmaster.net
  • Профессия: Программист 1С
Коллеги, всем привет и удачного начала рабочей недели :)

Возник вопрос касательно организации работа отдела/службы/дирекции (нужное подчеркнуть) ИТ в организациях, работающих круглосуточно.

Кто и как должен реагировать на возникающие сбои? Должен ли быть для этого отдельный сотрудник, или весь отдел должен работать сменно, покрывая таким образом все 24 часа в сутки, или же режим работы остается стандартным 5/2, но сотрудники дежурят «на телефоне» (по ночам и в выходные)?

Учитывая, что форум у нас по 1С, в первую очередь интересует именно работа 1С. Характер сбоя может быть например таким: в субботу по причине ошибки не печатаются сопроводительные документы, по этой причине невозможно осуществить отгрузку. То есть речь идет именно о критичных ошибках в 1С, которые напрямую влияют на коммерческую деятельность организации.

Понятно, что нужно свести к минимуму риски: разработать регламент внесения изменений, нужны тесты, но как все же быть, если и регламент соблюдается и тесты ошибок не выявили, а сбой возник?

К слову, касательно регламентов и тестирования: буду признателен, если поделитесь успешным опытом – опишите, какой регламент принят у вас (ну например, обновляемся строго по утрам понедельника, чтобы за неделю выявить ошибки и выходные прошли спокойно), а так же методами тестирования (автоматизированное тестирование реализовано только в 8.3, переходить на нее пока боязно – мало ли что там «выплывет», что еще есть и возможно успешно применяется?). Если выделить строго определенное время на обновление, то как быть с выявлением мелких ошибок? Ну допустим: регламент позволяет обновляться только утром в 6-45; обновили, в течение дня выявилась ошибка, при чем критическая – что делать? Обновить еще раз? Оставить до следующего утра? А если опять же проблема критична – буквально отгрузка стоит. Если отойти от регламента, рискуем ночью или в субботу снова наткнуться на проблему. Как быть?

В общем, буду признателен за любые рекомендации и советы по теме. Поделитесь опытом, кто сталкивался с подобными проблемами.


Оффлайн MuI_I_Ika

  • Гончаров Михаил
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6558
  • РЕПУТАЦИЯ: 775
  • КПД: 12%
  • Регистрация: 2012-08-15
    • Skype: MuI_I_Ika
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 1С
А что мешает тестить на 8.3, а работать на 8.2. Выявляются же функциональные ошибки, а не ошибки платформы.

Оффлайн mixqn

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1346
  • РЕПУТАЦИЯ: 166
  • КПД: 12%
  • Who is John Galt?
  • Регистрация: 2012-08-15
  • Сайт: 3gmaster.net
  • Профессия: Программист 1С
т.е. организовать так приемно: есть основная база, к ней хранилище и несколько баз разработчиков. все это на 8.2. где-то "рядом" отдельно стоит база для тестирования на 8.3. перед накатыванием изменений на основную базу выгружаем конфигурацию, обновляем тестовую базу, прогоняем набор заранее заготовленных тестов и только после этого обновляем основную базу.
так примерно?

Оффлайн MuI_I_Ika

  • Гончаров Михаил
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6558
  • РЕПУТАЦИЯ: 775
  • КПД: 12%
  • Регистрация: 2012-08-15
    • Skype: MuI_I_Ika
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 1С

Оффлайн LordWizard

  • "Иди учи бухгалтерский учет и не беспокой просьбами господа Бога!"
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • РЕПУТАЦИЯ: 221
  • КПД: 15%
  • Пишу, консультирую, да и так - по клавишам...
  • Регистрация: 2011-07-25
    • Skype: warlock02121968
  • Сайт: 
  • Профессия: Консультант 1С
В крупных организациях, ну очень, очень ставят копию и на ней проюзывает тестер, а потом уже добиваются обновки.
Правильно ведите учет или пишите программы и вам воздастся!...

(Кстати - кнопочку Сказать Спасибо - никто не отменял)


Теги:
 

Куда сохраняются данные в режиме работы клиент при выгрузке данных обработкой "Универсальный обмен данными в формате XML"

Автор xDDРаздел Конфигурирование, программирование в "1С - Предприятие 8"

Ответов: 3
Просмотров: 6964
Последний ответ 13 Ноя 2014, 08:23
от cska-fanat-kz
Не активен документ "Договоры (работы услуги)"

Автор DancevaРаздел Пользователям "1С - Предприятие 8"

Ответов: 0
Просмотров: 1920
Последний ответ 17 Апр 2015, 16:18
от Danceva
Дистанционный сотрудник, который является нерезидентом страны и выполняет работы по договору, поможет сэкономить на налогах и взносах

Автор newsРаздел Новости

Ответов: 0
Просмотров: 2156
Последний ответ 01 Авг 2014, 11:39
от news
Когда расходы на транспортировку сотрудников до места работы могут быть учтены в налоговой базе?

Автор topicsРаздел Статьи

Ответов: 0
Просмотров: 1798
Последний ответ 07 Май 2014, 13:11
от topics
Как рассчитать пособие по временной нетрудоспособности, если работник не принес справку с прошлого места работы?

Автор topicsРаздел Статьи

Ответов: 0
Просмотров: 1782
Последний ответ 09 Июл 2014, 16:55
от topics

* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
157 Сообщений
ilyay ilyay
66 Сообщений
alex0402
53 Сообщений
AIFrame
51 Сообщений
andron81_81
44 Сообщений
oleg-x
44 Сообщений
BuhRust
33 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
32 Сообщений
Golickoff Golickoff
31 Сообщений
Dima Dddd Dima Dddd
24 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 218
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 2
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal