Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
12 Дек 2017, 23:10
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: Что вносить в управление торговлей  (Прочитано 3820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Buhgalter2013

  • *
  • Сообщений: 13
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2013-04-15
  • Сайт: 
  • Профессия: Бухгалтер
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какую информацию нужно вносить в Управление торговлей? Не сочтите вопрос странным, просто столкнулся с такой проблемой - надо ли вносить, например, информацию о расходах на канцтовары, транспортные расходы, аренда помещения, если организация занимается оптовой торговлей непродовольственными товарами? Или эта программа предназначена только для учета проданного товара? Спасибо.


Оффлайн MuI_I_Ika

  • Гончаров Михаил
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6557
  • РЕПУТАЦИЯ: 775
  • КПД: 12%
  • Регистрация: 2012-08-15
    • Skype: MuI_I_Ika
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 1С
Смысла вводить расходы на канцелярские товары в УТ конечно нет. Программа действительно рассчитана только на учет покупки и продажи. Тем не менее те расходы, которые ложатся непосредственно на себестоимость конкретных товаров вы можете ввести. В документах есть соответствующие реквизиты.

Оффлайн LordWizard

  • "Иди учи бухгалтерский учет и не беспокой просьбами господа Бога!"
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • РЕПУТАЦИЯ: 221
  • КПД: 15%
  • Пишу, консультирую, да и так - по клавишам...
  • Регистрация: 2011-07-25
    • Skype: warlock02121968
  • Сайт: 
  • Профессия: Консультант 1С
Если вы используете общую кассу учета, а также банк-клиент, по которым проводите все расходы и доходы, то вносить все таки стоит. Не будете же вы, например, загрузили банковскую выписку, а потом удалять Расходные на материалы. Простов отдельно группе держите и все. Например также купили товар, а чтобы его подвезти воспользовались услугами транспортной компании (за счет услуги - увеличили себестоимость)... много примеров... таможенные пошлины и все такое..
Правильно ведите учет или пишите программы и вам воздастся!...

(Кстати - кнопочку Сказать Спасибо - никто не отменял)

Оффлайн 33lab

В управление торговлей лучше всего вносить всю информацию, ведь УТ предназначена не только отражать продажи и покупки по товарам, прежде всего она предназначена для оперативного получения информации по банку и кассе, по взаиморасчетам с контрагентами(со всеми контрагентами), по анализу затрат (всех затрат, не только тех которые ложатся на себестоимость товара), по взаиморасчетам с подотчетными лицами и т.д. полная учетная система только без бух.счетов. Если нужна система включающая в себя и торговлю и бухгалтерию и зарплату, то посмотрите в разделе Автоматизация бизнеса, там такие есть.

Оффлайн LordWizard

  • "Иди учи бухгалтерский учет и не беспокой просьбами господа Бога!"
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • РЕПУТАЦИЯ: 221
  • КПД: 15%
  • Пишу, консультирую, да и так - по клавишам...
  • Регистрация: 2011-07-25
    • Skype: warlock02121968
  • Сайт: 
  • Профессия: Консультант 1С
С моей точки зрения ЗП вести в УТ - нет смысла в силу учета - ведь все таки УТ - торговая система и не нужно отображать зарплатную часть учета в торговле. Проще тогда уже УПП или КА, где есть все. Да и в силу внутренних политических соображений - подчиненные не должны знать сколько получают начальники...
Правильно ведите учет или пишите программы и вам воздастся!...

(Кстати - кнопочку Сказать Спасибо - никто не отменял)


Теги:
 

Размещение рекламы Форумы для специалистов: buhgalter-info.ru economist-info.ru sekretar-info.ru economist-info.ru Разделы: Наша профессия (1824) Кадровое делопроизводство (21366) Управление персоналом (1216) Трудовое законодательство (7361) Трудоустро

Автор YataРаздел Пользователям "1С - Предприятие 8"

Ответов: 1
Просмотров: 1318
Последний ответ 28 Янв 2016, 13:32
от Yata
Обновление конфигурации "Аренда и управление недвижимостью для "1С:Бухгалтерия 8"" с 2.0 на 3.0

Автор Эльвина МуромцеваРаздел Конфигурирование, программирование в "1С - Предприятие 8"

Ответов: 5
Просмотров: 215
Последний ответ 16 Ноя 2017, 14:26
от Геннадий ОбьГЭС
Не работает метод Сдвинуть() по отношению к программно добавляемой колонке1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2561) Управление производственным предприятием, редакция 1.4 Приветствую, я добавляю программно свою колонку в методе ПриОткрытии() модуля формы, вот так

Автор InsiderРаздел Конфигурирование, программирование в "1С - Предприятие 8"

Ответов: 2
Просмотров: 282
Последний ответ 21 Сен 2017, 10:33
от Insider
1С "Управление аптекой"

Автор RegsterРаздел Пользователям "1С - Предприятие 8"

Ответов: 0
Просмотров: 2667
Последний ответ 29 Апр 2010, 11:51
от Regster
"1С:Зарплата и Управление персоналом 8.2"

Автор михаилРаздел Закрытые темы

Ответов: 1
Просмотров: 5540
Последний ответ 24 Янв 2012, 10:19
от Ivan_1ccorp

* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
170 Сообщений
ilyay ilyay
75 Сообщений
oleg-x
55 Сообщений
alex0402
49 Сообщений
andron81_81
42 Сообщений
AIFrame
37 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
33 Сообщений
BuhRust
30 Сообщений
Golickoff Golickoff
28 Сообщений
Dima Dddd Dima Dddd
26 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 291
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 4
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal