Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
17 Дек 2017, 13:11
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: Кап.вложение в арендованное имущество  (Прочитано 3082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Улечка

  • *
  • Сообщений: 2
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2013-05-14
  • Сайт: 
  • Профессия: Бухгалтер
Добрый день! Мы производим кап.вложения в арендованное имущество(т.е арендуем склад, делаем капитальный ремонт в нем, т.е усовершенствуем, ставим новые ворота, оборудование)Оформляем его как отдельное ОС. Как это сделать в программе 1 с бухгалтерия предприятия 8.2? Какими документами, проводками, после завершения модернизации склада, мы можем воспользоваться, чтобы у нас все закупленные материалы и сумма затрат оказались на этом ОС, после введения его в эксплуатацию со сч. 08 на сч. 01


Оффлайн MuI_I_Ika

  • Гончаров Михаил
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6558
  • РЕПУТАЦИЯ: 775
  • КПД: 12%
  • Регистрация: 2012-08-15
    • Skype: MuI_I_Ika
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 1С
В соответствии с п. 5 ПБУ 6/01 вы решили отражать ремонт как отдельное основное средство.

Соответственно у вас должны быть следующие проводки:

Дт 08 Кт 60, 76 - стоимость услуг сторонних организаций на ремонт
Делается документом поступление товаров и услуг

Дт 08 Кт 02, 10, 70, 69, и т. д. - собственные затраты на ремонт
Делаются либо ручными операциями либо другими документами

Дебет 01 Кредит 08 - учет затрат как отдельного основного средства
Делается документом Принятие к учету ОС

А дальше все зависит от вашего договора. Отделимые у вас улучшения или нет. Согласованы они с арендодателем или нет. Возмещается их стоимость или нет. Возмещается за счет стоимости аренды или по отдельному договору.

Оффлайн Улечка

  • *
  • Сообщений: 2
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2013-05-14
  • Сайт: 
  • Профессия: Бухгалтер
еще пара вопросов.
1)В ОС в документе поступление товаров и услуг какой должен быть выбран вид операции документа?
2)Какими именно другими документами, например материалы, сделать проводку Дт 08 Кт 10
3)Все затраты, связанные с этим ОС существуют на сч 08 не зависимо друг от друга. Как их объединить в одно ОС в документе принятие к учету ОС?

Оффлайн MuI_I_Ika

  • Гончаров Михаил
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6558
  • РЕПУТАЦИЯ: 775
  • КПД: 12%
  • Регистрация: 2012-08-15
    • Skype: MuI_I_Ika
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 1С
1. Покупка комиссия. Просто счет указываете 08.
2. Например, документом Требование-накладная.
3. Вообще логичнее было бы собирать их на 08 счете на одном внеоборотном активе. Но раз уж так случилось, что вы их разбили, то нужно собрать ручными проводками. И уже после этого принимать к учету.


Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

Смотрите бесплатно более 300 видеоуроков по работе в 1С:Бухгалтерия 8 и 1C:ЗУП 8 ред. 3.0

СМОТРЕТЬ >>

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
145 Сообщений
ilyay ilyay
63 Сообщений
AIFrame
55 Сообщений
alex0402
50 Сообщений
andron81_81
44 Сообщений
oleg-x
42 Сообщений
BuhRust
32 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
31 Сообщений
Golickoff Golickoff
28 Сообщений
Dima Dddd Dima Dddd
24 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 277
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 7
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal