Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
14 Ноя 2018, 00:54
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: Пятница. Кейсы  (Прочитано 29045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн crs

  • *
  • Сообщений: 37
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2013-03-15
  • Сайт: 
  • Профессия: Разработчик 1С
Re: Пятница. Кейсы
« Ответ #30: 15 Мар 2013, 21:02 »
Кейс 1

Целью проекта является получение управленческого активах, пассивах и чистой стоимости собственного капитала фирмы или индивида на определенную дату.">баланса и инструментов стимулирования развития бизнеса .

Для автоматизации подразделений необходимо задействовать механизм распределенных баз данных. Можно использовать полный план обмена для подразделений, включающих полный цикл операций. И разработать новый план обмена для узлов, выполняющих прием заказов. В новом плане обмена предусмотреть двусторонний обмен необходимой справочной информации и документа Заказ покупателя.

Управленческий баланс сводится к активным и пассивным показателям основных бизнесс-процессов предприятия. В данном случае к активным показателям можно отнести: ОС, ТМЦ (на складе, в производстве), подотчет, дебиторская задолженность, остатки денежных средств на расчетных счетах; к пассивным - кредиторская задолженность, ЗП, налоги. Эта информация должна быть отражена в базе в разрезе подразделений.

Целью мотивационной программы должно стать увеличение прибыли. Менеджеру должно быть выгодно увеличение кол-ва рентабельных подразделений в районе, а сотрудникам - увеличение объемов продаж. Следовательно, для менеджеров нужно задать в базе таблицу процентной надбавки от прибыли в зависимости от количества и управленческого баланса точки. А сотрудникам можно установить прямую зависимость от прибыли (коэффициент). В качестве нюанса хотелось бы отметить, что событием для начисления премий необходимо считать факт погашения дебиторской задолженности покупателем.

Стоимость проекта 70-90 часов


Оффлайн Boulala

  • *
  • Сообщений: 45
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2010-10-27
  • Сайт: 
Re: Пятница. Кейсы
« Ответ #31: 15 Мар 2013, 21:47 »
Компания Фотофаст.

С технической стороны проект выглядит следующим образом:
На торговых точках стоят рабочие места на базе ПО Frontol фирмы Атол. При заказах формируются файлы, на основе которых появляется информация в центральном офисе. При закрытии смены формируется файл с отчетами о продажах. Посредством Интернета файлы будут автоматически выкладываться на центральный сервер.
В центральном офисе установлена конфигурация Далион фирмы СофтБаланс. Раз в неделю (при желании и чаще) в центральном офисе совершают загрузку информации о продажах из файлов, которые хранятся на центральном сервере. После этого в конфигурации будет актуальная информация о продажах по подразделениям, соответственно есть возможность посмотреть управленческий баланс, а так же проанализировать показатели продаж.
Помимо этой конфигурации в центральном офисе установлены две типовые конфигурации – 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП. В первую выгружается свернутая информация из конфигурации Далион для создания регламентированной отчетности. Во вторую выгружаются показатели  (сформированные на основе продаж по подразделениям) для начисления определенных премий «территориальным» менеджерам и сотрудникам соответствующих подразделений.

Стоимость рабочего места на торговых точках (включая торговое оборудование, стоимость лицензии, работы по подключению и настройке) – около 100 тысяч рублей.
Стоимость ПО для центрального офиса зависит от количества пользователей которые будут работать в программах. Стоимость программных продуктов: 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ 10 800 р., 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 14 500 р., ДАЛИОН: Управление магазином. 26 000 р.
Работы по внедрению описанного функционала – 450 тысяч рублей.

Стоимость реализации всего проекта – 7,5 млн рублей, оценочная продолжительность – пол года.

Оффлайн saleksvik

  • *
  • Сообщений: 39
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2013-03-11
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 1С
Re: Пятница. Кейсы
« Ответ #32: 15 Мар 2013, 21:48 »
Предлагаем для автоматизации бизнес-процессов вашего предприятия использовать программные продукты фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8», а именно:
1.   1С:Управление торговлей 8.
"1С:Управление торговлей 8" позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
"1С:Управление торговлей 8" автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
•   управление отношениями с клиентами,
•   управление правилами продаж,
•   управление процессами продаж:
•   управление торговыми представителями,
•   управление запасами,
•   управление закупками,
•   управление складом,
•   управление финансами,
•   контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.
2.   Стройка и ремонт. Интернет магазин строительных материалов
Лучший готовый интернет-магазин на платформе «1С-БИТРИКС: Управление сайтом»
Поможет вашему предприятию значительно расширить сегмент продаж через интернет.
Включает в себя возможность полной интеграции номенклатуры с 1С.
3.   БИТ:Поиск тендеров и госзаказов
Программный продукт «БИТ:Поиск тендеров и госзаказов» обеспечивает полную автоматизацию процессов поиска, мониторинга, оценки и прогноза результативности тендеров на государственных и коммерческих электронных площадках.
Программа решает задачи
1.   Поиск государственных и коммерческих тендеров на площадках по заданным критериям
2.    Расчет вероятности выигрыша и прогноз победителя в тендерах
3.   Анализ результативности участия в тендерах
4.   Отслеживание активности конкурентов и их ценовых предложений
Предлагаемые программные продукты позволят автоматизировать все основные бизнес-процессы вашего предприятия и упрочить лидерские позиции на рынке строительных материалов.

Оффлайн serj1C

  • **
  • Сообщений: 53
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2011-12-09
  • Компания: Стройландия
  • Профессия: Программист 1С
Re: Пятница. Кейсы
« Ответ #33: 15 Мар 2013, 21:49 »
Кейс №2
Сайт будет реализован на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом». Это позволит организовать портал: структура, меню, новости, каталоги, фото галереи, поиск, а также Интернет магазин.
Выгрузка прайса на сайт будет производиться автоматически.
Информация по товарам, ценам и остаткам синхронизируется по открытому протоколу обмена коммерческой информацией – CommerceML.
Сайт на основе коробочного решения функционален, надежен, производителен и безопасен.
Для работы с тендерами, аукционами и гос. заказами отлично подойдет решение «АстроСофт: управление договорами и конкурсами» (http://www.contractmanagement.ru/glavnaya/luchshie_predlozheniya/).
Оно интегрируется с системами семейства 1С:Предприятие (такими как УПП и УТ), а также имеет возможность настройки и развития под существующие в компании бизнес-процессы.
Методика продукта «АстроСофт: управление договорами и конкурсами» разработана с учетом Федерального Закона № 94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и других нормативных правовых актов. Это важное преимущество, поскольку в компании все закупки и заказы на выполнение работ и оказание услуг осуществляются в строгом соответствии с нормативными документами.
Предложенные решения обладают привычным для пользователей программ 1С интерфейсом. Благодаря этой особенности сотрудники компании смогут сразу же начать работу в программе, что позволит значительно ускорить получение первых результатов.

Оффлайн no_limits

  • *
  • Сообщений: 38
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2011-11-23
  • Сайт: 
  • Профессия: Разработчик 1С
Re: Пятница. Кейсы
« Ответ #34: 15 Мар 2013, 22:42 »
Кейс 1.
В качестве конфигурации предлагаю использовать 1С:УНФ. Можно развернуть конфигурацию на собственном сервере, либо использовать внешнее облако. Доступ к базе конечных точек организовать через интернет. По необходимости можно настроить интеграцию с "1С: бухгалтерией" в центральном офисе. Сотрудников пунктов мотивировать в зависимости от количества принятых заказов от разных людей, а менеджеров - в зависимости от полученной выручки в их точках. Руководство сможет строить отчеты как в разрезе конкретных точек, так и по компании в целом.

Оффлайн TimonChD

  • *
  • Сообщений: 38
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2011-01-17
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 8.1
Re: Пятница. Кейсы
« Ответ #35: 15 Мар 2013, 23:43 »
Кейс 1.

В главном офисе предлагается установить 1С:Комплексная автоматизация 8. В подразделениях же установить 1С:Розница.

  Универсальная программа "1С:Комплексная автоматизация 8" созданная для интегрированной автоматизации бухгалтерского, управленческого, налогового, торгового, кадрового, складского, производственного учета, расчета заработной платы и управления персоналом на предприятиях России. Данная конфигурация помогает выстроить в компании целостную базу данных. На основании ее базируется автоматизация управленческого учета.
  Конфигурация "1С:Комплексная автоматизация 8" создано на технологической платформе "1С:Предприятие 8", которая обеспечивает гибкость, широкие возможности настройки, масштабируемость, производительность и юзабилити специализированных конфигураций.

Краткая характеристика конфигурации "1С:Комплексная автоматизация 8".


Основные задачи управления и учета на современном предприятии:
-Управление продажами, запасами и закупками;
-Управление отношениями с клиентами (CRM);
-Ценообразование;
-Оперативное ресурсное планирование;
-Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
-Учет производства;
-Управление основными средствами и оборудованием;
-Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
-Расчет зарплаты и управление персоналом;
-Формирование разнообразной бухгалтерской и аналитической отчетности.
 
Данная конфигурация охватывает основные процессы на предприятии, создавая "бесшовную" автоматизацию и создание единого информационного пространства, это позволяет увидеть финансово-хозяйственной деятельности всей компании. Она позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия решений.

 В единой информационной базе можно вести управленческий, бухгалтерский и налоговый учет как одной, так и нескольких юридических лиц, разной системы налогооблажения. Как пример, нескольких ООО, входящих в единый холдинг. Центр кт существенно снижает трудоемкость внерения данной программы 1с. Автоматизация ведения учета - за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте. Это надо пределиться перед введением первого документа в программу, иначе потом выбор будет не возможен. Бухгалтерский и налоговый учет в РФ ведется в российских рублях. Регламентированная отчетность для каждой фирмы формируется раздельно. Типовая конфигурация обеспечивает разграничение доступа сотрудников к информации в зависимости от уровня отвественности и их статуса.

Оффлайн adamx

  • *
  • Сообщений: 38
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2011-06-29
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 1С
Re: Пятница. Кейсы
« Ответ #36: 15 Мар 2013, 23:49 »
По кейсу 1.
Рекомендуется ьтповое решение Управление Торговлей.
Возможны два варианта:
1) Распределенная информационная база. Применима в случае отсутствия интернета в некоторых салонах. (70 лицензий)
2) Центральная база на терминальном сервере. (70 лицензий, возможно меньше, если отчетность заполнять не одновременно). Нужен интернет в каждой точке.
3) Центральная база с доступом через Web интерфейс средствами 1С или средствами терминального сервера, начиная c windows server 2008. Лицензирование 1С аналогично терминальному серверу. Но по операционной системе можно обойтись без терминальных лицензий в случае Web сервера на базе 1С.

По поводу системы мотивации. Непонятна цель мотивации. Непонятно чем занимаютя территориальные менеджеры. Ищут клиентов для салонов? Или менеджеры занимаются заполнением документации по салонам на воей территории? Если ищут клиентов, то мотивацию нужно строить на основании данных отчета продаж по своей территории. Не только объемов, но и количества обращений в точки. Если надо мотивировать их, чтобы вовремя вели документацию, то просто запретить проведение документов задним числом и в случае отсутствия документа по салону за какой-то рабочий день принимать меры.

Подразделения так и заводятся в программе как подразделения, и потом в отчетах допускается делать отчет либо по группе подразделений(территориям), либо по каждому, либо получать общие данные. отчеты оформляются как реализации услуг. Закупки либо перемещаются на склады, соответствующие подразделениям (при централизованных закупках), либо закупаются материалы напрямую в подразделения... Тогда по каждому подразделению можно получать прибыль. Управление торговлей допускает комплектацию товаров.


Теги:
 


* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

oleg-x
64 Сообщений
wise wise
58 Сообщений
AIFrame AIFrame
50 Сообщений
alexandr_ll
46 Сообщений
Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
43 Сообщений
alex0402
41 Сообщений
LexaK
32 Сообщений
BuhRust
28 Сообщений
andron81_81
24 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
22 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 174
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 2
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal