Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
15 Дек 2017, 19:11
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: Понедельник. Вопрос 1  (Прочитано 141702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MuI_I_Ika

  • Гончаров Михаил
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6558
  • РЕПУТАЦИЯ: 775
  • КПД: 12%
  • Регистрация: 2012-08-15
    • Skype: MuI_I_Ika
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 1С
Какой тип программ предназначен для учета и анализа взаимоотношений с клиентами?

Следующий вопрос

Последний раз редактировалось: MuI_I_Ika; 11 Мар 2013, 00:26


Оффлайн juliay82

  • *
  • Сообщений: 2
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2010-11-26
  • Сайт: 
  • Профессия: Бухгалтер

Оффлайн Zubare

  • *
  • Сообщений: 26
  • РЕПУТАЦИЯ: 2
  • КПД: 8%
  • Регистрация: 2010-02-21
  • Сайт: 
CRM-система (Customer Relationship Management - Управление отношениями с клиентами) - корпоративная информационная система, незаменимый современный инструмент для ведения бизнеса. Дает возможность не просто автоматизировать взаимодействие с клиентами и процесс продаж, а выстроить их работу таким образом, чтобы получать максимальный результат.
 Возможности CRM-систем:

    Быстрый доступ к актуальной информации о клиентах;
    Оперативность обслуживания клиентов и проведения сделок;
    Формализация схем взаимодействия с клиентами, автоматизация документооборота;
    Быстрое получение всех необходимых отчетных данных и аналитической информации;
    Снижение операционных затрат менеджеров;
    Контроль работы менеджеров;
    Согласованное взаимодействие между сотрудниками и подразделениями.

Области применения CRM-систем:

CRM система применима в любом бизнесе, где клиент персонифицирован, где высока конкуренция и успех зависит от предоставления наиболее выгодных для клиента условий. Максимального эффекта от внедрения CRM-систем добиваются компании, работающие в областях:

    Услуг;
    Производства;
    Оптовой и розничной торговли;
    Страхования и финансов;
    Телекоммуникации и транспорта;
    Строительства.
Продукт «БИТ:CRM 8» предназначен для повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Программа используется в работе коммерческого директора, руководителя сбытовой службы, руководителя и менеджеров отдела продаж, руководителя отдела маркетинга, руководителя компании.

Продукт создан для предприятий сферы услуг и торговли, использующих в качестве основной учетной системы «1С:Бухгалтерию 8», «1С:Управление торговлей 8», «1С:Управление производственным предприятием 8» или «1С:Комплексная автоматизация 8». «БИТ:CRM 8» дает таким организациям преимущество в реализации клиентоориентированной стратегии, без приобретения дорогостоящих решений по управлению торговлей и продажами.
Программа  решает следующие задачи:

    Управление продажами;
    Управление маркетингом;
    Анализ продаж и инвестиций в маркетинг;
    Обслуживание и ведение клиентов.


Оффлайн bkostya

  • *
  • Сообщений: 1
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2011-01-08
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 1С

Оффлайн Лен4ик

  • *
  • Сообщений: 11
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2011-05-22
  • Сайт: 
  • Профессия: Консультант 1С
Учет менеджеров и клиентов

Оффлайн women200055

  • *
  • Сообщений: 2
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2010-09-08
  • Сайт: 
1C CRM

Оффлайн wary

  • *
  • Сообщений: 6
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2011-08-15
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 1С
Для учета взаимоотношений используются так называемые CRM-системы. От английского client (или customer в более точном варианте) relationship management.

Оффлайн xw7x

  • *
  • Сообщений: 10
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2010-07-28
  • Сайт: 
Специализированная конфигурация для 1С:Предприятие 8.1 (8.2), предназначенная для автоматизации оперативного управленческого учета труда менеджеров торговой компании, а также учета и анализа взаимоотношений с клиентами компании-"Учет менеджеров и клиентов" для технологической платформы 1С:Предприятие 8.1 (8.2)

Оффлайн Роман555

  • *
  • Сообщений: 1
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2011-09-29
  • Сайт: 
  • Профессия: Бухгалтер

Оффлайн zelgadis

  • *
  • Сообщений: 13
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2011-10-04
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 8.1


 


* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
180 Сообщений
ilyay ilyay
69 Сообщений
alex0402
54 Сообщений
oleg-x
48 Сообщений
AIFrame
46 Сообщений
andron81_81
44 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
33 Сообщений
Golickoff Golickoff
31 Сообщений
BuhRust
30 Сообщений
Dima Dddd Dima Dddd
26 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 275
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 4
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal