Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
25 окт 2021, 23:09

Сведения о плановых начислениях в ЗУПе ... вопрос от новичка

Автор AlexOv, 04 фев 2010, 00:43

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

AlexOv

Всем доброго времени суток!
Приступил к изучению ЗУПа и сразу начали возникать вопросы, :dfbsdfbsdf: буду весьма признателен за помощь  ...

Предположим, есть ситуация - большое кол-во сотрудников (ну например 300), требуется ввести некое начисление некоторым подразделениям (например дотацию на питание), причем у разных подразделений оно будет разное. Есть ли простой и быстрый способ это сделать? или нужно по каждому сотруднику создавать вручную в "Ввод сведений о плановых начислениях". И предположим, если через некоторое время размер начисления изменился, то опять "вручную", путем ввода нового документа "Ввод сведений о плановых начислениях"? 

Как вариант, рассматривал для подобной операции документ "Ввод постоянного начисления или удержания" ... и тогда выходит следующее - изменить данный вид начисления выполняя отбор по подразделениям несколькими документами.
Т.е. получается, что если нам требуется обработать большое кол-во сотрудников в разрезе подразделений, то это выполняется документом "Ввод постоянного начисления или удержания", если сотрудник только устраивается на работу, то начисление отражается в "Приеме на работу", если же некоторым "старым" сотрудникам вводится некий индивидуальный размер этого же вида начисления, то это можно выполнить вручную в  "Ввод сведений о плановых начислениях". Я правильно это понимаю? или нет?  :dfbsdfbsdf: Однако, тогда возникает вопрос - как определить, у какого подразделения существовал этот вид начисления, а у какого нет? Ведь в регистре "Начисления физических лиц" нет отбора по подразделению. Т.е. нужно просматривать и запоминать данные из документов всего прошлого периода ???

Заранее благодарен за ответы !





Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Поиск