Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
18 Дек 2017, 10:17
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: Работа консультанта-аналитика 1С. С чего начать?  (Прочитано 6959 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MihaDV

  • *
  • Сообщений: 3
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2012-03-18
  • Сайт: 
  • Профессия: Ученик 1С
Приветствую всех!
Решил связать свою дальнейшую карьеру с 1С, и в частности с конфигурацией УПП (упр-ие произв. пр-ием). До этого с 1С фактически не сталкивался.

Недавно ездил на собеседование в одну контору, пообщались, сказали что я им подхожу, в апреле-мае готовы взять меня стажером, через 3 мес методистом (консультантом/внедренцем.. - просто смотрю четкой терминологии нет), ну а дальше как пойдет.
Вопросы к форумчанам:
1. С чего начать самостоятельную подготовку к данной работе, т.е. какую конфигурацию изучать первым делом, насколько глубоко изучать?
2. Как на практике выглядит эта работа? Т.е. приезжаю я к заказчику: "здрастье, я вам тут все автоматизировать сейчас буду, мне от вас нужно то-то.." Просто чтобы представить этот процесс, сколько времени он занимает, как вообще строится общение с заказчиком?
3. Какие задачи могут мне поставить на этом начальном этапе? Как не показать свою "тупость" и некомпетентность в первые недели работы?

Еще раз подчеркну, что интересует именно как выглядит работа новичка на практике, т.е. как это было лично у вас или как это обычно происходит именно в вашей конторе?

Заранее спасибо за ответы!


Оффлайн Admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 260
  • РЕПУТАЦИЯ: 38
  • КПД: 15%
  • Регистрация: 2008-07-10
  • Сайт: forum-1c.ru
  • Профессия: Программист 8.1
Я, одно время, был вынужден ездить несколько раз консультировать главную бухгалтершу (которая бухгалтерию знала на порядок лучше меня). Так все беседы мы с ней вели на темы "какие все сотрудники идиоты, а генеральный - самый главный идиот") Насколько я помню, ни на один ее вопрос я так и не ответил (ибо не знал ответа), и каждый ее вопрос уводил на ее излюбленную тематику. Так она мной нарадоваться не могла. Считала меня крупным специалистом. Отказывалась от других сотрудников, требовала меня.)))

Это к вопросу " Как не показать свою "тупость" и некомпетентность в первые недели работы?"
Подпись

Оффлайн MihaDV

  • *
  • Сообщений: 3
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2012-03-18
  • Сайт: 
  • Профессия: Ученик 1С
:))) Картина потихоньку проясняется..:) Жаль такой вариант не всегда прокатывает, а на кону многое: оставляю неплохую работу ради туманных пока перспектив в 1С.

И еще такой вопросик в догонку: на сколько широк круг задач, решаемый сабжем параллельно в рамках одного проекта. Т.е. ситуация: еду я первый раз к заказчику. Мое руководство ставит мне задачу. И как эта задача выглядит в общих чертах? Каков общий алгоритм?

Извиняюсь за кучу глупых вопросов, но такую инфу нигде не нашел, в оффлайне спросить некого. Думаю многим таким же как я начинающим с нуля будут интересны эти вещи

Оффлайн Admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 260
  • РЕПУТАЦИЯ: 38
  • КПД: 15%
  • Регистрация: 2008-07-10
  • Сайт: forum-1c.ru
  • Профессия: Программист 8.1
Круг задач может быть обширнейший. Когда вы к заказчику приедете, то он желая выжать максимум из оплаченного им времени может вывалить на вас кучу накопившихся вопросов и проблем. Но ничего страшного. Главное не теряться. Подробнее и дольше объясняйте то, что хорошо знаете. А остальное пообещайте объяснить по телефону когда вернетесь в офис. Старайтесь не показывать свою некомпетентность. Придумайте зарание линию поведения и отмазки, когда будут задавать неудобные вопросы.

Да и не будут вас в самом начале на сложные задания посылать.

А заниматься 1С конечно стоит. Если голова работает. И память не дырявая (как у меня).

Подпись

Оффлайн MihaDV

  • *
  • Сообщений: 3
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2012-03-18
  • Сайт: 
  • Профессия: Ученик 1С
Рейтинг@Mail.ru

Я так понимаю вы говорите уже о заключительном этапе внедрения - обучении пользователей работе с системой. Меня же сейчас интересует именно первоначальный этап: выяснение потребностей заказчика и оформление на их основе тех. задания. Т.к. к моменту сдачи решения думаю худо-бедно буду плавать в тематике.

Повторюсь: хочется услышать как происходит процесс вытягивания из клиента неообходимой информации. С чего начать? Вытянуть из него штатное расписание, номенклатуру продукции, доки, приказы, прайсы? Какие там подводные камни?

И еще.. Дайте пару советов с чего начань обучение 1С 8.2:УПП? Мне лично проще учиться решая конкретные задачки, но задач с решениями не нашел. Какие еще есть варианты подскажет кто-нибудь?

Оффлайн Orangleto

  • **
  • Сообщений: 61
  • РЕПУТАЦИЯ: 6
  • КПД: 10%
  • Регистрация: 2012-02-24
  • Сайт: 
  • Профессия: Бухгалтер
Постановка вашего вопроса изначально неверная))) не "здрастье, я вам тут все автоматизировать сейчас буду, мне от вас нужно то-то.." А "здрастье, Расскажите, чем занимается ваша компания? какие у вас проблемы? что вы хотите получить?" а дальше по обстоятельствам и потребностям. Но без знания бухучета/зарплаты/кадров/планирования/производства оооочень уж будет все сложно в УПП разобраться....успехов вам!


Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
136 Сообщений
AIFrame
66 Сообщений
ilyay ilyay
63 Сообщений
alex0402
50 Сообщений
andron81_81
44 Сообщений
oleg-x
41 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
31 Сообщений
BuhRust
30 Сообщений
Golickoff Golickoff
27 Сообщений
alexandr_ll
23 Сообщений

* Кто онлайн

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal