Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
26 Май 2018, 06:46
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: Консультант-аналитик 1С УПП  (Прочитано 1963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikushkin

  • *
  • Сообщений: 1
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2012-02-29
  • Сайт: 
  • Профессия: ГлавБух
Всем добрый день! Ищу Консультанта-аналитика 1С УПП (желательно со знанием методов программирования). Не франчайзи, не разъездной график работы, стабильная зарплата! Человек нужен в крупную торговую компанию.

Требования:
25-42 года. Высшее образование. Знание платформы 1С:8.0-8.2 и конфигурации Управление производственным предприятием на уровне администратора, понимание структуры базы, знание методов программирования. Желательно наличие сертификата 1С-Специалист.
Опыт работы в должности Специалиста по внедрению/Администратора/Консультанта-аналитика 1С от 2 лет: анализ данных, выявление ошибок, настройка нестандартных отчетов, печатных форм, несложные изменения конфигурации и внешние обработки, написание ТЗ программисту.
Знание основ бухгалтерского учета. Желательно дополнительное бухгалтерское образования или курсы.
Умение четко выполнять поставленные цели, работать в режиме многозадачности, определять приоритеты и сложность в поступающих заявках. Нацеленность на достижение результата.

Обязанности:
Это поддержка работы 1С «Управление производственным предприятием» в части текущей работы пользователей (ведение корпоративных баз данных, управление учетными записями пользователей, настройка прав, администрирование системы).
Настройка параметров отчетов и печатных форм, устранение замечаний.
Формализация запросов пользователей и постановка задач разработчикам на настройку дополнительной функциональности.
Приемка результатов работ по настройке дополнительной функциональности.
Контроль корректности ведения учета, исправление ошибок.
Формирование аналитической отчетности по данным базы для руководства.
Подготовка инструкций для пользователей, оперативное внесение изменений и дополнений по результатам доработок.
Консультирование пользователей по работе системы, выработка рекомендаций по устранению систематических ошибок и проведению дополнительного обучения.
Выполнение и контроль регламентных операций.

График работы с 09.00 до 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни. Отличный комфортабельный офис в БЦ "Магистраль Плаза" (Москва - 5-7 мин. на корпоративном транспорте от ст.м. Улица 1905 года или 10 минут пешком от ст.м. Беговая).
Уровень зарплаты конкурентен среднерыночному и обсуждается с успешным кандидатом.
И самое главное - это работа в молодом, интересном и дружном коллективе профессионалов, где ценятся идеи и новации!

Связаться со мной можно по телефону или эл. почте:
E-mail: hr@sebastes.ru
Телефон: (495) 725-55-77, доб. 2005 (Вероника Сергеевна)


Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
163 Сообщений
alex0402
72 Сообщений
oleg-x
63 Сообщений
AIFrame AIFrame
54 Сообщений
buketov.av buketov.av
47 Сообщений
wise wise
41 Сообщений
ilyay ilyay
39 Сообщений
Анюта17
33 Сообщений
Alter
32 Сообщений
KOI8-R
31 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 232
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 2
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal