Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
13 Дек 2017, 12:22
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: Нужна небольшая помощь в "создании/редактировании Форм/Документов"  (Прочитано 2858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xAmadey

  • *
  • Сообщений: 4
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2011-10-29
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 1С
Мне нужна помощь в вопросах, помеченных красным цветом.
Для более полного понимания задачи, я скопировал текст всего задания целиком
Прошу меня извинить за то, что прошу помощь по столь многим "вопросам" за раз... я в этом деле новичок... и пока всех нюансов не знаю...

ps Категории Преподавателей (УТ, БП и ЗуП) я вынес в Перечисление, однако стоимость работы за час, заполняется в ФормеЭлемента Преподавателя...

Преподаватели, Курсы, Студенты - Сделаны посредством Справочников.

Заранее Благодарю за столь большой труд!
 
Текст Задания .

Объекты учета:
1.   преподаватели,
2.   курсы,
3.   студенты.

Для каждого преподавателя указывается категория (каждая категория в свою очередь имеет название и стоимость часа работы).

Для каждого курса указывается продолжительность(ч), стоимость и список преподавателей, которые могут читать этот курс.

Для каждого студента в табличной части можно указать произвольное количество контактной информации строкового типа длиной до 30 символов (телефоны, почта и т.д.).

Создать график проведения занятий в часах с детализацией по дням. График редактируется вручную. При создании графика учесть ситуацию, при которой один и тот же курс может проходить чаще, чем один раз в месяц и даже параллельно, но разными преподавателями (нужно правильно определить тип значения измерения «Курс») Например:
01.03.2009    УТ     4
01.03.2009    БП     4
02.03.2009    ЗуП   8


Документ «Планирование».
Проведение документа – запретить.

В документе указывается курс, дата начала (можно использовать дату документа), дата окончания и преподаватель.

Дополнительно: для выбора преподавателя использовать вместо кнопки выбора – кнопку выбора из списка, формируемого при выборе курса. В списке выбора только те преподаватели, которые имеют право читать этот курс.

Документ «Заявка на обучение».
Реквизиты студент и курс.

При проведении:
•   ставит отметку о том, что студент записан на курс


Документ «Группа».
Реквизиты:  курс, преподаватель и дата окончания.

Вводится на основании планирования.

В табличной части – список студентов и сумма оплаты.

Автоматизировать заполнение табличной части таким образом, чтобы туда попадали только студенты, записавшиеся, но еще  не обучившиеся на данном курсе, а сумма оплаты была равна стоимости курса.

При проведении:
•   снимает отметку о том, что студент записан на курс.
•   формирует бухгалтерскую проводку: Дт «Касса» – Кт «Выручка» на общую сумму оплаты с детализацией по курсу и с указанием количества студентов.
•   увеличивает общее количество групп по данному курсу, чтобы можно было посчитать среднюю наполняемость за период.

Создать отчет «Анализ продаж» за период сл. вида:

Курс           Количество групп    Количество  студентов       Средняя наполняемость        Выручка
УТ                         2                                   10                                              5                                 42000
БП                         1                                    8                                               8                                 36250
ЗуП                        нет                               


Все вышеперечисленные документы хранятся в одном журнале – «Курсы» - с доп. графой «Курс».

Документ «Начисление зарплаты».
Формируется в конце месяца.
В каждой строке должен быть указан:
1. преподаватель группы,
2. курс,
3. дата начала занятий (или начало месяца, если группа стартовала в предыдущем месяце), 
4. дата окончания занятий (или конец месяца, если группа завершается в следующем месяце)
5. стоимость часа преподавателя в соответствии с категорией.

Дополнительно: автоматизировать заполнение табличной части таким образом, чтобы количество строк было равно количеству  стартовавших или завершившихся в этом месяце групп.

При проведении документа преподавателям начисляется зарплата по каждой группе отдельно в соответствии с графиком проведения по формуле: отработано часов в этой группе (но только за дни текущего месяца)*стоимость часа.



Оффлайн xAmadey

  • *
  • Сообщений: 4
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2011-10-29
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 1С
Касательно Дополнительно: для выбора преподавателя использовать вместо кнопки выбора – кнопку выбора из списка, формируемого при выборе курса. В списке выбора только те преподаватели, которые имеют право читать этот курс.

Я не могу заставить Форму выдавать нужные мне значение (к примеру Преподаватель1 - УТ, Преподаватель2 - УТ, когда реквизит Курс имеет значение УТ) при определенном значении реквизита Курс

грубо говоря
если Курс = УТ
тогда
Список Преподавателей - выдает только тех, преподавателей, у которых в категории установлен
УТ...
конец если.

Оффлайн sergeevds

  • ***
  • Сообщений: 202
  • РЕПУТАЦИЯ: 38
  • КПД: 19%
  • Регистрация: 2011-08-18
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 8.1
При проведении:
•   ставит отметку о том, что студент записан на курс

Ну это в модуле формы ПередПроведением есть преодпределенная процедура - поставь в ней хардкодом - я же так понимаю, что твое "Студент записан на курс" - это просто булево?

Автоматизировать заполнение табличной части таким образом, чтобы туда попадали только студенты, записавшиеся, но еще  не обучившиеся на данном курсе, а сумма оплаты была равна стоимости курса.

Ну сделай запрос по регистрам своим или справочникам. Где у тебя есть такая информация - я про "записавшиеся, но еще  не обучившиеся на данном курсе"?

Документ «Начисление зарплаты».
Формируется в конце месяца.

Ну если тебе надо жестко, чтобы его можно делать только в последний день месяца, тогда при открытии поставь проверку:День(ТекущаяДата())<День(КонецМесяца(ТекущаяДата()), и так же с месяцем.

Дополнительно: автоматизировать заполнение табличной части таким образом, чтобы количество строк было равно количеству  стартовавших или завершившихся в этом месяце групп.

Опять таки вопрос про регистры - где у тебя записывается эта информация?

Оффлайн xAmadey

  • *
  • Сообщений: 4
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2011-10-29
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 1С
Хотелось бы с помощью регистра накопления сделать, однако, я не могу заставить его собирать информацию с реквизитов... ибо с регистрами только в табл. части работал =(

Оффлайн sergeevds

  • ***
  • Сообщений: 202
  • РЕПУТАЦИЯ: 38
  • КПД: 19%
  • Регистрация: 2011-08-18
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 8.1
Реквизиты можешь найти через регистратор, если что.


Теги:
 

готовая компонента сканирования/загрузки / распознавания бумажных документов (счетов, налоговых накладных, приходных накладных) из бумажного документа в 1с

Автор Св ЧРаздел Конфигурирование, программирование в "1С - Предприятие 8"

Ответов: 1
Просмотров: 173
Последний ответ 14 Ноя 2017, 10:43
от oleg-x
Отсутствие документов помеченных на удаление в обработке удаления помеченных

Автор ak47Раздел Пользователям "1С - Предприятие 8"

Ответов: 1
Просмотров: 2598
Последний ответ 06 Июн 2013, 11:47
от Совёнок
Ввод разных документов на основании разных табличных частей

Автор Andrio48Раздел Конфигурирование, программирование в "1С - Предприятие 8"

Ответов: 1
Просмотров: 1633
Последний ответ 14 Апр 2014, 17:09
от Andrio48
можно ли в журнале документов создать каталог и в определённый каталог записывать нужные документы

Автор Андрей СобольРаздел Конфигурирование, программирование в "1С - Предприятие 8"

Ответов: 3
Просмотров: 1077
Последний ответ 01 Сен 2016, 07:52
от Vladimir_Sh
При попытке проведения документов по НДФЛ (справка 2 НДФЛ ) вылезает ошибка:

Автор klaus38Раздел Конфигурирование, программирование в "1С - Предприятие 8"

Ответов: 1
Просмотров: 2818
Последний ответ 19 Фев 2015, 20:54
от vitasw

* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
172 Сообщений
ilyay ilyay
75 Сообщений
oleg-x
51 Сообщений
alex0402
49 Сообщений
andron81_81
38 Сообщений
AIFrame
37 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
34 Сообщений
BuhRust
30 Сообщений
Golickoff Golickoff
28 Сообщений
Dima Dddd Dima Dddd
26 Сообщений

* Кто онлайн

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal