Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
16 Дек 2017, 14:12
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: табличная часть, регистр и отчет  (Прочитано 14678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rokov

  • *
  • Сообщений: 37
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2011-10-12
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 1С
Здравствуйте! только начинаю программировать в 8.2
Суть в следующем:


Имеется организация, которая выполняет некоторые виды работ. 
 
По каждому объекту выдается несколько заданий разным (или не разным) подразделениеям. В задании перечисляются виды и объем работ. На основании этого делается расчет стоимости этих работ.
 
С этим вроде проблем нет - справочник объекты, документы "задание" и документ "расчет", который может вводится на основании задания. Виды работ перечисляются в табличной части.
 
Но вот тут сложность - С некоторой периодичностью (день/неделя/месяц) требуется вносить данные о фактическом выполнении вышеперечисленных работ и получать итоги ( выдано работ, выполнено работ, осталось)
 
Сделал поначалу документ "фактическое исполнение" и привязал его и документ  "расчет" к регистру остатков. То есть как бы если расчет сделали - то в приход, если факт занесли - то расход. В принципе, при наличии в регистре достаточного количество измерений (объект, задание и пр.) - все итоги можно получить на любой момент. 
 
 
Встало 2 проблемы:
1) Нужно получить отчет, в котором отражалось бы:
Объект, задание, вид работ, ВЫДАНО ПО зАДАНИЮ, остаток на начало периода, остаток на конец периода.
со всем, кроме выделенного большим проблем нет. Сделал отчет с выборкой из регистра накопления (остатков и оборотов), начальный остаток и конечный остаток соответственно. Сделал группировку в настройках отчета, сделал периодичность. Все хорошо, но мне неоткуда взять "ВЫДАНО ПО ЗАДАНИЮ", ибо задание выдано в январе, например, нам нужен отчет о сделанной работе за июнь, , а до июня тоже какой-то объем работ был выполнен. Как быть в этой ситуации? Объединять таблицу с таблицой факты? Или делать еще один регистр? или объединять таблицу с такой же виртуальной регистра, убирая там периодичность?

2)как сделать удобный ввод и отображение фактического исполнения? 
Чтобы также помимо ежедневного вбивания факта, можно было взять и вбить "за октябрь выполнено 30 едениц, за ноябрь 25". Типа суточно-месячного графика что-то с возможностью корректировки данных...
 
заранее благодарю за любые мысли


Оффлайн comol

  • ****
  • Сообщений: 285
  • РЕПУТАЦИЯ: 38
  • КПД: 13%
  • Регистрация: 2011-09-08
  • Сайт: comol.livejournal.com
  • Профессия: Программист 1С
Уже немного не правильная структура метаданных. Её ещё вариант поменять?
Статьи по оптимизации 1С: http://comol.livejournal.com/

Оффлайн Rokov

  • *
  • Сообщений: 37
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2011-10-12
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 1С
Уже немного не правильная структура метаданных. Её ещё вариант поменять?
Да, думаю да. лучше сейчас, если потом может стать чревато..
есть предложения?

Оффлайн comol

  • ****
  • Сообщений: 285
  • РЕПУТАЦИЯ: 38
  • КПД: 13%
  • Регистрация: 2011-09-08
  • Сайт: comol.livejournal.com
  • Профессия: Программист 1С
ИХМО:
1) Объект - справочник
2) Задание - документ
3) Вид работ - справочник
4) Работы по заданию - Справочник. В нём обязательно должна быть ссылка на документ - элементы справочника аналог "партия" или "серия" - создаются при проведении документа и содержат ссылку на него (иначе будет труднее заморачиваться)
6) Состояние работ по заданию - регистр сведений, содержит ссылку на справочник, индексированный реквизит "закрыта" и дату, ресурсы соответственно поиграетесь какие нужны
5) Фактическое исполнение - обработка, которая убодным образом позволяет править регистр сведений удобным образом
6) Можно ещё сделать РН "Работы" - оборотный, чтобы отбирать очень быстро не закрытые работы по заданиям... но не обязательно. если в РС индексированное измеренеие "закрыта" поставите первым не закрытые работы будут быстро отбараться.
7) "Расчет" я бы сделал обработкой или печтаной формой. Зачем там документ

Подход не придумал с потолка... что-то похожее по-моему в ИТИЛИУМ видел или в Сервисном обслуживании
Статьи по оптимизации 1С: http://comol.livejournal.com/

Оффлайн Rokov

  • *
  • Сообщений: 37
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2011-10-12
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 1С
перевариваю....а если работы могут закрываться частями? то есть 10% в одном месяце, 30% В ДРУГОМ...?

Оффлайн Rokov

  • *
  • Сообщений: 37
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2011-10-12
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 1С
 и почему регистр  сведений, а не остатков?

7) "Расчет" я бы сделал обработкой или печтаной формой. Зачем там документ

Там задается стоимость единицы натурального показателя работ, которые потом так же отражаются в отчете за месяц.

Оффлайн Rokov

  • *
  • Сообщений: 37
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2011-10-12
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 1С
Чтобы не было регистратора?

Оффлайн comol

  • ****
  • Сообщений: 285
  • РЕПУТАЦИЯ: 38
  • КПД: 13%
  • Регистрация: 2011-09-08
  • Сайт: comol.livejournal.com
  • Профессия: Программист 1С
перевариваю....а если работы могут закрываться частями? то есть 10% в одном месяце, 30% В ДРУГОМ...?

Так в этом и "+" РС вы по одной работе можете сделать сколько угодно записей. Если они всегда привязаны к периоду - сделайте его периодическим и срез последних будет отражать текущее состояние. Если не всегда - новую запись вносите с состоянием на дату и всегда его можете получить. ТОлько там не накопление нужно вносить, а именно текущее состояние. В случае с выполеннием работ ИХМО это намного удобнее
Статьи по оптимизации 1С: http://comol.livejournal.com/

Оффлайн comol

  • ****
  • Сообщений: 285
  • РЕПУТАЦИЯ: 38
  • КПД: 13%
  • Регистрация: 2011-09-08
  • Сайт: comol.livejournal.com
  • Профессия: Программист 1С
и почему регистр  сведений, а не остатков?

7) "Расчет" я бы сделал обработкой или печтаной формой. Зачем там документ

Там задается стоимость единицы натурального показателя работ, которые потом так же отражаются в отчете за месяц.

Ну об этом вы же сразу не написали... если в документе "задание" его нельзя указать, то да.. ещё один документ.
Статьи по оптимизации 1С: http://comol.livejournal.com/

Оффлайн comol

  • ****
  • Сообщений: 285
  • РЕПУТАЦИЯ: 38
  • КПД: 13%
  • Регистрация: 2011-09-08
  • Сайт: comol.livejournal.com
  • Профессия: Программист 1С
Регистр сведений как раз потому что вам нужна вся история и состояние на каждый месяц, а не приход-расход. В данном случае у вас не задача учета остатков. РС при грамотной его настройке может вообще заменить регистр остатков - т.к. по сути это просто таблица. Так к примеру в ЛОгистике сделали. Даже статью об этом написать хотел. Он наиболее универсален, следовательно больше подходит для не типичных учетных задач...
Статьи по оптимизации 1С: http://comol.livejournal.com/


Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

Смотрите бесплатно более 300 видеоуроков по работе в 1С:Бухгалтерия 8 и 1C:ЗУП 8 ред. 3.0

СМОТРЕТЬ >>

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
156 Сообщений
ilyay ilyay
66 Сообщений
alex0402
53 Сообщений
AIFrame
47 Сообщений
oleg-x
44 Сообщений
andron81_81
44 Сообщений
BuhRust
33 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
32 Сообщений
Golickoff Golickoff
31 Сообщений
Dima Dddd Dima Dddd
24 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 269
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 7
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal