Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
15 Дек 2017, 07:43
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: Получение обновлений через Интернет  (Прочитано 12528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gothic

  • *
  • Сообщений: 10
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2011-09-28
  • Сайт: 
  • Профессия: Бухгалтер
Здравствуйте!
На работе установлена лицензионная версия 1С: Предприятие (Бухгалтерия, Зарплата и управление персоналом). Имеется ежемесячная подписка «ИТС ТЕХНО», включающая в себя журнал и диск с обновлениями и прочими полезными вещами.

Однако диск доставляют, как правило, после 15 числа. В обычные месяцы это некритично. А вот когда надо сдавать квартальную отчётность, а в ней произошли какие-то изменения, то обновлений как раз не хватает. В таком случае обновления хочется получить как можно скорее.

Партнёры 1С, обслуживающие наше предприятие, сказали, что с подпиской «ИТС ТЕХНО» можно бесплатно скачивать обновления с официального сайта. Но для этого надо зарегистрироваться там с помощью логина и пароля (PIN-код), которые находятся в конверте.

Вот тут проблема.  Конверта нигде нет. 1С на предприятии стоит давно. За это время сменилось 5 или 6 бухгалтеров, причём некоторые со скандалом, поэтому все разводят руками. Мол, в первый раз о таком слышу. Какой конверт? Какой PIN-код? Ничего не видела, ничего не трогала. И больше сюда не звоните.

В связи с чем вопрос. Как получить обновления через Интернет с официального сайта, если конверт с регистрационными данными исчез? Ведь у нас лицензионная 1С, и подписка на «ИТС ТЕХНО» имеется.

А вот пресловутый конверт утерян. Единственное, что есть – жёлтая коробка с книгами и дисками от 1С. На обоих наклеены белые стикеры с регистрационными номерами Бухгалтерии и ЗУП соответственно.

Обратились к фирме, у которой покупали программу и которая привозит диски и журналы. Объяснили, что конверта с PIN-кодом нет. Нам ответили, что раз его нет, то не надо морочить им голову. Мол, без PIN-кода мы вам ничем не поможем. А у самих глаза такие хитрые, и улыбка садистская на лице играет.

Так как же в таком случае зарегистрироваться на официальном сайте 1С и получать бесплатные обновления по 1С без пресловутого PIN-кода? Как его получить, если нет возможности найти заветный конверт?


Оффлайн AntonB

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 402
  • РЕПУТАЦИЯ: 74
  • КПД: 18%
  • Регистрация: 2011-05-26
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 8.1
Вроде, главный документ по 1С - это желтая анкета.
Ее заполненная часть  отправляется в 1С и там регистрируется,
а корешок остается у пользователя - его бы хорошо тоже найти.
В 1С по номеру могут установить, на кого программа зарегистрирована.
Я бы попробовал с корешком и документами на покупку обратиться напрямую в 1С
Предлагаю полный ИТ сервис небольшой организации в Москве (приходящий сисадмин+1С7.7,1С8.x)

Оффлайн Gothic

  • *
  • Сообщений: 10
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2011-09-28
  • Сайт: 
  • Профессия: Бухгалтер
Жёлтый корешок – это уже история. Его не найти.
А вот регистрационные номера на Бухгалтерию и ЗУП имеются. Также есть документы на поставку от дистрибьютора.

Оффлайн Skellar

  • *
  • Сообщений: 23
  • РЕПУТАЦИЯ: 2
  • КПД: 9%
  • Регистрация: 2011-07-08
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 8.1
Как оформить клиенту доступ на сайт ИНТЕРНЕТ - ВЕРСИИ ИТС its.1c.ru?

Отправляем стандартный файл-заявку на договор 1С:ИТС на email: itsrobot@1c.ru;
Получаем уведомление от робота ИТС, что договор 1С:ИТС была успешно зарегистрирован;
В течение 24 часов информация об оформленном договоре попадает на сайт its.1c.ru и клиенту, на тот email, который партнер указал в заявке на договор, с email: web-its@1c.ru высылается приветственное письмо и ссылка-приглашение на активацию полного доступа к ИНТЕРНЕТ - ВЕРСИИ ИТС.*
 *1-го числа каждого месяца производится автоматическая рассылка писем с активационными ссылками по тем подписчикам, чья подписка на момент рассылки не активирована на its.1c.ru.
 Каждый день информация о действующих договорах обновляется на сайте, письма с активационными ссылками рассылаются, если договор новый или если e-mail подписчика изменился. Если срок договора истек, активация автоматически отменяется. Соответственно, если между смежными договорами возникло «окно», клиенту необходимо повторить процедуру активации.

Вот какой мануал нашел, может поможет.

Оффлайн Gothic

  • *
  • Сообщений: 10
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2011-09-28
  • Сайт: 
  • Профессия: Бухгалтер
Спасибо. Интересный вариант. Надо будет попробовать.

Оффлайн AntonB

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 402
  • РЕПУТАЦИЯ: 74
  • КПД: 18%
  • Регистрация: 2011-05-26
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 8.1
Это к сайту its.1c.ru, а от него мало проку...
а обновления на сайте http://users.v8.1c.ru/ и к нему отдельный ключ - как раз нужен код из конверта.
Но попробовать, конечно можно...
А "Восстановление пароля" не проходит? - mail тоже утерян?

А может, Вы покупали - этих PIN-кодов вообще еще не было?...:)
Предлагаю полный ИТ сервис небольшой организации в Москве (приходящий сисадмин+1С7.7,1С8.x)

Оффлайн Gothic

  • *
  • Сообщений: 10
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2011-09-28
  • Сайт: 
  • Профессия: Бухгалтер
Дело в том, что все предшествующие бухгалтера не пользовались возможностью скачивать обновления из Интернета. За отдельную плату приходил человек и ставил релизы (которые, кстати, лежат на дисках).

Так что восстанавливать просто нечего, так как никто и никогда не регистрировался http://users.v8.1c.ru. Собственно, потому и про жёлтый конверт никто ничего не знает.

Возможно, когда предприятие покупало Бухгалтерию и ЗУП, PIN кодов и не было. Просто мы обратились к дистрибьюторам, а те зациклились на жёлтом конверте. Мол, должен быть и всё тут.

Хотя если у нас есть регистрационные номера продуктов, товарная накладная на 8.1, коробка с теми самыми дисками, договор на приобретение и обслуживание, отсутствие конверта лично мне не представляется такой уж трагедией.

В принципе, пока что самостоятельно обновляюсь с диска. Но просто порой их доставляют с большим опозданием. А когда обновляются формы регламентированной отчётности, это критично. Вот и хотел подстраховаться на этот случай.

Как говорится, готовь сани летом…

Оффлайн AntonB

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 402
  • РЕПУТАЦИЯ: 74
  • КПД: 18%
  • Регистрация: 2011-05-26
  • Сайт: 
  • Профессия: Программист 8.1
Я бы обратился напрямую в 1С.
Если в Москве - просто подъехать на Селезневскую со всем, что есть.
Может, еще с какой-нибудь доверенностью от организации...
Если не Москва - написал бы все подробно на hline@1c.ru
Может, их какое-нибудь официальное письмо удовлетворит,
если, конечно, Вы эти программы вообще регистрировали...

PS: желтая анкета, а не конверт. Конверт обычный
Предлагаю полный ИТ сервис небольшой организации в Москве (приходящий сисадмин+1С7.7,1С8.x)

Оффлайн Gothic

  • *
  • Сообщений: 10
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2011-09-28
  • Сайт: 
  • Профессия: Бухгалтер
Спасибо за совет.

Написал по адресу hline@1c.ru (так как фирма находится не в Москве и не в Московской области), подробно объяснил ситуацию.



Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
176 Сообщений
ilyay ilyay
69 Сообщений
oleg-x
48 Сообщений
alex0402
44 Сообщений
AIFrame
41 Сообщений
andron81_81
38 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
33 Сообщений
Golickoff Golickoff
31 Сообщений
BuhRust
30 Сообщений
Dima Dddd Dima Dddd
26 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 337
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 13
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal