Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
15 Мая 2021, 01:49
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
МультиВход
 
collapse

Автор Тема: Ведение консолидированного учета  (Прочитано 3096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DF

  • ***
  • Регистрация: 2008-07-12
  • Сообщений: 130
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
В соответствии с действующим законодательством, организации, имеющие структурные подразделения, в том числе и выделенные на отдельный баланс (филиалы, представительства), составляют отчетность с учетом деятельности всех структурных подразделений. Для таких организаций важным моментом будет являться возможность вести в одной информационной базе бухгалтерский учет всех структурных подразделений с возможностью получения консолидированной отчетности. При составлении бухгалтерской отчетности, кроме того, целесообразно отдельно представлять основные показатели деятельности структурных подразделений — во избежание лишних вопросов со стороны нало


Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Последние вакансии

* Том 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
82 Сообщений
LexaK
29 Сообщений
kiokiosan
18 Сообщений
alexandr_ll
16 Сообщений
Ивашка
12 Сообщений
kah
11 Сообщений
antoneus antoneus
9 Сообщений
alex0402 alex0402
9 Сообщений
DmitriyF DmitriyF
9 Сообщений
nvj84
7 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 154
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск