Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
11 Дек 2017, 20:34
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: SubSys: Планирование продаж/закупок (рабочее место по закупкам) УТ10-УТ11  (Прочитано 5323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eugeneer

  • ****
  • Сообщений: 353
  • РЕПУТАЦИЯ: 28
  • КПД: 8%
  • SubSystems.Ru - разработки 1С
  • Регистрация: 2010-03-21
  • Компания: SubSystems.Ru
  • Профессия: Разработчик 1С
Планирование закупок, снабжение торговли и формирование заказов.

В любой торговой организации одним из важнейших разделов учета является процесс формирования заказа на товар.

Необходимо правильно и точно заказывать товар поставщикам. Эти задачи выполняются отделом снабжения, на многих фирмах непосредственно некоторые топ-руководители хотят управлять этим процессом. Процесс этот нелегкий, и требует получение различной информации.

За не имением подходящих инструментов снабженцы ориентируются на свое "чутье" (и это тоже правильно). Иногда в программах надо выкрутить множество отчетов (собрать со всего имеющегося информацию) чтобы НЕ на память оформить заказ. Ошибки в этом процессе могут привести к очень сложным последствиям (пере затаривание склада или наоборот нехватка складского запаса).

Другой стороной этого процесса является затрачиваемое время на составление заказа. Если делать много отчетов, то время будет просто катастрофическим. Задайте себе вопрос - сколько времени вы расходуете на составление заказа? Давайте проверим с помощью разработки - сколько времени будет!

Данная разработка не гарантирует 100 процентного планирования и предвидения будущего, но она как минимум помогает получить нужную информацию в одном окне.

Любое планирование это попытка увидеть будущее, и в любом случае только "чутье" может это будущее решить. Но как минимум иметь инструмент автоматизирующий работу нужен всегда. Держать все в голове в этом процессе просто невозможно.

Обработка служит для получения всей информации по номенклатуре в одной форме, которая требуется снабженцу для формирования заказов.

Активная форма позволяет автоматизировать формирование заказов. Авторасчет происходит на основании среднестатистических продаж (квартал, месяц, неделя, день).

Таблица формирования потребностей

Активная таблица для работы (заменяет штатный ввод документов и подбор, так как все данные вводятся в одной форме), выводящая отчет:
Объем продаж за период
Среднестатистические продажи по заданной периодичности
Скорость продаж (ликвидность продажи текущих остатков)
Подсчет количества дней на складе, когда товар был на остатках.
Средние продажи в день по дням когда товар был на остатке
Текущие остатки, резервов, заказы поставщикам, заказы покупателей
Анализ точки заказа (минимальный товарный запас)
План продаж - на основании расчетов от среднестатистических продаж и указанного в настройках периода заказа
Авторасчет рекомендуемого заказа (рассчитывается от среднестатистических продаж с учетом текущего состояния свободных остатков и существующих заказов)
Расчет ликвидности товара, определение не продающегося товара (отбор по не ликвидному товару). Функция возврата поставщику.
Ввод документов Заказ поставщику (анализ поставщиков и разбиение заказов по поставщикам).
Вспомогательный анализ (дополнительные окна, показывающие детальную информацию по текущей строке - детальные остатки по складам, диаграмма продаж и остатков по времени, актуальные заказы поставщикам)
История поступления каждого товара.
Ручная корректировка (возможность видеть что рекомендует программа, но вводить свои значения).

Обработка Формирование заказов служит для ввода документов Заказ поставщику (анализ выгодных поставщиков по каждому товару на основнии цен-прайсов поставщиков, формирование заказов по поставщикам).

В обработке реализованы расшифровки по строкам таблицы и по ячейкам. При двойном нажатии формируется соответствующий колонке типовой отчет по строке на которой произошел вызов (обрабатываются также группы). Также команды доступны из меню.

Специальные возможности: Вывод информации по данным остатков поставщиков (загружаемая информация из файлов, например поставщик прислал прайс с остатками). Внимание: используется совместно с разработкой SubSys: Многофункциональная загрузка документов и номенклатуры из экселя, опенофиса, mxl, txt, dbf, xlsx. по загрузке данных. Информация необходима в случае если заказ делается по данным поставщика совместно с анализом из базы. Требует добавления в конфигурацию специального регистра (доработка не влияющая на обновления)

Три режима расчета рекомендуемого заказа:


1) от среднестатистических продаж периодов - динамика продаж по периодам

2) от средних продаж за дни, когда товар был на остатке.

3) формирование по заказам покупателей 

Поддерживаемые конфигурации (все локализации)
Управление торговлей
Комплексная автоматизация
Управление производственным предприятием
НОВОЕ: Управление торговлей 11 редакция
Розница

В отчет выпадают все позиции номенклатуры, даже по которым нет данных. Например в случае если по новой номенклатуре делается установка заказа согласно аналогам, как правило идентичные позиции находятся рядом в справочнике (в одной группе, или совпадают по началу наименования).

Диаграмма анализа позволяет во времени видеть динамику продаж и остатков по конкретным под периодам (месяц, неделя, день - в зависимости от выбранной периодичности будет выведена диаграмма). Дополнительное окно истории позволяет видеть конкретные числовые показатели.

История закупок позволяет увидеть по текущей номенклатуре историю поступлений (дата, поставщик, количество поступления, цена поступления, цена продажи на тот момент, документ поступления)

Разработка имеет функции работы в разрезе подразделений компании (для этого необходимым требованием является взаимосвязь подразделений со справочником складов).

Основная часть функций описана в обновлениях разработки.

Анализ поставщиков для заказа по ценам и наличию товара

  Существенное развитие разработки. Обработка теперь состоит из двух встроенных форм.

  Форма анализа цен поставщиков (также с учетом остатков). Таблица формы заполнена потребностями (то что нужно заказать), по которым происходит анализ наиболее выгодных поставщиков. Форма содержит множество функций определения выгодного поставщика по каждому товару и служит для создания документов заказов по всей таблице потребностей с разбиением по поставщикам.

    Добавлена новая команда Формирование заказов (вместо создать заказ поставщику). Ранее заказы создавались без визуального отображения (сразу открывались документы заказов согласно карточки номенклатуры и поля основной поставщик)   

    В таблицу товаров переносятся все товары из в таблицы потребностей, указанным к заказу. Колонки таблицы - Номенклатура, Заказать, Поставщик. Номенклатура и Заказать переносятся из главной таблицы. Поле Поставщик служит для подбора Поставщика.   

    Справа расположено вспомогательное окно анализа поставщика по текущей строке товара. Окно выводит поставщиков из истории закупок, наличию прайсовых цен, наличию данной номенклатуры поставщика. Видны прайсовые цены поставщиков и факт наличия товара у поставщика, дата последней установки цены. Цены можно играничить датами, чтобы отсеить поставщиков, прайсы которых устарели (или вы с ними не работаете)

  Ручной режим подбора. Щелчком по товару курсор автоматически перемещается в список контрагентов. При выборе строки в таблице товаров заполняется поле поставщик и курсор перемещается обратно.

  Автоопределение по минимальной цене - обработка автоматически определяет поставщиков по ценам контрагентов.

  Автоопределение по наличию - обработка автоматически определяет поставщиков по данным об остатках поставщиков (ранее загруженных в базу) и по минимальной цене. Но выборка только среди тех у кого товар есть в наличии.
Внимание! Для ведения остатков поставщиков в конфигурации должен быть добавлен специальный регистр, а также присутствовать обработка по загрузке в данных регистр данных присылаемых поставщиками (в прайсах). Его отсутствие не влияет на работу разработки.

  Команда - Заполнить поставщиков из карточки - автоматизированная обработка, которая заполняет колонку Поставщик по всем товарам из карточки из поля Основной поставщик.

  Команда - Создать заказы - рассортировывает таблицу по поставщикам и открывает визуально готовые для записи документы Заказ поставщику.

http://subsystems.ru/catalog/29/154/
SubSystems.Ru - Автоматическая загрузка прайсов в 1С из Excel


Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
164 Сообщений
ilyay ilyay
75 Сообщений
oleg-x
56 Сообщений
alex0402
46 Сообщений
andron81_81
44 Сообщений
AIFrame
36 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
33 Сообщений
BuhRust
28 Сообщений
Golickoff Golickoff
28 Сообщений
Dima Dddd Dima Dddd
26 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 338
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 4
  • Точка Сейчас на форуме:

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal