Реклама на этом месте
Форум 1С
Форум 1С
Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы. Без троллинга и флуда.
16 Дек 2017, 02:43
МультиВход
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
 
collapse

Автор Тема: Как разделить работу двух магазинов с одним складом?  (Прочитано 4945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AJIeLLIka

  • *
  • Сообщений: 11
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2011-07-07
  • Сайт: 
  • Профессия: Консультант 1С
Здравствуйте! Для меня 1С - темный лес, сильно не пинайте за мою безграмотность в этой области.

Установлен: 1С-Рарус Магазин.
Имеем 2 магазина, один из которых недавно открылся. Все что там продается (в недавно открывшемся магазине) списывается со старого магазина. Каким образом разделить работу этих магазинов?


Оффлайн DinamoYA

  • **
  • Сообщений: 70
  • РЕПУТАЦИЯ: 7
  • КПД: 10%
  • Регистрация: 2011-04-26
  • Сайт: 
  • Профессия: Консультант 1С
Книжек по системе нет?
Судя по описанию на сайте раруса (http://rarus.ru/1c-retail/1c-rarus-magazin-2-baz-s/) конфигурация предназначена для организации учета только для одной торговой точки "Типовое решение «1С-Рарус: Магазин» используется в качестве товароучетной программы в обособленной торговой точке под управлением программы «1С:Торговля + Склад 7.7» или «1С:Управление торговлей 8». В этом режиме такой комплекс программ позволяет автоматизировать работу централизованной торговой сети."
"«1С-Рарус: Магазин, редакция 2» может использоваться для автоматизации одиночных самостоятельных магазинов, бутиков, салонов, розничных филиалов торговых сетей, рабочих мест продавцов в выделенных отделах торговых центров и рабочих мест кассиров в супермаркетах."
Таким образом напрашивается вывод - что для автоматизации двух магазинов по логике нужно две копии системы устанавливать, каждая из которых настроена на свой магазин и ведется обособленный учет.
Если эта версия не верна и конфигурация предназначена для одновременного учета по двум магазинам то наверняка в системе есть справочник Магазины (почитайте справку в программе) и тогда просто необходимо корректно настроить справочник и корректно оформлять поступление и реализацию товаров, поступлений выручки и т.п.

Оффлайн DinamoYA

  • **
  • Сообщений: 70
  • РЕПУТАЦИЯ: 7
  • КПД: 10%
  • Регистрация: 2011-04-26
  • Сайт: 
  • Профессия: Консультант 1С
Извините, вырвал из контекста часть описания.
Вот более полный текст возможностей системы
"Схемы работы типового решения в зависимости от организационной структуры автоматизируемого предприятия:

 - Типовое решение «1С-Рарус: Магазин» используется в качестве программы автоматизированного рабочего места кассира на кассовом терминале (локальная версия) или на линейке кассовых терминалов (сетевая версия).
 - Типовое решение «1С-Рарус: Магазин» используется в качестве программы управления работой отдельного магазина с регламентной выгрузкой данных в «1С:Бухгалтерию».
 - Типовое решение «1С-Рарус: Магазин» используется в качестве программы управления работой обособленной торговой точки с регламентной выгрузкой данных в программу консолидированного учета — «1С:Торговля + Склад 7.7» или «1С:Управление торговлей 8». В этом режиме такой комплекс программ позволяет автоматизировать работу децентрализованной торговой сети.
 - Типовое решение «1С-Рарус: Магазин» используется в качестве товароучетной программы в обособленной торговой точке под управлением программы «1С:Торговля + Склад 7.7» или «1С:Управление торговлей 8». В этом режиме такой комплекс программ позволяет автоматизировать работу централизованной торговой сети."

Оффлайн AJIeLLIka

  • *
  • Сообщений: 11
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2011-07-07
  • Сайт: 
  • Профессия: Консультант 1С
Спасибо за подробный ответ.
Сейчас буду курить справку.
Но все же обрисую ситуацию подробней.

Имеется два магазина: 1. Теплоцентр (4ПК - Один из компьютеров - касса) 2. Аквацентр (3ПК - Один из компьютеров - касса)
Имеется терминальный сервер на котором установлен 1С 7.7, к нему подключаются пользователи магазина Теплоцентр.
Магазин Аквацентр открылся совсем недавно, разумеется я решил настроить их таким же образом как и  магазин Теплоцентр, чтобы подключались терминально на сервер. НО, кое что не учел, а именно: Т.к. оба магазина подключаются терминально к серверу и используют одну базу, то он показывает остаток товара или магазина Теплоцентр или Аквацентр. Можно привязать это к учетной записи? Чтобы к примеру на учетной записи магазина Аквацентр "Aqua1" он отображал остатки магазина Аквацентр, а не Теплоцентр. Попробую своими слоами, если вдруг непонятно объяснился. У всех пользователей, в обоих магазинах загружается табло как у кассира, они нажимают кнопку "выбор" и набирают товар, откладывают чеки и потом уже кассовый компьютер эти чеки печатает. Так вот, при нажатии кнопки "выбор" нужно чтобы у магазина Аквацентр отображался товар который находится в Аквацентре а не в Теплоцентре.
Еще вопрос. Как поставить для учетных записей магазина Аквацентр по умолчанию Отдел: - Аквацентр, Касса: - Касса Аквацентр. А то при загрузке стоит отдел и касса магазина Теплоцентр. Может опять же как то можно привязать к учетной записи эти настройки?
Еще была проблема с кассами. Т.к. кассовых аппарата 2, то опять же на терминальном сервере можем настроить, чтобы все компьютеры обращались либо к кассе Теплоцентра, либо к кассе Аквацентра. Я установил 1С_7.7 локально на кассовых компьютерах, с кассами теперь проблем нет, они разделились по магазинам. Единственный недостаток - производительность, на сервере разумеется все обрабатывается быстро, т.к. работа с базой там идет локально, а здесь все идет по сети, и при просмотре товара тем более если список большой - притормаживает немного. Если есть другое решение с кассами - подскажите.

Буду благодарен любой помощи, подсказки.

Оффлайн AJIeLLIka

  • *
  • Сообщений: 11
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2011-07-07
  • Сайт: 
  • Профессия: Консультант 1С
Нашел следующее:
Сервис ---> Пользователи ---> Выбираем пользователя ---> Основные параметры ---> Основной отдел
Отдел выбирается, но не сохраняется. Пробовал нажимать и "записать" и "ОК", не получается. Хотя пишет "обновить права?", я соглашаюсь, но настройки не сохраняются. Пробовал и с копией базы монопольно, результат тот же.

Оффлайн AJIeLLIka

  • *
  • Сообщений: 11
  • РЕПУТАЦИЯ: 0
  • Регистрация: 2011-07-07
  • Сайт: 
  • Профессия: Консультант 1С
Ситуация развивается очень быстро, приходил специалист, привязал учетные записи к конкретному отделу. Теперь с этим проблем нет.
Теперь другой вопрос: Фронт кассира, нажимаем кнопку "выбор" - вылазиет окно с наименованием товара, розничной ценой и остатком товара. Но пункты розничная цена и остаток товара отображаются не полностью, не помещаются в окошко. Каким образом можно это исправить?


Теги:
 


* Живое общение

Не устроил ответ?

Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.


Зарегистрироваться

* Реклама

* Поиск

* Последние задачи на разработку (фриланс)

* Реклама

* Последние вакансии

* Топ 10 авторов за месяц

Геннадий ОбьГЭС Геннадий ОбьГЭС
154 Сообщений
ilyay ilyay
66 Сообщений
alex0402
53 Сообщений
AIFrame
46 Сообщений
andron81_81
44 Сообщений
oleg-x
44 Сообщений
BuhRust
32 Сообщений
MuI_I_Ika MuI_I_Ika
32 Сообщений
Golickoff Golickoff
31 Сообщений
Dima Dddd Dima Dddd
24 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 138
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Облако тэгов

* Форум 1С с мобильного

* Инструменты

* Дополнительно

Поиск

 
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal