Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
09 мая 2024, 10:02

УТ 11 Не пойму как выставить счет на услуги без реализации

Автор serpontin, 17 апр 2014, 11:28

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

serpontin

Всем доброго времени суток. Прошу вашей помощи. Я чайник в 1С. Подскажите как выставит счет на оплату услуг без реализации товаров и услуг в управлении торговли 11.
Заранее благодарю.

kris_k

Жалко, что никто так и не ответил, также актуально и мне...

Юля Кухтина

serpontin, может "Документы"-"Продажи"-"Счета на оплату покупателям" или через "Заказ"

kris_k

ну в ут 11 вообще все делается через заказ. но в заказе есть вкладка товары ( в ут 10.3 была еще услуги), а услуга - это же не товар!

Vladimir_Sh

kris_k, смотря какому определению придерживаться.
С юридической точки зрения (ГОСТ Р 51303-99):
Товар — объект гражданских прав (работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или любого другого введения в оборот.
Если я Вам помог, нажми - Спасибо!

SitnovaMarina

Цитата: serpontin от 17 апр 2014, 11:28
Всем доброго времени суток. Прошу вашей помощи. Я чайник в 1С. Подскажите как выставит счет на оплату услуг без реализации товаров и услуг в управлении торговли 11.
Заранее благодарю.
С помощью документа Счёт на оплату. Если он в разделе продажи не доступен, нужно включить соответствующую опцию в Администировании. Если в базе нет необходимости хранить документы счёт на оплату, то можно просто распечатать печатную форму из заказа клиенту.


Добавлено: 03 дек 2015, 23:28


Цитата: kris_k от 03 дек 2015, 17:47
ну в ут 11 вообще все делается через заказ. но в заказе есть вкладка товары ( в ут 10.3 была еще услуги), а услуга - это же не товар!