Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
28 мар 2024, 13:45

В акте-сверки пустые строки в столбце "Документ" и нет периода в заголовке

Автор Анастасия С, 17 ноя 2016, 15:00

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Анастасия С

В акте-сверки пустые строки в столбце "Документ" и нет периода в заголовке. Что это такое? Это произошло после переустановки 1С. Картинка прилагается...

alexandr_ll

Посмотрите это
http://www.nado.in/showthread.php?t=154142

В акте сверки перестали отображаться даты и другая информация


Вернуться Бухгалтерский форум www.nado.in > 1C: Предприятие + все конфигурации > 1C: Предприятие + конфигурации для России > 1C: Предприятие + конфигурации 8.3
Перезагрузить страницу В акте сверки перестали отображаться даты и другая информация
Имя Запомнить?
Пароль

Ответ
1 2 3 >
Старый 05.11.2016, 16:13 #1

Новичок

Регистрация: 14.01.2016

Сообщений: 25

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях

osherov пока не определено

По умолчанию В акте сверки перестали отображаться даты и другая информация


Здравствуйте!
Произошла такая беда. Примерно с неделю как перестали отображаться даты проведения документов, а также названия контрагентов в актах сверки. Платформа 8.3.9.1818, конфигурация 3.0.44.188. Обновляли платформу до 8.3.9.1850 - не помогает. Причем эта беда имеет и обратную силу - то есть, распространяется и на все старые акты сверки при попытке печати. В интерфейсе программы даты видны, но при выводе печатной формы - исчезают.
Пример "кастрированного" акта прилагаю. ЧТО ДЕЛАТЬ?

osherov вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 19:06 #2

Новичок

Регистрация: 03.03.2014

Сообщений: 8

Сказал(а) спасибо: 267

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Наталья55 пока не определено

По умолчанию


Натлья55
У меня та же беда! Видимо ошибка в конфе и надо ждать когда они ее увидят и исправят
Но при этом акт сверки стал более удобным, так так появилась возможность показывать не
только номера документов, но и номера счетов-фактур. При этом акт сверки для работы
можно распечатать или сохранить в виде списка. Зашла на форум, чтобы спроить что
происходит с конфой, оказывется это не только у меня....

Наталья55 вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.11.2016, 09:14 #3

Новичок

Регистрация: 14.01.2016

Сообщений: 25

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях

osherov пока не определено

По умолчанию


Конфигурация 3.0.44.198 проблему не исправила.
Люди, у кого еще этот геморрой? Только у нас с Натальей?
А то мне уже кажется, может это единичный косяк, а у остальных все ок?

osherov вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.11.2016, 10:45 #4

Новичок

Регистрация: 03.03.2014

Сообщений: 8

Сказал(а) спасибо: 267

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Наталья55 пока не определено

По умолчанию


Наталья55.
Увидела, что вышла следующая, 198, конфа. Быстренько установила...
Увы! Не видят товарищи, не видят свои косячки, Хотя в аннотации
к конфе указано "Исправлены ошибки", Неужели в России только два
человека интересуются актами сверки с указанием счетов-фактур?
Косячек там, скорее всего, в форме печати, они её не изменили, а у
меня знаний не хватает для изменения формы, да и времени свободного,
чтобы разобраться в проблеме, нет. Придётся ждать...

Наталья55 вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.11.2016, 11:25 #5

Местный

Регистрация: 03.03.2014

Сообщений: 136

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях

Anonimm пока не определено

По умолчанию


Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.1850) клиент/сервер на SQL 2008 R2.

3.0.44.198 - с актом сверки все ок.

Да и бухия не жаловалась никогда. Значит и проблема никогда не возникала.

Anonimm вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.11.2016, 20:27 #6

Новичок

Регистрация: 03.03.2014

Сообщений: 8

Сказал(а) спасибо: 267

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Наталья55 пока не определено

По умолчанию


Anonimm`у
Установила Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.1850), но у меня установлена программа не сетевая, а "тонкий клиент"... Windows 8
Ничего не изменилось! Акт сверки по-прежнему пустой! Кто-нибудь может помочь? Подскажите, где засада? И что делать?

Наталья55 вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.11.2016, 06:51 #7

Новичок

Регистрация: 21.12.2011

Сообщений: 3

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях

valikvv пока не определено

По умолчанию


та же петрушка, временно можно подключить внешнюю обработку

Вложения
Тип файла: zip АктСверкиВзаиморасчётовВнешний.zip (8.0 Кб, 40 просмотров)
valikvv вне форума Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:

novohudonoso (13.12.2016)

Старый 16.11.2016, 06:53 #8

Новичок

Регистрация: 21.12.2011

Сообщений: 3

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях

valikvv пока не определено

По умолчанию


Наталья55, если помог, то ок!

valikvv вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.11.2016, 07:20 #9

Местный

Регистрация: 03.03.2014

Сообщений: 136

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях

Anonimm пока не определено

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Наталья55 Посмотреть сообщение

Anonimm`у
Установила Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.1850), но у меня установлена программа не сетевая, а "тонкий клиент"... Windows 8
Ничего не изменилось! Акт сверки по-прежнему пустой! Кто-нибудь может помочь? Подскажите, где засада? И что делать?

Если есть возможность, попробуйте на другом компьютере. Желательно на Windows 7. Возможно косяк в Windows 8. Сам проверить я не могу, т.к. в меня у всех, кто работает с бухией, Windows 7.

клиент/сервер или файловая - по идее для отчетов без разницы.

Если есть возможность, проверьте отладчиком, заполняются ли вообще эти поля. Возможно они заполняются, но по каким то причинам не отрисовываются.

Anonimm вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.11.2016, 08:19 #10

Новичок

Регистрация: 04.02.2012

Сообщений: 3

Сказал(а) спасибо: 146

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Надежда Васильевна пока не определено

По умолчанию


Сообщение от Наталья55 Посмотреть сообщение
Anonimm`у
Установила Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.1850), но у меня установлена программа не сетевая, а "тонкий клиент"... Windows 8
Ничего не изменилось! Акт сверки по-прежнему пустой! Кто-нибудь может помочь? Подскажите, где засада? И что делать?

У меня та же проблема с актом сверки

Надежда Васильевна вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.11.2016, 10:02 #11

Новичок

Регистрация: 21.12.2011

Сообщений: 3

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях

valikvv пока не определено

По умолчанию акт сверки


Внимание! Установите прикрепленный файл как внешнюю обработку, у вас появится при выборе печати акт сверки исправленный и пользуйтесь на здоровье.

Вложения
Тип файла: rar АктСверкиВзаиморасчётовВнешний.rar (8.0 Кб, 55 просмотров)
valikvv вне форума Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 16.11.2016, 10:07 #12

Новичок

Регистрация: 03.03.2014

Сообщений: 8

Сказал(а) спасибо: 267

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Наталья55 пока не определено

По умолчанию


Для VALIKVV
Огромнейшее спасибо за обработку!!! РАБОТАЕТ!!! А если Вы её написали сами, то СПАСИБО в квадрате. Задержалась с ответом
потому что проверяла всякие возможные варианты. Установленная обработка не теряется при обновлениях конфигурации,
что очень ценно: не нужно заморачиваться с повторными установками обработки в конфу...
Тем у кого такая же проблема, рекомендую использовать эту обработку.

Наталья55 вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.11.2016, 10:18 #13

Новичок

Регистрация: 04.02.2012

Сообщений: 3

Сказал(а) спасибо: 146

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Надежда Васильевна пока не определено

По умолчанию


Присоединяюсь к Наталья55. Спасибо огромное.

Надежда Васильевна вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.11.2016, 10:30 #14

Новичок

Регистрация: 14.01.2016

Сообщений: 25

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях

osherov пока не определено

По умолчанию


РЕБЯТА!
как установить эту обработку?

osherov вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.11.2016, 11:53 #15

Местный

Регистрация: 19.10.2013

Сообщений: 298

Сказал(а) спасибо: 15

Поблагодарили 662 раз(а) в 204 сообщениях

alexandr_l пока не определено

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от osherov Посмотреть сообщение

РЕБЯТА!
как установить эту обработку?

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям . Регистрируйся тут...]

alexandr_l вне форума Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:

osherov (16.11.2016)

Ответ
1 2 3 >


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Быстрый переход

Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +1.



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:

zCarot

Яндекс.Метрика


Анастасия С

Ясно, значит проблема решается только теми, кто ее имеет. Очень жаль что 1С программисты ее не исправляют! ui;;t;

ignatovsam

Проблема возникает из-за того что был изменен пользовательский макет акта сверки.
Для решения проблемы нужно:
1. Зайти в меню "Все функции". Если нет данного пункта, то  Меню -> Сервис -> Параметры, внизу установить флажок отображать команду "Все функции".
2. Открыть регистр сведений "Пользовательские макеты печати".
3. В списке макетов ВЫБРАТЬ "Акт сверки".
4. в меню "Еще" "Удалить измененный макет".
После данных действий проблема должна быть устранена. Пробуйте печатать.:ooifh:

Помогаю за спасибо B)

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск