Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
16 апр 2024, 21:16

Оформление доплаты в ЗУП

Автор Spartan Accountant, 14 мая 2014, 12:05

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Spartan Accountant

1С-8 ЗУП 2.5.
Если одно и то же "физическое лицо" будет получать доплату и ещё в добавок к основной занятости в этой фирме хочет работать на полставки, то его нужно создавать как ещё одного "сотрудника"? То есть создаются "сотрудник" на доплату и "сотрудник" на работу на полставки - так?
И того на одном "физическом лице" будет три "сотрудника". Я правильно всё понимаю?
заранее благодарю за советы.

pavl_vs

Цитата: Spartan Accountant от 14 мая 2014, 12:05
И того на одном "физическом лице" будет три "сотрудника". Я правильно всё понимаю?

Вы неправы. Всего два. Доплату записывайте на основного, а внутреннее совместительство - на второго сотрудника.

Spartan Accountant

Цитата: pavl_vs от 15 мая 2014, 11:11
Цитата: Spartan Accountant от 14 мая 2014, 12:05
И того на одном "физическом лице" будет три "сотрудника". Я правильно всё понимаю?

Вы неправы. Всего два. Доплату записывайте на основного, а внутреннее совместительство - на второго сотрудника.
подскажите пожалуйста, через какую функцию в ЗУП реализуется оформление доплаты? Я имею ввиду конкретно где и какой пункт меню, какой документ в ЗУП нужно "создать" или "добавить"?

pavl_vs

Цитата: Spartan Accountant от 15 мая 2014, 11:49
через какую функцию в ЗУП реализуется оформление доплаты? Я имею ввиду конкретно где и какой пункт меню, какой документ в ЗУП нужно "создать" или "добавить"?

Расчет зарплаты/Основные начисления; если нет подходящего начисления, создаете нужное, а затем "назначаете" его сотруднику документом "Ввод постоянного начисления или удержания" (если постоянно, то без даты окончания).

PS Если Вы являетесь ИТС-подписчиком, то смотрите соответствующую статью на сайте ИТС (список на рабочем столе 1С)

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск