Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
29 мар 2024, 14:11

Внешняя форма счета. Вывод картинки. Помогите пожалуйста.

Автор DMITRIY789, 01 мар 2012, 14:38

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

DMITRIY789

Здравствуйте.
Я совсем новичек в программировании 1С, пытаюсь сделать внешнюю форму счета, повесить на неё логотип компании, прикрепить печать и подписи. Внешнюю форму счета создал, в макет запихал печати и подписи. Но когда открываю печатную форму, нет ни печатей ни подписей. Подскажите пож-та что я не так делаю? Да, еще пробывал вставить стандартные рисунки из 1С, их почему то выводит без проблем... У меня 8.2 бухгалтерия.

DMITRIY789


has

Там в свойствах рисунка вроде ВыводитьНаПечать надо

DMITRIY789

Да, в свойствах рисунка стоит галочка выводить на печать. Так же советуют убрать область печати, тоже это делал, ничего не помогает...

E_x

Может глупость сейчас скажу, но все-таки... Ты патался распечатывать?! У меня подобная херомантия была на УТ 10.2 ... делал отбработку,которая печатает сканы документов, так при предварительном просмотре было всегда пусто, а стандартные картинки отображались. Послал на печать и удивился... На листке было все, что должно... O_o неведомая херомантия)
Будь собой - прочие роли заняты!

DMITRIY789

Да пробовал. На печать выходит лист такой же как и отображается на экране: без печатей и подписей.

E_x

Тогда еще один банальный вариант(сам с этим столкнулся)..
1. Поля! попробуй чуток увеличить область печати, при этом уменьшить размер картинки+с полями поиграйся(желательно программно их задать)
Будь собой - прочие роли заняты!

DMITRIY789

Спасибо огромное, разобрался, после этого появилась подпись. Написал в модуле следующее:
Рисунок = ОбластьМакета.Рисунки.Добавить(ТипРисункаТабличногоДокумента.Картинка);
// Загружаем картинку из файла в рисунок
Рисунок . Картинка = Новый Картинка ("D:\Подпись.jpg");