Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
18 апр 2024, 10:25

Зависает терминал и куча ошибок 1с

Автор Иван Семин, 31 июл 2019, 10:31

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Иван Семин

Добрый день! Коллеги, после установки 1С версии 8.3.14.1630 (32-х)на терминальные столы Windows Server 2012R2, у меня стали на серверах зависать сессии пользователей, они не могут с него корректно выйти и их нельзя разлогинить. В итоге приходится только перезагружать сервер, в логах Windows одни и те же ошибки "Программа 1cv8c.exe версии 8.3.14.1630 прекратила взаимодействие с Windows и была закрыта. Чтобы узнать, имеются ли дополнительные сведения о проблеме, проверьте историю проблемы в Центре поддержки в панели управления.
ИД процесса: 6394
Время запуска: 01d5476cf0acb640
Время завершения: 1
Путь приложения: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.14.1630\bin\1cv8c.exe
ИД отчета: bbd779d9-b360-11e9-80e8-0050568dbadb
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом: "

Как мне понять из-за чего все это происходит, как отдебажить 1С, так как наши разработчики отмазываются и говорят, что это у вас винда плохая? Добавлял в ферму новые хосты, чистые, но через несколько дней, ситуация повторилась. Еще забыл отметить, что на сервере есть версия 8.2.19.130 и 8.3.12.1685, но они используются реже

DmitriyF

Цитата: Иван Семин от 31 июл 2019, 10:31
Добрый день! Коллеги, после установки 1С версии 8.3.14.1630 (32-х)на терминальные столы Windows Server 2012R2, у меня стали на серверах зависать сессии пользователей, они не могут с него корректно выйти и их нельзя разлогинить. В итоге приходится только перезагружать сервер, в логах Windows одни и те же ошибки "Программа 1cv8c.exe версии 8.3.14.1630 прекратила взаимодействие с Windows и была закрыта. Чтобы узнать, имеются ли дополнительные сведения о проблеме, проверьте историю проблемы в Центре поддержки в панели управления.
ИД процесса: 6394
Время запуска: 01d5476cf0acb640
Время завершения: 1
Путь приложения: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.14.1630\bin\1cv8c.exe
ИД отчета: bbd779d9-b360-11e9-80e8-0050568dbadb
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом: "

Как мне понять из-за чего все это происходит, как отдебажить 1С, так как наши разработчики отмазываются и говорят, что это у вас винда плохая? Добавлял в ферму новые хосты, чистые, но через несколько дней, ситуация повторилась. Еще забыл отметить, что на сервере есть версия 8.2.19.130 и 8.3.12.1685, но они используются реже
Удалите 8.3.14 и проверьте как будет. А зачем вообще вам эта платформа? Вроде еще ни одна конфа ее не поддерживает

Иван Семин

переустанавливать 8.3.14 я пробовал, удалить не могу люди в ней работают. А где можно посмотреть информацию ,что она еще не поддерживается во всю?

alex0402

Цитата: Иван Семин от 31 июл 2019, 15:05
А где можно посмотреть информацию ,что она еще не поддерживается во всю?
прежде всего посмотреть в своих конфигурациях режим совместимости.
Спасибо за Сказать спасибо

Иван Семин

Если вас не затруднит, подскажите какие именно совместимости и где нужно проверить?

alex0402

Спасибо за Сказать спасибо

DmitriyF

Цитата: Иван Семин от 31 июл 2019, 15:05
переустанавливать 8.3.14 я пробовал, удалить не могу люди в ней работают. А где можно посмотреть информацию ,что она еще не поддерживается во всю?
У Вас какие конфигурации? Ни одна конфигурация от 1С не использует платформу 8.3.14 в режиме без совместимости.

Поиск родных

Цитата: Иван Семин от 31 июл 2019, 15:05
переустанавливать 8.3.14 я пробовал, удалить не могу люди в ней работают. А где можно посмотреть информацию ,что она еще не поддерживается во всю?
Если не можете удалить, то и не переустановили
PS
Можно не переустанавливать, а перезапустить базу на платформе с 1С, меньшей версии

Иван Семин

Большая часть баз в режиме совместимости с предыдущим релизом. Пока все в поисках проблемы, нашел пост, где описывается использование утилиты logman, попытаюсь собрать лог с ошибками, может быть это даст какую-то информацию

DmitriyF

Цитата: Иван Семин от 02 авг 2019, 10:53
Большая часть баз в режиме совместимости с предыдущим релизом. Пока все в поисках проблемы, нашел пост, где описывается использование утилиты logman, попытаюсь собрать лог с ошибками, может быть это даст какую-то информацию
Что вам счетчики то дадут в текущей ситуации? Снесите вы эту платформу, ну или поставьте последний релиз 8.3.13 и проверьте.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск