Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
16 апр 2024, 13:37

Как удалить модуль?

Автор vaval, 06 окт 2015, 21:07

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

vaval

Приветствую! Подскажите, Пожалуйста, как правильно удалить модуль обмена 1С Битрикс?

дфтын

ПРостите, а откуда вы хотите его удалитЬ, и главное - зачем!?!?
Помог? Нажми - Спасибо :)
skype: Soprov1C

vaval

Ситуация в следующем: Есть 1с-Розница на котором установили модуль обмена "управление торговлей" 11.1 и есть подозрения, что из за этого что-то поменялось в конфигурации. Хочу узнать как правильно удалить и проверить что изменится. Я Чайник :)

дфтын

Ой, чур вас, забудьте вы о таких эксперементах если базу жалко.
и причем тут ут 11 и битрикс..
и что вы подразумеваете под набором слов - установили модуль обмена ут
в рознице он всегда был..

Добавлено: 06 окт 2015, 21:46


Скажу больше, если бы в Рознице не было бы модуля обмена с УТ, то это была бы не Розница
Помог? Нажми - Спасибо :)
skype: Soprov1C

vaval

Да, с экспериментами завязали.:) А, модул быль устоновлен отсуда http://1c.1c-bitrix.ru/ecommerce/download.php, Конкретно: для Управление торговлей ред. 11.1  - версия 4.0.5.1.
Управление торговлей нету, только есть розница. Задача было синхронизировать базу 1С с сайтом на 1С-Битрикс.

Добавлено: 06 окт 2015, 22:05


И извиняюсь! Наверное очень плохо объясняю, только недавно начал разбираться с 1С

дфтын

А ну да, оно в конфу встраивается. удалить так просто не получиться, нужно выискивать, что в строилось и выпиливать. пойдите другим путем, опишите чего глючит,может подскажем где копать.
Помог? Нажми - Спасибо :)
skype: Soprov1C

vaval