Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
28 мар 2024, 12:19

Трудоустройство в сфере программирования 1С

Автор Baf, 03 фев 2017, 21:37

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Baf

Здравствуйте, мне 25, на данный момент работаю инженером-конструктором. Зп небольшая, карьерный потолок близок,поэтому решил рассмотреть более перспективную область для карьеры. Интересует ряд вопросов: 1. Какова сейчас ситуация с трудоустройством молодых программистов 1С в Москве и МО? Какая ситуация с зарплатами? 2. Стоит ли учиться именно на 1C? Какие преимущества по сравнению с другими подобластями программирования? 3. Если учиться, то где лучше? Идти стажером за копейки и неквалифицированной работой или лучше пройти курсы повышения квалификации, получить сертификаты, теоретическую базу и попытаться устроиться после обучения? Ну и порекомендуйте, что нужно знать о работе в этой сфере? Какие плюсы и минусы? Благодарю за ответы.

MrLvovsky

Видимо, народу окончательно осточертело отвечать на такого рода вопросы =)
А вот мне не надоело, я отвечу.
1) Трудоустройство "молодых и перспективных" очень разнится от Ваших начальных навыков. Крупные франчайзи 1С берут почти с нуля (Понимать бух на базовом уровне). ЗП там "никакие", да и большого опыта они Вам не дадут (первый год с коробками подмышкой по городу ездить, внедрять, уезжать). Вакансии в штат уже требуют более-менее продвинутых навыков, таких как владение СКД, запросами, понимание структуры конфигурации и пр. Но зато оклад-соцпакет-итд. Чем то средним между этим являются полусерые и серые "проектные бюро 1с", которые набирают стажеров\жуниоров. Денег там нет, но опыта они дадут очень много (особенно в плане "найти способ реализации того или иного функционала" любыми возможными способами).