Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
28 мар 2024, 13:04

С чего начать работу для новой компании?

Автор Aleksey_s, 02 сен 2014, 12:31

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Aleksey_s

Всем привет!
Хочу задать вопрос бывалым, поделитесь советом.

Я открываю компанию - интернет магазин.

Выбираю в кач-ве работы 1С 8.3 и тут первый вопрос, какую конфигурацию лучше брать?
Стоит выбор между 1С:Предприятием и 1С:Бухгалтерия.

И далее самое главное, с чего вообще начать?
Вот купил я конфигурацию, а что дальше? Есть у меня она в руках (например)
Видел много вариантов с установкой по удаленке, на локальном компе и др.

Прошу поделиться ссылками на материалы, что можно почитать, чтобы наладить первые шаги 1С в новой компании.

Всем спасибо за участие.

MuI_I_Ika

1C:Предприятие - это не программа, а система программ из множества тысяч программ. Соответственно, предполагаю, что вы думали об Управлении торговлей. Стоять выбор между УТ и БП впринципе не может, поскольку это программы автоматизирующие различные области деятельности. Одна для торговли другая для автоматизации бухгалтерского учета. Если у вас небольшой бизнес, то начать можно только автоматизировав бух. учет.

Присмотритесь так же к конфигурации Управление небольшой фирмой, она как раз предназначена для автоматизации полного спектра задач.

chuevsf

Цитата: Aleksey_s от 02 сен 2014, 12:31
Всем привет!
Хочу задать вопрос бывалым, поделитесь советом.

Я открываю компанию - интернет магазин.

Выбираю в кач-ве работы 1С 8.3 и тут первый вопрос, какую конфигурацию лучше брать?
Стоит выбор между 1С:Предприятием и 1С:Бухгалтерия.

И далее самое главное, с чего вообще начать?
Вот купил я конфигурацию, а что дальше? Есть у меня она в руках (например)
Видел много вариантов с установкой по удаленке, на локальном компе и др.

Прошу поделиться ссылками на материалы, что можно почитать, чтобы наладить первые шаги 1С в новой компании.

Всем спасибо за участие.
Вот человек молодец! Нифига не знает, но компанию открывает. Сам денег заработать хочет, а спецам заплатить нет.:)

akkobo

Цитата: Aleksey_s от 02 сен 2014, 12:31
Всем привет!
Хочу задать вопрос бывалым, поделитесь советом.

Я открываю компанию - интернет магазин.

Выбираю в кач-ве работы 1С 8.3 и тут первый вопрос, какую конфигурацию лучше брать?
Стоит выбор между 1С:Предприятием и 1С:Бухгалтерия.

И далее самое главное, с чего вообще начать?
Вот купил я конфигурацию, а что дальше? Есть у меня она в руках (например)
Видел много вариантов с установкой по удаленке, на локальном компе и др.

Прошу поделиться ссылками на материалы, что можно почитать, чтобы наладить первые шаги 1С в новой компании.

Всем спасибо за участие.

Алексей, добрый день! Для того, чтобы дать Вам какие-либо советы по выбору программного продукта нужно понимать, что Вы от него ждете, то есть какой функционал от него требуется. Если есть желание - напишите  мне на почту, постараюсь помочь

MuI_I_Ika



chuevsf, не думаю, что для открытия бизнеса нужно иметь высшее образование. Тем более, человек и пришел за знаниями на форум

Aleksey_s

Господа, спасибо всем за ответы,
отдельное слово конечно chuevsf - кто сказал, что нифига не знаю. Знаю, но не понятно с чего начать и куда шагать. И я готов платить специалистам деньги, но мне нужно понимать за что.

Спасибо MuI_I_Ika, за поддержку, согласен, что я здесь как раз для увеличения базы знаний и понимания куда в общем то копать.
Я изначально ошибся не хило в первом посте - выбор стоит между 1С:УТ и 1С:Бухгалтерия. Не смог найти исчерпывающей информации по вопросу различия той или иной конфигурации, поэтому и не понятно, какие задачи решает каждая из них.

Задача в целом перед 1С - автоматизация работы бухгалтера, ведение отчетности + CRM + проведение продаж и сделок.
На данный момент не понимаю, какая конфигурация может помочь в решении задачи. Буду благодарен, если поделитесь ссылками, где можно почитать подробней о каждой конфигурации.

shaman.qz

Интернет магазин говорите? А что вы будете делать к примеру когда человек внесет аванс и зарезервирует товар? Не хотели бы вы автоматизировать это дело уже через сайт и в прямиком в 1С? Я не знаю но с Битриксом что-то связать к примеру сам не делал так что выдумывать не стану. Вообще УТП лучший вариант это УТ и БП вместе взятые. Как бЭ возможностей больше! Извините заранее если что напутал!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

chuevsf

Цитата: MuI_I_Ika от 02 сен 2014, 17:04


chuevsf, не думаю, что для открытия бизнеса нужно иметь высшее образование. Тем более, человек и пришел за знаниями на форум
Я хвалил этого человека, а не ругал!))) Похоже, что меня не правильно поняли!)))

Виктория Конышева

Цитата: Aleksey_s от 02 сен 2014, 20:27
Господа, спасибо всем за ответы,
отдельное слово конечно chuevsf - кто сказал, что нифига не знаю. Знаю, но не понятно с чего начать и куда шагать. И я готов платить специалистам деньги, но мне нужно понимать за что.

Спасибо MuI_I_Ika, за поддержку, согласен, что я здесь как раз для увеличения базы знаний и понимания куда в общем то копать.
Я изначально ошибся не хило в первом посте - выбор стоит между 1С:УТ и 1С:Бухгалтерия. Не смог найти исчерпывающей информации по вопросу различия той или иной конфигурации, поэтому и не понятно, какие задачи решает каждая из них.

Задача в целом перед 1С - автоматизация работы бухгалтера, ведение отчетности + CRM + проведение продаж и сделок.
На данный момент не понимаю, какая конфигурация может помочь в решении задачи. Буду благодарен, если поделитесь ссылками, где можно почитать подробней о каждой конфигурации.

Если Вы хотите иметь программу для работы менеджеров, в которой есть CRM-модуль, то это УТ. Для автоматизации работы бухгалтера и составления налоговой отчетности - БП. Программы решают принципиально разные задачи, поэтому - в идеале - и УТ+CRM, и БП должны использоваться на предприятии. Вопрос бюджета и масштабов ;)
Готова более подробно поговорить на эту тему - пишите в личку или icq 609788414

Aleksey_s

И так, всем по очереди :)
Виктория Конышева - > Я уже читал про разные модули для 1С, типа CRM, хотел бы узнать подробней как они устанавливаются и где их взять.
Хотелось бы решить сразу две задачи - ведение клиентской базы и отчетности, но я знаю, что первую задачу в основном решает УТ, а вторую "Бухгалтерия", отсюда вопрос: "Можно ли их как то объединить?"

Дальше, shaman.qz -> конечно, здесь будет синхронизация с сайтом 1С Битрикс, редакция "Малый бизнес". Уже куплено, настроено и ждет знакомства с 1С. По вопросу сайта вообще вопросов не возникает, а вот что касается 1С, то все...полный мрак. Особо никогда с ней не работал.
Тут сразу всплывает еще один вопрос. Я работаю с несколькими поставщиками и у каждого свой прайс, в своем виде. Мне их как то нужно загрузить в номенклатуру 1С, вопрос "как?", при чем, чтобы при обновлении остатков от поставщиков, 1С понимала, что сейчас обновляется остатки одного поставщика, а потом буду другой обновлять, не затирая данные предыдущего обновления.

Далее конечно будут вопросы касательно настойки обмена данными с сайтом, но это следующий шаг. пока надо с самой 1С разобраться.

P.S. У меня знакомая работает в 1С 8, бухгалтерия, так я видел как-то, что у нее почему то нет иконок на разделах, там где рабочий стол и т.д.
я несколько лет назад работал в УТ, там были иконки. Мелочь, но лучше когда с иконками, более наглядно и информативно. Прошу подсказать, можно ли это настроить? :D

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск